Конспект занятия по физической культуре во 2 младшей группе
Оценка 5

Конспект занятия по физической культуре во 2 младшей группе

Оценка 5
docx
12.04.2020
Конспект занятия по физической культуре во 2 младшей группе
Городской округ город Выкс1.docx

Городской округ город Выкса

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

детский сад комбинированного вида № 7 «Золотая рыбка»

607060, г.Выкса, ул. Корнилова зд. 97, 8(83177) 3 - 55 – 11,
Электронная почта: zolotaya-fish7@yandex.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Открытое занятие по физическому развитию

во 2 младшей группе

тема:

«Применение РППС на занятиях для детей 3-4 лет»

«Веселое путешествие»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Выполнила:

Красоткина М.А

воспитатель

первой квалификационной категории

 

 

 

 

 

 

 

Выкса, 2020

Цель:Воспитывать у детей интерес кзанятиямфизической культурой, побуждать детей к использованию РППС на занятиях и в свободной деятельности.

Задачи:

Образовательные

·        Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; в прыжках с высоты и мягком приземлении на полусогнутые ноги;

Развивающие

·        развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом;

·        Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук;

·        Накапливать и обогащать двигательный опыт детей, потребность в физическом совершенствовании;

 

Воспитательные

·        Воспитывать внимательное, заботливое отношение к окружающему;

·        Воспитывать у детей желание дружески общаться между собой в процессе совместных игр и игровых упражнений.

Оборудование:

Магнитофон, аудиозапись для входа,малые обручи по количеству детей, гимнастическая скамейка, набивные мячи, мячи для прокатывания, верёвки для «гнезд», корзина с зеленым луком.


 

Ход занятия:

1. Вводная часть

(Дети входят в спортивный зал под музыку).

Воспитатель: Здравствуйте, ребята!(здороваются). Предлагаю вам сегодня отправиться со мной в путешествие. Вы согласны?(ответы).

А какое же путешествие без препятствий?! Итак, вперед, отправляемся в поход! Все за мной!

(Воспитатель просит детей построиться за ним)

1-я часть.Ходьба в колонне по одному. На слово воспитателя: «Мышки!» переход на ходьбу мелким, семенящим шагом, затем на обычную ходьбу. На слово: «Лошадки!» – бег, высоко поднимая колени, переход на обычный бег. Упражнения в ходьбе и беге чередуются.

 

2. Основная часть:

Куда это мы с вами забрались?!

Я хочу прочитать вам стихотворение, а вы мне скажите, о чем оно?

Снег на крыше, на крылечке,

Все блестит и все бело.

Нет свободного местечка. -

Всюду снега намело.

Выпал снег, но вот досада –

Не готовы мы к зиме.

(Ответы детей о зиме)

Придется нам преодолевать сугробы. Разбираем снаряженье (обручи). И вперед, за приключеньем!

 

2-я часть. Общеразвивающие упражнения с малым обручем.

1. И. п. – ноги на ширине ступни, обруч в обеих руках, хват с боков, внизу. Поднять обруч вверх, посмотреть, опустить, вернуться в исходное положение (5 раз).

2. И. п. – ноги на ширине ступни, обруч в обеих руках у груди. Присесть, обруч вперед. Подняться, вернуться в исходное положение (5 раз).

3. И. п. – сидя, ноги врозь, обруч в обеих руках внизу. Поднять обруч вверх; наклониться, вперед, коснуться ободом пола. Выпрямиться, обруч вверх, вернуться в исходное положение (4 раза).

4. И. п. – лежа на спине, обруч в прямых руках за головой. Поднять ноги прямые, коснуться ободом обруча колен. Опустить ноги, вернуться в исходное положение (4 раза).

5. И. п. – стоя перед обручем, ноги слегка расставлены, руки произвольно. Прыжки на двух ногах вокруг обруча в обе стороны, с небольшой паузой между прыжками (2–3 раза).

 

Вот мы вышли на лесную полянку.

Давайте, вместе с вами, слепим снеговика (массаж биологически активных точек, для профилактики простудных заболеваний).

Раз – рука, два – рука – вытягивают поочередно руки вперед.

Лепим мы снеговика – имитируют лепку снеговика.

Три-четыре, три-четыре – нарисуем рот, пошире – рисуют рот и поглаживают шею.

Пять – найдем морковь для носа – кулачками растирают крылья носа.

Шесть – наденем шляпу косо, приставляют козырьком ладошки и растирают лоб.

Пусть смеется он у нас.

Семь и восемь, семь и восемь – поглаживают и растирают колени.

Мы плясать его попросим.

(входит грустный снеговик)

Воспитатель: Здравствуй, снеговик! Ты почему такой грустный?

Снеговик: Здравствуйте! Обидно мне.

Ребята меня слепили.

И про меня забыли.

Стою я такой несчастный,

Один скучаю я ужасно!

Инструктор: Давайте, ребята, развеселим снеговика, покажем ему как мы любим играть!

Основные виды движений.

Прыжки «Веселые воробышки». Дети-«воробышки» распределяются на две группы. Первая садится на пол в одну шеренгу (ноги скрестно) на расстоянии 2–3 метров от гимнастической скамейки. Вторая группа становится на скамейку-«веточку» и занимает исходное положение; ноги слегка расставлены, чуть согнуты в коленях, руки отведены назад. По сигналу воспитателя: «Прыгнули!» – дети выполняют прыжок на полусогнутые ноги. По сигналу педагога: «На ветку!» – дети снова становятся на скамейку. После серии прыжков приглашается вторая группа детей, а первая занимает их место на полу.

(Снеговик улыбается.)

Снеговик: Я, ребята, снеговик.

К снегу, холоду привык.

Вы слепили меня ловко,

Вместо носа, тут морковка,

Уголечки вместо глаз.

Вы меня развеселили,

Поиграть со мной решили.

А хотите еще играть – будем все вместе мячи катать!

Снеговик с воспитателем показывают упражнение.

Прокатывание мяча «Ловко и быстро!». В зале на полу в две параллельные линии выложены набивные мячи (4–5 штук) на расстоянии 50 см один от другого. Дети строятся в две колонны, у каждого по одному мячу. Прокатывание мяча между набивными мячами, подталкивая его двумя руками (руки «совочком»), не отпуская далеко от себя. Выполнив задание, надо выпрямиться, поднять мяч над головой, потянуться, а затем пройти в конец своей колонны с внешней стороны (2–3 раза).

 

Снеговик: как же мне понравилось? А давайте еще поиграем! Вот я видел как еще воробушки играют.

Подвижная игра «Воробышки в гнездышках». Дети-«воробышки» с помощью воспитателя распределяются на 3–4 группы и становятся внутри «гнезд» (обручей большого диаметра или кругов, образованных из шнуров или веревок). По сигналу воспитателя: «Полетели!» – «воробышки» вылетают из «гнезда», перешагивая через обруч и разбегаются по всему залу. Присаживаются на корточки – «клюют зернышки». По сигналу: «Птички, в гнезда!» – убегают в свои «гнезда». Игра повторяется 3 раза.

3-я часть.Игра «Найдем воробышка».

Снеговик: Ой, ребята, один воробушек потерялся, найдем его!

Игроки садятся на корточки, закрывают глаза, а педагог в это время на площадке прячет воробышка. По сигналу дети открывают глаза, спокойно ходят по площадке и ищут его. Тот, кто нашел, поднимает его вверх, игра повторяется снова.

 

3. Заключительная часть:

Снеговик: Вы, ребята, молодцы! Всех воробушков нашли! Любите вы играть, упражнения выполнять и другим помогать! Будете дальше так  заниматься - с болезнями не будете знаться!

И я хочу подарить вам очень ценные, живые витамины! (подает корзину с луком)

Все благодарят Снеговика

Снеговик: Кушайте и не болейте!

А я пойду навстречу новым приключениям (уходит)

 

Воспитатель: Какговорят: лук – от семи недуг!

Скажите, ребята, а как мы с вами сегодня укрепляли свое здоровье?

(дети перечисляют).

Вот и закончилось наше путешествие. Вам оно понравилось?

Скорее за мной вставайте и вгруппу дружно шагайте!

 

 

 

Использованная литература.

 

1. Аверина И.Е. Физкультурные минутки и динамические паузы в дошкольных образовательных учреждениях:практ.пособие. 2-е изд. - М.: Айрис-пресс, 2006.

2. Пензулаева Л. Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая группа. - М.: Мозаика-Синтез, 2007.

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Городской округ город Выкса

Городской округ город Выкса

Цель: Воспитывать у детей интерес к занятиям физической культурой, побуждать детей к использованию

Цель: Воспитывать у детей интерес к занятиям физической культурой, побуждать детей к использованию

Ход занятия: 1. Вводная часть (Дети входят в спортивный зал под музыку)

Ход занятия: 1. Вводная часть (Дети входят в спортивный зал под музыку)

И. п. – стоя перед обручем, ноги слегка расставлены, руки произвольно

И. п. – стоя перед обручем, ноги слегка расставлены, руки произвольно

Вы слепили меня ловко, Вместо носа, тут морковка,

Вы слепили меня ловко, Вместо носа, тут морковка,

А я пойду навстречу новым приключениям (уходит)

А я пойду навстречу новым приключениям (уходит)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2020