Конспект занятия по физической культуре во 2 младшей группе
Оценка 5

Конспект занятия по физической культуре во 2 младшей группе

Оценка 5
docx
физическая культура
Детсад
01.04.2021
Конспект занятия по физической культуре во 2 младшей группе
Занятие по физической культуре проводилось во 2 младшей группе. Воспитанники выполняли общеразвивающие упражнения с косичкой (коротким шнуром). Малыши прыгал и в обруч, затем из обруча. Педагог следил за правильностью выполнения задания- приземляться надо на полусогнутые ноги. В конце занятия дети играли в подвижную игру "По ровненькой дорожке". Завершилось занятие ходьбой в колонне по одному.
~КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ ВО 2 МЛ. ГР..docx

Филиал №2 "Звёздочка" МБДОУ детского сада № 129 г. Пензы

 

 

 

 

 

 

 

~КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

 ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

 

 

 

 

 

Воспитатель: Шаманова Татьяна Ивановна

 

 

 

 

Пенза

 

Цель: 

·        развивать интерес к занятиям физической культурой

Задачи:

·        упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий;

·        упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках;

·        воспитывать решительность, смелость, дружеские взаимоотношения;

·        развивать ловкость,  координацию движений в упражнениях с мячом.

 

Оборудование:

косички ( короткие шнуры) на каждого ребёнка,  обручи ( диаметр 50 см)по количеству детей, мячи, плоские обручи.

Методы и приёмы:

 показ, объяснение,  выполнение, указание, поощрение, помощь, имитация.

 

          Непосредственная образовательная деятельность

 

1-я часть.

Ходьба в колонне по одному. По сигналу воспитателя "Жуки полетели!" - дети разбегаются врассыпную по залу. На сигнал "Жуки отдыхают!" - дети ложатся на спину. двигают руками и ногами, как бы шевелят лапками. Затем "жуки" поднимаются. снова летают и опять отдыхают (можно использовать музыкальное сопровождение).

2-я часть.

Общеразвивающие  упражнения с косичкой (короткий шнур).

1. И.п.- стойка ноги врозь, косичка внизу. Поднять косичку вперёд,  вверх, вперёд  ; вернуться в И.п. (5 раз).

2. И.п. - стойка ноги на ширине ступни, косичка внизу. Поднять косичку вперёд; присесть, косичку вынести вперёд; подняться, косичку вперёд,  вернуться в И.п.   (4 раза).

3. И.п. - ноги на ширине плеч, косичка внизу. Поворот вправо ( влево), косичка вправо ( влево); выпрямиться, вернуться в И. п. ( по 3 раза).

4. И.п. - ноги на ширине плеч, косичка у груди. Наклониться, коснуться косичкой пола. Выпрямиться, вернуться в И. п. (4 раза).

Основные  виды  движений.

Прыжки из кружка в кружок.

По всему залу расположены в произвольном порядке обручи ( диаметр 50 см) по количеству детей в группе. Можно использовать косички, с которыми выполняли общеразвивающие упражнения, свернув их в круг. Воспитатель предлагает малышам подойти к обручами выполнить задание: слегка расставить ноги , прыгнуть в обруч, затем из обруча и повернуться кругом. Воспитанники выполняют задание несколько раз подряд. Основное внимание- на полусогнутые ноги перед прыжком и приземление на полусогнутые ноги.

Упражнения с мячом . "Точный пас".

Дети становятся в две шеренги напротив друг друга, затем садятся на пол - ноги скрёстно. Расстояние между детьми - 2 метра. Педагог раздаёт мячи детям одной группы ( можно заранее мячи положить в плоские обручи , чтобы определить расстояние между детишками).

По команде  воспитателя мальчики и девочки прокатывают мячи ( по 8 - 10 раз). Команда подаётся после того, как все воспитанники из  шеренги получат мяч.

          Подвижная игра "По ровненькой дорожке".

            Цель: упражнять детей действовать в соответствии с текстом и ритмом                                 стихотворения, выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед, действовать совместно,  использовать всю площадь зала.

 

       Ход игры.

Дети свободно группируются или строятся в колонну и идут гулять. Воспитатель ритмично, в определенном темпе про­износит следующий текст:

По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки. Раз-два, раз-два,

По камешкам, по камешкам, по камешкам, по камешкам.. В яму - бух!

При словах «По ровненькой дорожке» дети идут шагом. Когда воспита­тель говорит: «По камешкам, по камешкам»,— они прыгают на двух ногах, слегка продвигаясь вперед. На слова «В яму — бух!» присаживаются на корточки. «Вылезли из ямы»,— говорит воспитатель, и дети поднимаются. Игра повторяется.

3-я часть. Ходьба в колонне по одному.

 

 

 

 

 


 

Филиал №2 "Звёздочка" МБДОУ детского сада № 129 г

Филиал №2 "Звёздочка" МБДОУ детского сада № 129 г

Цель: · развивать интерес к занятиям физической культурой

Цель: · развивать интерес к занятиям физической культурой

По всему залу расположены в произвольном порядке обручи ( диаметр 50 см) по количеству детей в группе

По всему залу расположены в произвольном порядке обручи ( диаметр 50 см) по количеству детей в группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2021