Конспект занятия по хореографии для детей 10-11 лет
Оценка 4.7

Конспект занятия по хореографии для детей 10-11 лет

Оценка 4.7
docx
23.04.2020
Конспект занятия по хореографии для детей 10-11 лет
Конспект занятия по хореографии для детей 10.docx

Конспект занятия по хореографии для детей 10-11 лет

Тема занятия: «Музыкальная фразировка»

Цели занятия:

·         Познакомить учащихся с понятием «музыкальная фраза», научить определять и выдерживать «музыкальную паузу».

·         Развить музыкальный слух, ассоциативное мышление, танцевальные навыки.

·         Воспитать любовь к музыке и танцу.

Оборудование: 

Музыкальный центр, диск с записью «Веселые танцы для детей».

Ход урока:

1.Организационный момент (3 мин):

Поклон учащихся, проверка отсутствующих, внешний вид, объявление темы занятия.

2.Изучение нового материала (37 мин):

Учитель: Сегодня мы будем изучать «музыкальные фразы» и «музыкальные паузы». В мелодии существуют промежутки, назовем их «остановки», а период звучания мелодии «паровоз». Вот, когда звучит музыка это едет наш «паровоз», а когда пауза в мелодии – это «остановка», как будто наш поезд остановился, сейчас прослушайте эту прекрасную мелодию Бетховена «К Элизе», в ней ярко выражены «музыкальные паузы».

Фразы – это части, на которые разделяется мелодия. Ритмические остановки или паузы в мелодии указывают на окончание музыкальных фраз. Подсчитайте, сколько раз «паровоз» сделает остановку.

Звучит музыка, учащиеся слушают музыку и выполняют задание.

Учитель: И так, сколько «паровоз» сделал остановок? Сколько «музыкальных фраз» вы подсчитали?

Ученик: (отвечает).

Учитель: Представим, что мы бабочки, а наши руки, это ее «крылья». Мы будем «лететь», когда звучит музыка и «садиться на цветок», когда «музыкальная пауза». Ваша задача считать, сколько раз бабочка присядет на цветок собирать нектар?

Звучит музыка, учащиеся выполняют задание.

Учитель: Сколько «музыкальных фраз» вы подсчитали? А сколько «музыкальных пауз»?

Ученик: (отвечает).

Учитель: Девочки, представят себя «Красной Шапочкой», в руках у них корзинка. А мальчики «медведи», в руках у них лукошко. Сейчас мы будем собирать грибы. Двигаться надо на месте, исполняя шаги в образе данного героя.

Звучит мелодия, учащиеся исполняют.

Учитель: Сколько раз Вы присели за грибом? Сколько «пауз», «музыкальных фраз» вы подсчитали?

Ученик: (ученик отвечает).

Учитель: Разделитесь на 4 группы, у каждой группы будет своя мелодия. Вы должны, самостоятельно придумать два контрастных образа, например, «добрый» или «злой». И исполнить движения в образе, на две любые фразы, а также подсчитать «музыкальные фразы».

Звучит мелодия ,учащиеся исполняют.

Учитель: Сегодня мы много работали и узнали много нового. Изучили новые понятия «музыкальная фраза» и «музыкальная пауза». Научились считать «музыкальные фразы», определять паузы в музыке. На следующем занятии мы повторим выученные понятия. До свидания.

Поклон учащихся.


 

Конспект занятия по хореографии для детей 10-11 лет

Конспект занятия по хореографии для детей 10-11 лет

Ваша задача считать, сколько раз бабочка присядет на цветок собирать нектар?

Ваша задача считать, сколько раз бабочка присядет на цветок собирать нектар?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2020