Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Портрет моего воспитателя»
Оценка 4.8

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Портрет моего воспитателя»

Оценка 4.8
docx
23.11.2020
Конспект занятия  по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Портрет моего воспитателя»
портрет.docx

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №31 г. Азова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект занятия

по художественно-эстетическому развитию

в младшей группе №7 «Сказка»

 «Портрет моего воспитателя»

 

 

 

 

 

 

Подготовила и провела:

воспитатель I кв. категории –

Кравцова Наталия Владимировна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

февраль 2020 год

г. Азов

Цель: знакомство с жанром портрета.

Задачи: 

Образовательные: продолжать знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения – воспитателей, младших воспитателей; учить называть их по имени и отчеству; обращаться к ним на «Вы»; учить: правильно размещать части лица в круге, проявлять творческую инициативу;

Развивающие: развивать мелкую моторику рук; развивать диалогическую речь, умение отвечать на вопросы, расширять словарный запас;

Воспитывающие: воспитывать доброжелательное отношение, уважение к труду воспитателя.

Оборудование: Колобок (игрушка), фотографии детей группы, воспитателя, младшего воспитателя, письмо с приглашением на экскурсию по детскому саду.

 Ход занятия:

     По полу катится Колобок (игрушка). Воспитатель обращает на него внимание детей. Колобок поет:

     «Я Колобок, Колобок,

       По амбару метен, по сусекам скребен.

       На сметане мешан, на окошке стужен.

       Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел»

     Колобок спрашивает у детей, куда он прикатился. Дети отвечают, что он попал в детский сад. Колобок просит объяснить ему, что такое детский сад. Воспитатель предлагает детям рассказать Колобку, что такое детский сад, кто живет в детском саду.

     Дети показывают Колобку свои фотографии и называют свои имена («Это я – Катя» и т.д.).

     Затем дети показывают фотографии воспитателя и младшего воспитателя которые работают в группе. Колобок рассматривает фотографии и просит рассказать о воспитателях. Дети рассказывают (например: «Галина Николаевна – добрая, красивая, ласковая, умная. Она проводит занятия, игры».)

     Колобок спрашивает у детей, чему воспитатели научили их в детском саду. Ребята сообщают, что воспитатели научили их лепить, петь и выразительно рассказывать стихи. Читают (по желанию) любимые стихотворения.

     Колобок говорит, что он тоже любит петь и выразительно рассказывать стихи. Предлагает послушать песенку, которую он часто поет:

   «Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел.

    Я в чистом поле затеряюсь и назад не ворочусь.

    Я качусь и кувыркаюсь, я качусь и кувыркаюсь.

    Я качусь и кувыркаюсь, я качусь и кувыркаюсь.»

     Воспитатель выясняет у детей, понравилась ли им песенка.

     Затем дети находят фотографии младшего воспитателя и называют её имя и отчество (Ирина Анатольевна), говорят, чем она занимается (убирает в группе, приносит еду, моет посуду и т.д.)

     В группу входит младший воспитатель в переднике. Воспитатель спрашивает: «Ребята, как вы думаете, чем сейчас займется Т.Н.?» дети угадывают, что Т.Н. будет делать.

     Т.Н.: «Какие молодцы! Угадали, что я буду сейчас делать – мыть посуду. А вы знаете, где я мою посуду?»

     Воспитатель предлагает детям посмотреть, как и где Т.Н. моет посуду. Обращает внимание детей на предметы необходимые при мытье посуды (моющее средство, губка, тряпка и т.д.) Дети наблюдают за последовательностью мытья посуды, под руководством воспитателя объясняют и называют действия Т.Н.

     Затем воспитатель предлагает детям рассказать о Т.Н., называют её качества (умелая, трудолюбивая, заботливая и т.д.)

     Колобок: «Как здорово и весело у вас в детском саду! И все это благодаря вашему воспитателю, она учит вас рисовать, лепить, петь и т.д. А Т.Н. заботится о вас.

      Колобок предлагает ребятам нарисовать портрет воспитателя или Т.Н. (помощника воспитателя).

https://pandia.ru/text/83/537/images/img1_128.jpg

Продуктивная деятельность.

 

 

 


А сейчас пришло время нам прощаться.

А теперь мы улыбнемся,

Крепко за руки возьмемся,

Колобку мы на прощанье

Дружно скажем: «До свиданья!


 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №31 г

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №31 г

Цель: знакомство с жанром портрета

Цель: знакомство с жанром портрета

В группу входит младший воспитатель в переднике

В группу входит младший воспитатель в переднике

А сейчас пришло время нам прощаться

А сейчас пришло время нам прощаться
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.11.2020