Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему: "Улицы города"
Оценка 4.7

Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему: "Улицы города"

Оценка 4.7
docx
19.04.2020
Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему: "Улицы города"
Мақсаттары/Цели: Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать доброжелательное отношение к пар¬тнерам, любовь к своему городу. Дамытушылық – развивающая: Развивать умение трудиться в коллективе Оқыту – обучающая: Учить детей творчески применять ранее приобретённые конструктивные умения; размещать свои постройки с учётом расположения построек других детей.
17.10 констр.docx

Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе

 

Өткізу күні/Дата проведения: 17.10.2019 г.

Тәрбиеші/Воспитатель: Буш Е.Б.

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание

Пән/Предмет: Конструирование

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Из чего получается хлеб»

Тақырыбы/Тема: «Улицы города» (конструктор)

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать доброжелательное отношение к пар­тнерам, любовь к своему городу.

Дамытушылық – развивающая: Развивать умение трудиться в коллективе

Оқыту – обучающая: Учить детей творчески применять ранее приобретённые конструктивные умения; размещать свои постройки с учётом расположения построек других детей.

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: здоровьесберегающая, игровая, коммуникативная

Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: набор строительного материала, картонные деревья, кустики, трава, мелкие игрушки

Көптілділік/Полиязычие: үй- дом – home.  қала – город - city, көше – улица - street, жол – дорога - road.

 

 

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:

В гости пришел Незнайка. Он спрашивает, какой у нас город, какие у нас улицы.

Предлагает детям вспомнить, что они видели во время экскурсии по улице Абая.

-Какие дома?

-Что расположено перед всеми домами?

-Какой транспорт ездит по улице?

-Что растет на наших улицах?

 

Предлагает детям построить одну из улиц нашего города и показать ее Незнайке.

Негізі бөлімі/Основная часть:

Уточняет, что есть на этой улице.

 

- Из каких деталей построены дома? (Кубики, пластины, призмы.)

конструкция.

-Из каких деталей построены машины? (Кубик, пластина, бруски). Автобус? (Кубики, длинные пластины, бруски.)

-Из каких деталей построена дорожка для людей - тротуар? (Из кирпичиков.)

Көптілділік/Полиязычие: үй- дом – home.  қала – город - city, көше – улица - street, жол – дорога - road.

 

Физкультминутка.

Гляньте радуга над нами,

Над деревьями, домами,

И над морем, над волной.

И немножко надо мной.

Предлагает детям строить в подгруппах из 4-6 человек. Напоминает, что работать в подгруппе нужно дружно, необходимо сначала договариваться, кто что будет строить.

Напоминает, что дома находятся по краям улицы, в центре широкая

проезжая часть. Тротуар расположен ближе к домам.

Следит, чтобы в подгруппах сложились доброжелательные взаимоотношения, чтобы все дети

принимали активное участие.

Объединяются в подгруппы.

Қорытынды/Итоговая часть:

Предлагает назвать улицы и организовать для Незнайки экскурсию. Отмечает, что здания разные, прочные. Улица широкая с транспортом, тротуар ровный, длинный. Улица оформлена красиво. Незнайка благодарит детей за экскурсию, отмечает, что такие красивые улицы получились у детей, потому что они работали вместе дружно и очень старались. В конце ОУД предлагает детям аккуратно, бесшумно разобрать постройки, сложить строительный материал в коробки.

 

 


 

Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Объединяются в подгруппы. Қорытынды/Итоговая часть:

Объединяются в подгруппы. Қорытынды/Итоговая часть:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.04.2020