Конспект занятия по лепке в младшей группе, с технологией проблемного изучения «Бублики».
Оценка 5

Конспект занятия по лепке в младшей группе, с технологией проблемного изучения «Бублики».

Оценка 5
docx
27.05.2020
Конспект занятия по лепке в младшей группе, с технологией проблемного изучения «Бублики».
Пробл. младш. лепка.docx

Конспект занятия по лепке в младшей группе, с технологией проблемного изучения «Бублики».

Цель: Продолжать знакомить детей с пластилином, закреплять умение свертывать палочку из пластилина в кольцо (соединять концы, плотно прижимая друг к другу. Развивать умение раскатывать пластилин прямыми движениями, лепить аккуратно. Развивать образное восприятие. Вызвать чувство радости от создания изображений.

Задачи:

Образовательные: закреплять название цветов, формировать умение работать с пластилином.

Развивающие: развивать мелкую моторику рук, формировать умение работать с пластилином.

Воспитательные: воспитывать интерес к изобразительной деятельности, творческое начало, воображение, фантазию, желание лепить из пластилина.

Методы и приемы:

Наглядные (показ, демонстрация);

Словесные (беседа, вопрос-ответ);

Игровые (дидактическая игра)

Педагогические технологии: проблемное изучение.

Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением бубликов, баранок больших и маленьких. Выяснить из чего изготовляют бублики, какие продукты для этого необходимы. Где обычно изготовляются бублики и как они попадают к нам на стол.

Организация образовательной среды: Небольшие комочки пластилина, доски (на каждого ребенка).

 

Ход занятия:

I. Введение в ситуацию.

Воспитатель: Ребята вы слышите мне кажется кто - то к нам стучится в дверь?

Входит почтальон(переодетый сотрудник).

-Так здесь находится вторая младшая группа «А»?

Воспитатель: да это мы, правда ребята.

(ответы детей).

- Ребята, я принёс для вас посылку от кукол из игрушечного магазина.

Воспитатель(берет посылку) спасибо большое.

(почтальон прощается уходит).

Воспитатель: ну что ребята посмотрим, что же находится в посылке (открывает коробочку).

-Так здесь лежит письмо, давайте я его прочту (читает письмо).

Дорогие ребята! Скоро у нашей подружки куклы Маши день рождения, и мы хотим устроить чаепитие, а раз мы игрушки то и угощение у нас должно быть игрушечным (не настоящим). Мы куклы вас очень просим помочь нам, приготовить сюрприз для нашей подружки, сделайте нам пожалуйста бублики из пластилина. Наша Маша очень любит бублики. А за помощь мы посылаем вам угощение.

- ребята как вы думаете, что за угощение лежит в коробочке?

(ответы детей)

- Да угадали здесь для вас бублики.

Воспитатель: ребятки давайте сядем за стол и решим, как начнем работу.

II. Актуализация имеющихся знаний.

- Ребята, давайте рассмотрим еще раз бублик.

- Какой он формы?

(ответы детей)

- Покажите в воздухе рукой форму бублика.

Молодцы, а теперь давайте свами слепим такие же бублики.

Ребята, для того, чтобы у нас с вами получился красивый бублик сначала мы должны слепить большую толстую колбаску.

- Патя, как мы будем лепить колбаску?

(ответ ребенка)

Правильно, возьмем кусочек пластилина положим его между двух ладошек и прямыми движениями сделаем колбаску.

-Что делаем потом?

(ответы детей)

Молодцы правильно, затем сворачивает нашу колбаску в кольцо и скрепляем два конца, плотно прижав их друг к другу.

Воспитатель: ребята я предлагаю немножко отдохнуть, а потом с новыми силами приступим к работе.

Физ. минутка

На раз встали потянулись,

Два согнулись, разогнулись,

Три в ладоши три хлопка (раз, два, три)

Головою три кивка (раз, дав, три)

На четыре руки шире,

Пять руками помахать

Полетели, полетели и на место опять сели!

Воспитатель: молодцы отдохнули, теперь можно и за работу приниматься

(Дети приступают к работе).

III. Включение способа действия в систему знаний и умений ребенка.

Воспитатель: я предлагаю вам взять в руки пластилин, посмотрите на меня, как я беру и прямыми движениями раскатываем наш комочек пластилина в колбаску, получилось?

-Молодцы.

-Затем, что делаем?

Правильно, соединяем концы нашей колбаски.

-Какие красивые получились у нас бублики, давайте положим их на доску.

-Теперь давайте с вами пойдем и помоем ручки, чтобы они были чистыми и не клеились.

(дети моют руки и опять садятся за столы)

IV. Итог.

Воспитатель: Ребята, а кто скажет, что мы с вами сегодня делали? (ответы детей). Правильно, лепили бублики для кукол. Все вы постарались! Посмотрите, какие у нас получились красивые бублики. Вы – молодцы!

- А теперь можно и угоститься, приятного аппетита!


 

Конспект занятия по лепке в младшей группе, с технологией проблемного изучения «Бублики»

Конспект занятия по лепке в младшей группе, с технологией проблемного изучения «Бублики»

Воспитатель : (берет посылку) спасибо большое

Воспитатель : (берет посылку) спасибо большое

Физ. минутка На раз встали потянулись,

Физ. минутка На раз встали потянулись,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.05.2020