Конспект занятия по лепке в средней группе «Лепка автомобилей»
Оценка 4.9

Конспект занятия по лепке в средней группе «Лепка автомобилей»

Оценка 4.9
Занимательные материалы
doc
04.04.2020
Конспект занятия по лепке в средней группе  «Лепка автомобилей»
Цель: Создавать условия для физического и эмоционального развития детей посредством леки машин из пластилина. Вызывать положительные эмоции от совместной деятельности и её результата Задачи: -Развивающие: Развивать воображение, творчество. Развивать мелкую моторику рук в процессе лепки при создании машин. - Обучающие: Отрабатывать обобщённые способы создания автомобилей в лепке. - Воспитательные: Воспитывать желание вырабатывать умение создавать необходимые атрибуты для игр.
12.doc

Конспект занятия по лепке в средней группе.

Тема «Лепка автомобилей»

Цель: Создавать условия для физического и эмоционального развития детей посредством леки машин из пластилина. Вызывать положительные эмоции от совместной деятельности и её результата

Задачи:

-Развивающие: Развивать воображение, творчество. Развивать мелкую моторику рук в процессе лепки при создании машин.

- Обучающие: Отрабатывать обобщённые способы создания автомобилей в лепке.

- Воспитательные: Воспитывать желание вырабатывать умение создавать необходимые атрибуты для игр.

Материал: пластилин на выбор детей, клеёнки для лепки, макет «Улица» без машин, стэки. Салфетки, игрушки щенок, машинки легковые и грузовые.

Интеграция ОО. Коммуникация, Безопасность, ФЭМП, Здоровье, Художественное творчество

Ход:

Организационный момент.

Сюрпризный момент.

Стук в дверь. Ребята к нам в гости кто-то пришел, пойду посмотрю. Заходит щенок Тяпа.(игрушка)

Тяпа здоровается с ребятами. Воспитатель обращает внимание детей на на то, что щенок почему то грустный

Тяпа ты такой напуганный, кто тебя так напугал?

Ребята, когда я к вам шел, на улице видел что-то такое, они гудят, ездят быстро, быстро, бибикают (сигналят, я так испугался, что это было?)

Воспитатель: Дети, как вы думаете, что так напугало так Тяпу?

Дети: машины

Расскажем Тяпе все, что знают про машины.

На столе стоят игрушки машины.

Воспитатель: Дети, что вы видите на столе? Это машины, сколько легковых и сколько грузовых?

Что общего у всех машин? колеса, окна, руль.

А это какая машина (рассматриваем разные виды наземного транспорта)

Тяпа ты теперь, знаешь, что такое машины, какие машины бывают.

Ребята, а когда Тяпа пойдет домой, как ему перейти дорогу? Там ведь машины ездят? Вспоминаем ПДД.

Физкультурная минутка

Пока играет музыка, вы ездите как машины, только музыка перестала играть, вы останавливаетесь.

Тяпа, а сейчас ребята, тебе покажут, как они умеют лепить маленькие машины из пластилина.

II. Основная часть.

Повторное рассматривание автомобилей. Предложить детям пофантазировать, как они будут лепить машины.

Показ последовательности действий и приемы лепки.

Чтобы слепить легковую машину, сначала нужно скатать один большой шар, раскатать его между ладоней в овальную форму. Из теста черного цвета скатать четыре маленьких шарика- это будут колеса и прикрепить снизу. Затем можно прикрепить фары, из горошка и окна.

III. Итог занятий. Рассматривание и обыгрывание готовых работ на макете «Улица». Тяпа хвалит детей за выполненные машины.


Скачано с www.znanio.ru

Конспект занятия по лепке в средней группе

Конспект занятия по лепке в средней группе

Повторное рассматривание автомобилей

Повторное рассматривание автомобилей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2020