Конспект занятия по организации и проведению самоподготовки в 4-Б классе ДСОШИ №17
27.11.18
Педагог: Кисиль И.И.
ЦЕЛИ самоподготовки:
Образовательные:
Расширять, закреплять и систематизировать знания детей.
Тренировать школьников в применении полученных знаний на практике.
Развивающие:
Создать условия для развития памяти, внимания, мышления, речи воспитанников.
Создать условия для развития творческих способностей учащихся.
Воспитательные:
Воспитывать навыки культуры умственного труда, самоконтроля, само организованности, трудолюбия, самостоятельности и прилежания, дисциплинированности. Воспитывать аккуратность.
Коррекционные:
Формировать положительное отношение к учебе, потребность и способность своевременно и в установленный срок выполнять учебные задания, контролировать поставленные звуки при формировании математической речи.
Оборудование: учебники для 4 класса по математике, укр-яз и лит-ре презентация, муз.физминутки.
Ход самоподготовки
1Орг. начала самоподготовки
Отдых наш кончается,
Работа начинается.
Усердно будем мы трудиться,
Чтобы чему-то научиться.
2 Активизация
Что значит САМОПОДГОТОВКА?
(-сам готовлю уроки)
Что должен каждый из вас помнить?
- Сам должен контролировать устную и письменную речь!
- Проверять правильность написания!
- Правильно сидеть, не сутулиться!
- Думать, а потом писать.
Постановка задач.
- Перед вами стоит задача закрепить те знания, которые вы получили на сегодняшних уроках и подготовиться к следующему рабочему дню так, чтобы завтра на уроках чувствовать себя спокойно, уверенно и достичь новых успехов в овладении знаниями.
Над чем нам нужно сегодня поработать?
(сегодня нужно поработать над математикой и чтением)
Матем. С66, №310, 312, устно разобрать магический квадрат;
Чт. с 64-66 выр.чт ,
Девизом нашей самоподготовки будут такие слова.
Прочитаем с экрана.
3. Подготовка к самостоятельной работе
- тренировочные упражнения
-Давайте вспомним, чем мы занимались на уроке математики?
На что обращали внимание?
Решали задачи, уравнения,
примеры. Сравнивали именованные числа.
Находили части от числа.
Прежде чем разобрать д/з, давайте вспомним алгоритм
"Нахождение части от числа."
Посчитаем устно!!!
Как можно решить этот пример?
Магический квадрат?
4.Алгоритм выполнения д/з.
Разбор заданий.
5.Фиминутка
6. Самоподготовка
( Матем 25-30мин)
7. Проверка выполнения задания по матем.
8. Зарядка для глаз
9. 1. Чтение. (30- мин )
10. Самоанализ
11. Итог
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.