Конспект занятия по развитию речи на тему "мебель" во 2 младшей группе. по
Оценка 5

Конспект занятия по развитию речи на тему "мебель" во 2 младшей группе. по

Оценка 5
docx
12.11.2023
Конспект занятия по развитию речи на тему "мебель" во 2 младшей группе. по
занятие по развитию речи во 2 младшей группе
конспект по развитию речи .docx

Конспект занятия по развитию речи на тему «Мебель» во второй младшей группе.

Тема: «Мебель».

Цель: формировать представления детей по теме «Мебель».

Задачи:

1.       Познакомить с предметами мебели, их назначением.

2.       Развивать логическое мышление, внимание и воображение.

3.       Учить внимательно слушать сказку и отвечать на вопросы.

4.       Обогатить словарь по лексической теме «мебель».

Оборудование: кукла Маша, фигурки медведей, картинки мебели, лото «мебель».

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята вы любите сказки?

Дети: Да.

Воспитатель: Отгадайте загадку и узнаете какую сказку сегодня вы будете слушать.

Загадка: Кто в лесу глухом живет,

Неуклюжий, косолапый?

Летом ест малину, мед,

А зимой сосет он лапу.

Дети: Медведь.

Воспитатель: правильно, ребята.

Воспитатель показывает фигурки медведей.

Ребята, а вы знаете, что одна девочка гуляла в лесу совсем одна и побывала в гостях у трех медведей? (воспитатель показывает куклу Машу).

Чтение сказки «Маша и три медведя».

Воспитатель предлагает ответить на вопросы:

- Как звали девочку, которая пошла в лес? (Маша);

- Куда пришла Маша в лесу? (к домику);

- Куда ушли медведи (медведи ушли гулять);

- Как звали медвежонка (Мишутка);

- Как звали мама Мишутки? (Настасья Петровна);

- Как звали папу Мишутки? (Михайло Потапыч);

- Какой стул был у Мишутки? (низкий)

- Какой стул был у Михайло Потапыча (высокий);

- Какая кровать была у Мишутки? (узкая);

- Какая кровать была у Настасьи Петровны? (широкая);

- В чьей кроватке уснула Маша? (в Мишуткиной кроватке);

- Что сделала девочка, когда увидела медведей (убежала).

- Ребята, хорошо дли поступила Маша, зайдя в чужой дом? (нет).

Нельзя в чужой дом входить без приглашения, нельзя трогать чужие вещи.

Физминутка:

Вот Мишуткина кроватка (развести руки в стороны)

Чтобы спал Мишутка сладко (присесть, ладошки под щечки)

Чтоб во сне он подрастал (медленно поднимаются)

Чтоб скорей большим он стал (встают на носочки, руки тянут вверх).

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель: ребята, а сейчас назовите предметы мебели, которые вам знакомы.

Воспитатель показывает картинки мебели, а дети называют.

Воспитатель: Молодцы ребята, сейчас я вам предлагаю поиграть в лото «мебель».

Дети садятся за столы и играют в лото.

 

 

 

 


 

Конспект занятия по развитию речи на тему «Мебель» во второй младшей группе

Конспект занятия по развитию речи на тему «Мебель» во второй младшей группе

В чьей кроватке уснула Маша? (в

В чьей кроватке уснула Маша? (в
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.11.2023