Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Украсим тарелочку».
Оценка 5

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Украсим тарелочку».

Оценка 5
doc
03.05.2020
Конспект занятия по рисованию в младшей группе                                      «Украсим тарелочку».
НОД 1 мл.гр..doc

Конспект занятия по рисованию в младшей группе                                      «Украсим тарелочку».

 

Программное содержание:

Ø Совершенствовать умение работать кистью – держать кисть чуть выше железного наконечника, набирать краску, макая ее всем ворсом в баночку, снимать лишнюю краску.

Ø Продолжать учить детей работать с красками.

Ø Наносить яркие мазки, пятнышки на бумагу, развивать восприятие цвета.

Оборудование: Тарелки с узором, листы белой бумаги круглой формы, кисти, краски, салфетки по количеству детей, баночки с водой, мольберт.

Предварительная работа: рассматривание тарелок с разными узорами.

 

Ход НОД:

I. Орг.момент.

II.Сюрпризный момент.

Воспитатель: Ребятки, я сегодня шла утром на работу и встретила петушка с друзьями, он шел к нам. Сегодня у него день рождения.

Показывает игрушку.

Воспитатель: С кем пришел петушок?  Назовите друзей?

Дети: Козленок, теленок, ягненок.

Воспитатель: Он принес угощения для вас и для зверят.

Посмотрите, это что?

Дети: Чашечка.

Правильно чашечка, в которую мы нальем чай (из чего мы пьем?)

Воспитатель: А это что?

Дети: Тарелочка.

(Воспитатель обращает внимание детей на мольберт, на котором стоят картинки с изображением разукрашенных тарелок).

Воспитатель: Какая тарелочка?

Дети: Круглая как мяч.

 Воспитатель: Как она украшена? Что на ней нарисовано?

Дети: Кружочки.

 Воспитатель: Какого цвета узор на тарелке?

Дети: Красный, желтый, синий.

Воспитатель: На тарелочку мы положим угощение. Ой, а тарелочек у нас не хватает. А нам нужно столько тарелочек, чтобы хватило на всех гостей. Давайте мы с вами нарисуем и украсим их разноцветными горошинками. Посмотрите, как я буду украшать тарелку.

III. Показ рисования кистью.

 Воспитатель показывает поэтапное выполнение работы.

Воспитатель: Я беру кисть в правую руку тремя пальчиками. Опуская кисть в розетку с краской, лишнюю снимаю о край розетки. Начинаю украшать тарелку. Посмотрите, я приложила кончик кисточки и убрала, приложила и убрала и так, пока всю тарелку не украшу.

IV. Физ.минутка.

Чтобы наши тарелочки получились красивые, поиграем с пальчиками:

1. Кулачок- ладошка.

2. Похлопаем.

3. Встряхнули.

V. Практическая часть.

Воспитатель: А сейчас я вам дам петушка и пусть он будет рядом с вами. Вы покажите ему, как умеете рисовать кисточками.

 Дети самостоятельно (если нужно, то с помощью воспитателя) выполняют работу.

 

 

 

VI. Итог

Воспитатель: Ребята, давайте поставим свои тарелочки на стол. Какой он у нас получился праздничный, красивый.  Посмотри, петушок, какие мы нарисовали тарелочки.

Петушок: Очень красивые тарелочки.

Воспитатель: Ребята постарались для тебя, петушок.

Петушок: Спасибо. Я с вами не прощаюсь и жду вас в гости.

Воспитатель: Какие вы все молодцы. Расписали все тарелочки для гостей.

.

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Украсим тарелочку»

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Украсим тарелочку»

Воспитатель: Какая тарелочка?

Воспитатель: Какая тарелочка?

VI. Итог Воспитатель: Ребята, давайте поставим свои тарелочки на стол

VI. Итог Воспитатель: Ребята, давайте поставим свои тарелочки на стол
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.05.2020