Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему: "Осенний парк"
Оценка 4.6

Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему: "Осенний парк"

Оценка 4.6
docx
19.04.2020
Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему: "Осенний парк"
Мақсаттары/Цели: Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать аккуратность, усидчивость. Дамытушылық – развивающая: Передавать разную по цвету окраску листьев, листопада; смешивать краску на палитре. Оқыту – обучающая: Учить детей отражать в рисунке осенние впечатления, учить рисовать фон характерной цветовой палитрой осени; рисовать разнообразные деревья); закреплять приемы работы кистью и красками.
16.10 рисование.docx

Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе

 

Өткізу күні/Дата проведения: 16.10.2019 г.

Тәрбиеші/Воспитатель: Буш Е.Б.

Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество

Пән/Предмет: Рисование

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Из чего получается хлеб»

Тақырыбы/Тема: «Осенний парк» (сюжетное)

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать аккуратность, усидчивость.

Дамытушылық – развивающая: Передавать разную по цвету окраску листьев, листопада; смешивать краску на палитре.

Оқыту – обучающая: Учить детей отражать в рисунке осенние впечатления, учить рисовать фон характерной цветовой палитрой осени; рисовать разнообразные деревья); закреплять приемы работы кистью и красками.

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: здоровьесберегающая, игровая, коммуникативно - позновательная

Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: Бумага формата А4, акварельные краски, кисти, салфетка, непроливайка, листья деревьев.

Көптілділік/Полиязычие: Краски – бояулар - paint, картина – сурет - picture, дерево – ағаш - tree, осень – күз - autumn, листья – жапырақтар - foliage.

 

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

 

Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:

Мы скажем небу: «Здравствуй!»

«Пусть утро будет ясным!»

Природе скажем мы.

Пусть будет мир прекрасным!

И даже в день ненастный

Ему желаем счастья, любви и красоты!

 

Сюрпризный момент:

Приношу в группу вырезанные из цветной бумаги деревья разных пород и цветов.

Организую восстановление композиции "Золотая осень”.

Читаю стихотворение:

«Снова осень наступила,

всю листву позолотила.

Улетают птичьи стаи,

крик печальный посылая».

Негізі бөлімі/Основная часть:

Беседую с детьми об осенних явлениях, о законах перспективы. Спрашиваю, какие деревья дети видели в лесу, в парке. Рассказываю о породе деревьев.

 

Организую игру "Собери картину”.

 

Показ способа изображения осеннего дерева.

Где вы будете рисовать деревья?

- Как их расположите?

- С чего начнете работу?

Что будете рисовать потом?

Подвожу детей к тому, что дальнее дерево лучше отпечатать листом и прорисовать ствол с ветками.

Если посмотреть на листики внимательно, то можно увидеть в каждом из них маленькое деревце. В середине листика проходит прожилка, от которой в стороны отходят более тонкие прожилки – веточки. Листик напоминает крону дерева. В нижней части листа главная прожилка переходит в черенок – палочку, с помощью которой листики держатся на веточках. Черенок напоминает ствол.

 

·         Какие приемы рисования вы знаете?

·         Сегодня познакомлю вас с новым приемом, называется он крупный мазок .

Показываю на отдельном листе бумаги плоской кистью.

·         Какие дополнения можно внести таким способом рисования после того, как нарисуете деревья?

 

Пальчиковая гимнастика:

«Осенние листья»

 

Раз, два, три, четыре, пять, - загибаем пальчики, начиная с большого

Будем листья собирать. - сжимаем и разжимаем кулачки

Листья березы, - загибаем пальчики, начиная с большого

Листья рябины,

Листики тополя,

Листья осины,

Листики дуба мы соберем,

Маме осенний букет отнесем – пальчики «шагают» по столу.

Көптілділік/Полиязычие: Краски – бояулар - paint, картина – сурет - picture, дерево – ағаш - tree, осень – күз - autumn, листья – жапырақтар - foliage.

 

Выполнение работы детьми.

Предлагаю самим нарисовать картину осеннего парка. Звучит музыка Чайковского «Времена года».

 

Индивидуальная работа.

Помогаю детям изображать деревья. Слежу за способностями рисования акварелью

Қорытынды/Итоговая часть:

В конце занятия вывешиваю работы детей.

·         Можно ли узнать какое время года на рисунках?

Почему?

·         Какие технические приемы использовали при рисовании?

·         К какому жанру относятся эти работы? Хвалю детей, благодарю за помощь.

 


 

Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Если посмотреть на листики внимательно, то можно увидеть в каждом из них маленькое деревце

Если посмотреть на листики внимательно, то можно увидеть в каждом из них маленькое деревце
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.04.2020