Конспект занятия "Снеговик в гостях у ребят"
Оценка 5

Конспект занятия "Снеговик в гостях у ребят"

Оценка 5
docx
18.01.2021
Конспект занятия "Снеговик в гостях у ребят"
konspekt_snegovik (1).docx

Конпект в первой младшей группе

«Снеговик в гостях у ребят»

 

 

 Цель: формирование у детей культурно-гигиенических навыков.

Программные задачи:

Обучающие:

1.     познакомить детей со свойствами воды (прозрачная, может окрашиваться в разные цвета, холодная, горячая, теплая, не имеет запаха, не имеет вкуса);

2.     учить детей играть с водой, формировать представление о снеге и его свойствах;

3.     добывать  знания о предмете и исследовать его  путём  опытной деятельности.

 

Развивающие: 

1.     развивать познавательный интерес в процессе экспериментирования;

2.      развивать мыслительную деятельность, умение наблюдать, анализировать, делать выводы на основе практического опыта;

3.     расширять активный словарный запас детей;

4.     Формировать умение принимать участие в диалоге: отвечать на вопросы воспитателя;

Воспитательные: 

1.     воспитывать положительное отношение к элементарной исследовательской деятельности;

2.     Воспитывать эмоциональную отзывчивость, побуждая желание помочь снеговику. вызывать интерес к занятию.

 

 

 

Ход занятия:

Воспитатель: 

- Ребята, посмотрите, кто пришел к вам в гости? (Снеговик) Поздороваемся со снеговиком.

 – Здравствуй снеговик, а что у тебя в ведерке?

Снеговик: Здравствуйте,  ребята. У меня в ведерке снежок. Ой, а где же он? Ребята, как вы думаете,  где мой снежок? (ответы детей).

Воспитатель: Снеговик, твой снежок растаял, потому что у нас в группе тепло. Во что превратился снег? (ответы детей). Правильно в воду, посмотрите, какая вода, она стала грязной. Ребята, скажите, можно ли есть снег? Правильно нельзя, потому что снег холодный и грязный. Ребята, давайте снеговику покажем, как вы умеете лепить снежки.

Раз, два, три, четыре,                  (Загибают пальчики, начиная с большого)

Мы с тобой снежок слепили.      («Лепят», меняя положение ладоней.)

Круглый, крепкий,                     (Показывают круг, сжимают ладони вместе

 Очень гладкий,                              гладят одной ладонью другу)

И совсем-совсем не сладкий.                (Грозят пальчиком)

Раз — подбросим.             (Смотрят вверх, подбрасывают воображаемый снежок)

Два — поймаем.              (Приседают, ловят воображаемый снежок)

Три — уроним             (Встают, роняют воображаемый снежок)

И сломаем.                                              (Топают.)

- Ребята, расскажите снеговику для чего нужна вода? (ответы детей).

- Правильно – пить, мыть руки, купаться, стирать, варить еду, мыть посуду, пол, поливать растения. Молодцы!

Снеговик: Скажите, какая бывает вода?

Воспитатель: Снеговик, мы с ребятами проведем опыты с водой. Хочешь посмотреть? (подходим к столу). Ребята, посмотрите здесь два стакана с водой. Давайте, определим, какая там вода (предлагается опустить пальчик в стакан с теплой, холодной водой).  Вода может быть теплой, холодной, а если ее нагреть – горячей и опасной.

 Попробуем воду на вкус (детям предлагается кипяченая вода). Какая она? Имеет вода вкус или нет? (ответы детей). Она соленая? (нет).  Сладкая? (нет). Правильно, вода не имеет вкуса, она безвкусная. 

А теперь, узнаем, пахнет вода или нет. Имеет ли запах вода? Аккуратно возьмите стаканы с водой и преподнесите к носику, понюхайте. Чем пахнет вода? Ничем, она без запаха.

- Ребята, посмотрите, какие у меня есть волшебные краски, если их налить в воду, что же случится? (ответы детей). Правильно, вода покрасится. Давайте покрасим воду в красный, желтый и синий цвет (дети добавляют краски в стаканы с водой). Ребята, скажите, какой стала вода в стаканах? (ответы детей). Правильно, вода стала красной, желтой и синей. Вода может окрашиваться в разные цвета. Вот это Вода-волшебница!  

- Ребята, мы с вами провели много опытов с водой. Расскажем снеговику, какая бывает вода (ответы детей). Вода может быть теплой, горячей, холодной. Вода не пахнет. Вода не имеет вкуса, она безвкусная. Может окрашиваться в разные цвета. Какими замечательными волшебниками вы сегодня были вместе с волшебницей водой! Молодцы!

Снеговик: Спасибо, вам ребята, я очень много интересного узнал. И я хочу с вами поиграть.

 

Еле-еле-еле-еле закружились карусели (медленно идем по кругу)

А потом-потом-потом (немного ускоряемся)

Все бегом-бегом-бегом (еще ускоряемся)

А потом-потом-потом все бегом-бегом-бегом

Тише, тише, не спешите (замедляемся)

Карусель остановите. Стоп!Снеговик: Ребята, мне очень понравилось с вами играть, спасибо, что пригласили, но мне пора с вами расставаться, а то я могу растаять. До свидания. До новых встреч! (дети прощаются со снеговиком).


 

Конпект в первой младшей группе «Снеговик в гостях у ребят»

Конпект в первой младшей группе «Снеговик в гостях у ребят»

Ход занятия: Воспитатель: -

Ход занятия: Воспитатель: -

Вода может быть теплой, холодной, а если ее нагреть – горячей и опасной

Вода может быть теплой, холодной, а если ее нагреть – горячей и опасной
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2021