Конспект занятия старшая группа Раздел: Художественная литература и Рисование Тема:Чтение произведения У. Турежанова «Маленький садовод».
Оценка 4.9

Конспект занятия старшая группа Раздел: Художественная литература и Рисование Тема:Чтение произведения У. Турежанова «Маленький садовод».

Оценка 4.9
docx
11.03.2021
Конспект занятия старшая группа Раздел: Художественная литература и Рисование  Тема:Чтение произведения У. Турежанова «Маленький садовод».
Маршрутный лист для мини-центра за 11.03.2021.docx

                                                                 Маршрутный лист 27

                                                       Для мини-центра старшая группа

                                                    Тема недели: «Деревья весной»

Предмет

Художественная литература. Рисование.

Ф.И.О. учителя

Порохня Н.Н.

Занятие № 27. Тема

«Маленький садовод»

Цели обучения

 

Чтение произведения У. Турежанова «Маленький садовод».

Формировать интерес к трудовой деятельности, уважительное отношение к его результатам, воспитывать бережное отношение к продуктам своего труда.

Рисуем яблоню в цветах.

Учить изображать цветущую яблоню с помощью поролона, упражнять в технических навыках рисования, правильно передавать строение и форму изображаемого предмета.

 

 

Порядок действий

Ресурсы

 

Изучи

https://www.youtube.com/watch?v=tgtpckNZsy0&t=349s

https://www.youtube.com/watch?v=A8-dE3WVci0&t=42s

 

Ответь

Чтение рассказа.

Беседа по содержанию.

 

 

 

 

 

 

 

 

Побуждение к размышлению: как можно объяснить смысл пословицы: «Земля щедро платит тем, кто труд на игру не меняет»

 

 

 

 

Выполнение физкультминутки «Яблоко»

Вот так яблоко! (встали)

Оно - (руки в стороны)

Соку сладкого полно. (руки на поясе)

Руки протяните, (протянули руки вперед)

Яблоко сорвите. (руки вверх)

Стал ветер веточку качать, (качаем вверху руками)

Трудно яблоко достать. (подтянулись)

Подпрыгну, руку протяну (подпрыгнули)

Быстро яблоко сорву! (хлопок в ладоши над головой)

Вот так яблоко! (встали)

Оно - (руки в стороны)

Соку сладкого полно. (руки на поясе)

Обращение внимания на то, что в посылке ещё что-то есть.

Предложение: нарисовать яблоню.

 

 

Оказание помощи в рисовании ствола дерева

 

Слушают рассказ.

Отвечают на вопросы по содержанию рассказа.

Как называется рассказ.

О чём говорится в рассказе.

Чем занимались мальчики.

Кто из мальчиков больше понравился.

С кем бы из них дети хотели подружиться, и почему.

Объясняют смысл пословицы:

Кто трудится, тому земля даёт большой урожай фруктов, овощей, ягод.

Рассуждают о том, что труд садовода очень трудный: сначала нужно посадить фруктовое дерево, ухаживать за ним: поливать, рыхлить почву, вносить удобрения, полоть и только через несколько лет появятся плоды.

Проговаривают слова и выполняют движения:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Достают из посылки картину «Яблони в цвету.»

Рассматривают иллюстрацию.

Называют ствол, ветки, соцветия яблони называют материал, которым будут рисовать (поролон, краски).

Включаются в процесс творчества.

Обращаются за необходимой помощью.

 

Рефлексия

Теперь я знаю, что чтобы вырастить яблоню нужен большой труд садовода.

 

 

Теперь я умею, отвечать на вопросы по содержанию рассказа «Маленький садовод», изображать дерево.

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Маршрутный лист 27

Маршрутный лист 27

Ответь Чтение рассказа

Ответь Чтение рассказа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2021