Конспект занятия «Сценарное мастерство»
Тема: «Сценарное мастерство»
Цель: Обучение во основам сценарного мастерства.
Задачи:
Обучающие:
Развивающие:
Воспитательные:
№ |
Этапы занятия |
Время |
Содержание |
Методы и приёмы |
Результат |
1. |
Организационный момент. |
1 |
Здравствуйте! |
Словесный. |
Приветствие детей, настрой на работу. |
2. |
Сообщение темы и постановка целей занятия. |
1 |
Для того чтобы достойно выступить на сцене, нужно работать над своими навыками в области сценического мастерства. Этим мы сегодня и займемся Тема нашего занятия: «Сценарное мастерство». · Цель занятия: Ознакомиться с основными упражнениями по развитию сценического мастерства. |
Словесный. |
Познакомить с темой занятия и поставить перед ними цель |
3. |
Актуализация знаний |
2 |
Ни для кого не секрет, что для удачного и фееричного выступления на сцене требуется много усилий и огромнейшая работа над собой. Скажите, пожалуйста, какими навыками должен обладать человек, играющий в КВН? Какие упражнения он должен выполнять? |
Словесный, устный, опрос |
Повторить ранее изученный материал. |
4. |
Изучение нового материала. Практическая работа |
20 |
Для начала мы проведем с вами разминку. «Разотрем свое тело», «Ах, хорошо», «Бомбочка». Когда наше тело разогрето, мы можем перейти к упражнением, для начала поработаем с вами в области сценической речи. Для этого выполним следующие упражнения «Отбойный молоток», «Пластилин», «Хлопок», «Бульканье», «Язык». Рот разогрет, теперь сделаем гимнастику для артикуляционного аппарата «КПТи-ГБДи», «ФПТКи-ВБДГи», «ЛРи-РЛи». Следуюещее упражнение на постановку правильного дыхания «В лесу». Ну чтож, думаю ваш организм полностью готов к упражнениям из области актерского мастерства. Для начала упражнения: «Муха», «Резиновый мешок». Разделимся на 2 команды, игра называется «Музыкальный диалог». Следующая игра «Кто лучше?», задача в том, чтобы сделать действие наиболее интересными и оригинальными способами, например: открыть дверь. Ну а сейчас, я буду брать у Вас «Интервью», у каждого своя роль (дворник, учитель, водитель и т.д.). А сейчас мы поиграем в очень интересную игру «Вопросы по кругу». |
Словесный метод, беседа, рассказ, практический метод, самостоятельная работа |
Закрепление нового материала, выполняя практические задания, развитие творческих способностей |
5. |
Практическая работа |
10 |
Репетиция |
Практический, самостоятельная работа |
Репетиция |
6. |
Подведение итогов занятия. |
1 |
Анализ работы воспитанников |
Словесный |
Оценка работы |
7. |
Рефлексия. |
1 |
Выполнили ли Вы свою цель? Что узнали нового? В чем испытали трудности? Что пригодится в жизни, как для будущего специалиста? |
Словесный, устный фронтальный опрос, наглядно-демонстрационный метод, метод анализа и самоанализа |
Дети своими словами подвели итог занятия, что нового они узнали. |
Итого: |
40 мин. |
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.