Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей.
Т.Гончаров
Конспект занятия
Беседа
«Они живут рядом»
(средняя группа)
Цель: Углублять знания детей о домашних животных; формировать умение наблюдать за поведением животных; развивать познавательную активность; воспитывать чувство заботы о домашних животных.
Материал: игрушка животного с детенышем, иллюстрационный материал, игрушечный шмель
Ход занятия
Шмель приглашает детей ,где живут домашние животные. Предлагает назвать домашних животных, знакомых детям. Дети вместе с воспитателем идут за шмелем и останавливаются, возле игрушечного двора ,на котом стоит: корова, конь, коза, кошка ,собака, курица, петух.
Упражнение «Поздороваемся как….»
Шмель предлагает детям поздороваться с животными на их языке.
Шмель: Дети, почему эти животные живут не в лесу, а возле человека? Как люди ухаживают за ними? Зачем человеку собака(кошка ,коза ,корова)?
Игра «Мама и детеныши»
Во время игры дети показывают на детенышей животных
У коровы есть ..(теленок);
У коня есть..(жеребенок);
У коз есть..(козленок);
У собаки есть…( щенок-кутенок)
Шмель: В том году фотографировал домашних животных, но не очень удачно и теперь не могу понять где чье животное. Помогите мне пожалуйста.
Игра « Угадай животное?»
На иллюстрациях изображено некоторые части тела животного-роги , хвост, голова. Дети отгадывают животных.
Тренинг-пантомима
Воспитатель формирует поведение кошки, дети показывают движения
- кошка радуется хозяину;
-кошка дрожит от холода;
-кошка умывается;
-кошка мурлычет;
-кошка выпускает коготки
А теперь давайте превратимся обратно в детей и не будем забывать что нужно оберегать и защищать, кормить наши меньших друзей.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.