Конспект занятия в сред.гр. " Они живут рядом"
Оценка 4.7

Конспект занятия в сред.гр. " Они живут рядом"

Оценка 4.7
docx
16.03.2020
Конспект занятия в сред.гр. " Они живут рядом"
конспект(они живут рядом).docx

 

 

Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей.  

Т.Гончаров

 

 

 

 

                                                 Конспект занятия

Беседа

«Они живут рядом»

(средняя группа)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                   

                                                             

                                     

 

 

 

Цель: Углублять знания детей о домашних животных; формировать умение наблюдать за поведением животных; развивать познавательную активность; воспитывать чувство заботы о домашних животных.

Материал: игрушка животного с детенышем, иллюстрационный материал, игрушечный шмель

Ход занятия

Шмель приглашает детей ,где живут домашние животные. Предлагает назвать домашних животных, знакомых  детям. Дети вместе с воспитателем идут за шмелем и останавливаются, возле игрушечного двора ,на котом стоит: корова, конь, коза, кошка ,собака, курица, петух.

Упражнение «Поздороваемся как….»                                    

Шмель предлагает детям поздороваться с животными на их языке.

Шмель: Дети, почему эти животные живут не в лесу, а возле человека? Как люди ухаживают за ними? Зачем человеку собака(кошка ,коза ,корова)?

Игра «Мама и детеныши»

Во время игры дети показывают на детенышей животных

У коровы есть ..(теленок);

У коня есть..(жеребенок);

У коз есть..(козленок);

У собаки есть…( щенок-кутенок)

Шмель: В том году фотографировал домашних животных, но не очень удачно и теперь не могу понять где чье животное. Помогите мне пожалуйста.

Игра « Угадай животное?»

На иллюстрациях изображено некоторые части тела животного-роги , хвост, голова. Дети отгадывают животных.

Тренинг-пантомима

Воспитатель формирует поведение кошки, дети показывают движения

- кошка радуется хозяину;

-кошка дрожит от холода;

-кошка умывается;

-кошка мурлычет;

-кошка выпускает коготки

А теперь давайте превратимся обратно в детей и не будем забывать что нужно оберегать и защищать, кормить наши меньших друзей.

 

 

 

 

 

 


 

Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета

Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета

Цель : Углублять знания детей о домашних животных; формировать умение наблюдать за поведением животных; развивать познавательную активность; воспитывать чувство заботы о домашних животных

Цель : Углублять знания детей о домашних животных; формировать умение наблюдать за поведением животных; развивать познавательную активность; воспитывать чувство заботы о домашних животных

А теперь давайте превратимся обратно в детей и не будем забывать что нужно оберегать и защищать, кормить наши меньших друзей

А теперь давайте превратимся обратно в детей и не будем забывать что нужно оберегать и защищать, кормить наши меньших друзей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.03.2020