Частное Общеобразовательное учреждение «Татнефть школа»
Тематическое занятие:
«23 Февраля - День защитника отечества»
В средней группе.
Подготовила и провела:
22.02.2022г.
Музыкальный руководитель(хореограф)
Нукина О.М.
РТ
г.Альметьевск.
2022г.
План-конспект тематического занятия, для средней группы №-2.
«23 февраля — День Защитника Отечества»
Тема: «23 февраля - День Защитника Отечества»
Цель: Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста.
Задачи:
- Воспитывать уважение и любовь к Родине, ее защитникам. Расширить представления детей о родах войск.
- Осуществлять гендерное воспитание, формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитание в девочках уважения к мальчикам как будущим защитникам родины.
Предварительная работа:
Беседы о Родине и ее защитниках.
Материалы и оборудование: интерактивная доска, задания по теме, картинки военной тематики.
Организация детей: Дети под музыку «Марш» заходят в зал становятся на звёздочки.
Ход занятия:
Муз. Рук. Здравствуйте ребята. Сегодня я для вас приготовила много интересного. Хотите узнать, что?
У меня есть волшебный конверт в нем секретное послание для вас. Здесь лежат какие -то кусочки, а что это я не знаю, давайте вместе соберём картинки и узнаем, что же за волшебные послания нам приготовили.
Учащиеся собирают пазлы в них морячёк, и кораблик.
Отличная работа ребята.
МУЗ РУК: Слушайте загадку.
Моряком ты можешь стать,
Чтоб границу охранять
И служить не на земле,
А на военном … (корабле)
Правильно. А кто служит на военных кораблях? (ответы детей). Это моряки. Военно – морские силы наших войск. Головной убор моряка называются бескозырка.
Мы отправляемся в морское путешествие.
Моряки очень сильные и выносливые и делают постоянно зарядку. Давайте и мы последуем их примеру, а сделать морскую зарядку мне поможет капитан Краб. Приготовились начали!
Видео зарядка.
Нашу Родину защищают военные, солдаты – они защитники. И сегодня день рождения у нашей Российской Армии. А сейчас, я вам, ребята, задам вопросы, а вы постарайтесь на них правильно ответить:
-Наша армия сильна? (да)
-Защищает мир она? (да)
-Мальчишки в армию пойдут? (да)
-Девочек с собой возьмут? (нет)
А вот ещё одна загадка
Смело
в небе проплывает,
Обгоняя птиц полет.
Человек им управляет,
Что же это?-...(Самолёт)
(показывает картинку)
На экране самолёт.
Проводится физкультминутка «Самолёты».
Самолёты загудели, (вращение перед грудью согнутыми в локтях руками)
Самолёты полетели, (руки в стороны)
На поляну тихо сели, (присели, руки к коленям)
Да и снова полетели. (руки в стороны с ритмичными наклонами в стороны)
Посмотрите сколько самолётов к нам прилетело берите самолётики и потанцуем танец лётчиков.
Танец лётчиков.
МУЗ.РУК: – Ребята, а хотите я вас научу играть в военную игру? Только нужно быть очень внимательными. В игру: «Летает, плавает, шагает.» (Детям поочерёдно показывают карточки, согласно которым они выполняют соответствующие действия: голубая – моряки («плавают»); зелёная – пехотинцы (маршируют); жёлтая – лётчики (летают). Все движения делаются под музыку.) После игры дети присаживаются на стульчики.
МУЗ РУК: -. Совсем скоро, вы мальчишки, подрастёте, станете сильными и ловкими. И пойдете тоже служить в армию!
РЕФЛЕКСИЯ: Педагог подводит итог занятия:
Загадывали загадки про…
Слушали марш…
Играли в военную игру…
Молодцы, ребята! Вы замечательно отвечали на мои вопросы, справились со всеми заданиями, показали, что вы сильные, ловкие, умелые, что сможете служить в армии и станете достойными защитниками нашей Родины, которую будете беречь и любить.
Потому, что сегодня день защитника Отечества
Ну а нам ребята пора идти в группу. Давайте сейчас с вами попробуем в группе нарисовать, что вам больше всего понравилось. Самолеты? А может быть корабли?
(Дети под марш выходят из музыкального зала)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.