Конспект занятия в старшей группе: «Палочки Кюизенера»
Оценка 5

Конспект занятия в старшей группе: «Палочки Кюизенера»

Оценка 5
docx
13.02.2021
Конспект занятия в старшей группе: «Палочки Кюизенера»
2.docx

Конспект занятия в старшей группе:

«Палочки Кюизенера»

 

·         познакомить детей с палочками Кюизенера, учить определять их цвет, форму, длину;

·         сравнивать полоски по длине, высоте;

·         воспитывать у дошкольников желание работать самостоятельно.

Материал: палочки Кюизенера, картинки, альбомы к палочкам Кюизенера, изображение «Времена года».

Первое ознакомительное занятие в старшей группес использованием палочек Кюизенера

Ход занятия в старшей группе детского сада

1.     Психогимнастика.

Воспитатель. Доброе утро небо голубое

Доброе утро солнце золотое

Доброе утро взрослым и малышам

Доброе утро всем нам.

Воспитатель: Посмотрите вокруг нас много детей. Мы все одна группа, вместе играемся, гуляем. Давайте улыбнемся еще раз друг другу.

Воспитатель: Дети, к нам пожаловали необычные гости, а кто они мы сейчас узнаем, они с нами сегодня будут играть, а понравились ли они вам вы мне скажете в конце занятия.

2.     Упражнение «Привет, палочки»

Задачи: знакомить детей с палочками на столе, которые сложены кучкой и накрытые салфеткой.

палочки Кюизенера

Воспитатель: Вы еще не знакомы с палочками, тогда послушайте историю.

Волшебные палочки

В одном далеком сказочном лесу вместе со зверушками живут палочки. Все с ними хотят дружить, потому что эти палочки знают много игр и сказок и умеют превращаться в разные предметы – они всегда помогают тому, кто попал в беду. А еще палочки умеют хорошо считать.

А сегодня эти волшебные палочки попали к нам и они с нами будут играть. Воспитатель берет палочку и спрашивает, какого она цвета и какую цифру означает. Перед нами стоит много задач, и мы должны их выполнить, выполняя эти задачи, мы закрепляем порядковый счет от 1 до 5.

3.     Дидактическая игра «Поезд»

Давайте поиграем в игру с палочками и построим поезд с помощью палочек, начнем строить поезд с меньшей единицы до большей 5, и каждый назовет, из каких цветов состоят вагоны.

4.     Подвижная игра «Поезд»

Дети встают с места называя друг друга по имени, например: вагон 1 — Вера, вагон 2 — Коля и так далее (двигаются по группе по кругу и садятся на места).

5.     Дидактическая игра «Заборчик» (высокий, низкий)

Задачи: закрепить понятие высокий-низкий и ассоциировать их с палочками. Мы сегодня будем вместе с вами строить заборчик, используя палочки, он будет состоять из штакетника 4-высокая, 3-низкая и так далее.

6.     Дидактическая игра «Узнай палочку»

Задачи: повторять понятия справа, слева и ассоциировать их с палочками соответствующего цвета. Воспитатель вызывает ребенка и дает ему в левую и правую руку разные палочки, дети называют, какого она цвета

Итог. Рефлексия


 

Скачано с www.znanio.ru

Конспект занятия в старшей группе: «Палочки

Конспект занятия в старшей группе: «Палочки

Воспитатель: Вы еще не знакомы с палочками, тогда послушайте историю

Воспитатель: Вы еще не знакомы с палочками, тогда послушайте историю

Задачи: закрепить понятие высокий-низкий и ассоциировать их с палочками

Задачи: закрепить понятие высокий-низкий и ассоциировать их с палочками
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2021