Конспект занятия "В зимнем лесу"
Оценка 4.9

Конспект занятия "В зимнем лесу"

Оценка 4.9
Документация
docx
воспитание +1
Детсад
13.09.2020
Конспект занятия  "В зимнем лесу"
\занятие рассчитано на детей 3-4 лет.
занятие В зимнем лесу.docx

Конспект образовательной деятельности «В зимнем лесу».

 

Валиуллина Миляуша Шамсимухаметовна

Педагог-психолог МБДОУ № 5 «Теремок» г. Набережные Челны.

Возрастная группа 3- 4 года.

Задачи:

1.Развитие речевого внимания, тактильного восприятия.

2.Различать и соотносить предметы по цвету.

Воспитание и формирование доверительных отношений между взрослыми и детьми.

Предполагаемый результат:

1- Принимать игровую задачу.

2- выполнять действия в нужной последовательности.

3- Подбирать предметы по определенным признакам.

4-отвечать на вопросы взрослого по ходу игры об игровых действиях, игровых материалах.

Виды детской деятельности: познавательная, физическое воспитание, речевое воспитание.

Словарная работа:  называть предметы по цвету;
Оборудование:  настоящий снег, разноцветные обручи и мячи, снежинки разной формы, листы бумаги.

Участие родителей: дети участвуют на занятии с родителями.

Список литературы:

1. Арушанова А.Г. Речь и речевое развитие детей 3-7 лет.- М.., «Мозаика- Синтез», 1999 .

2. Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. -Ярославль, «Академия развития», 2006.

3. Лютова Е.К, Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми.- Спб., «Речь»,2000.

Ход образовательной деятельности

 Взрослые вместе с детьми входят в зал и здороваются под стихотворение.  Задача детей и взрослых- выполнять движения соответственно тексту.

  Выпал беленький снежок,

  Собираемся в кружок.

  Мы потопаем, мы потопаем!

Будем весело плясать.

Будем ручки согревать.

Мы похлопаем, мы похлопаем!

Будем прыгать веселей,

Чтобы было потеплей.

Мы попрыгаем, мы попрыгаем!

Мы потопаем, мы потопаем!

Мы похлопаем, мы похлопаем!

 

После  дети и взрослые садятся полукругом.

Педагог- психолог  показывает детям и взрослым снег в тарелочке.

Педагог- психолог:  Какой снег? (Холодный или горячий). Какого цвета (белый).

 А сейчас мы отправимся в зимний лес, там много снега. Поедем на поезде.

  (Мамы встают за детьми и держат их за локти, руки детей согнуты. Выполняется дробный топающий  шаг по кругу).

Вот поезд едет, колеса стучат.

А в поезде этом ребята сидят.

Ту-ту-ту-ту-ту-ту – гудит паровоз.

Далеко, далеко он детишек повез.

 

Педагог- психолог: Мы приехали в лес, ох как здесь холодно, слышите холодный ветер дует ( включить запись шума ветра).

 

Упражнение «Холодно- тепло».

Педагог- психолог: «Подул холодный северный ветер. Стало очень холодно. Дети садятся на корточки, мамы обнимают детей, согревают их.

И вот выглянуло солнышко, стало тепло. Сидя, мамы берут правую ручку и тянутся к солнышку, взяли левую ручку потянулись к солнышку. До солнышка хотим достать».

 

Танец «Снежинки».

Педагог- психолог: «Дети и взрослые изображают снежинки». Под музыку «снежинки» летают, музыка останавливается, «снежинка» садятся на землю».

 

Упражнение «Найди пару снежинке».

Педагог- психолог: «Посмотрите на деревьях висят  снежинки. Мамы и дети, найдите одинаковую пару».

 

Игра «Цветные сугробы».

Педагог- психолог: «Вот здесь у нас расположились разноцветные сугробы ( обручи).. Разноцветные мячики- это снежные комочки. Мамы садятся рядом с сугробами. Мячики- комочки разбросаны по ковру. Ребенок находит и приносит мячик такого же цвета, как и цвет обруча у мамы и называет его».

 

Игра «Снежки».

Педагог: «Скажите, какая у вас самая любимая снежная игра?  Конечно, снежки. Сейчас мы с вами смастерим снежки и будем с ними играть.  Раздадим детям и мамам листы бумаги. Дети с мамами будут мять бумагу, превращая их в снежки. А потом под музыку будем кидать друг другу».

 

Игра «Снежинки, сугробы, сосульки».

А сейчас мы поиграем в игру «Снежинки, сугробы, сосульки».

Психолог: « Если я скажу «снежинки» все кружатся вокруг себя, скажу» сосульки»- поднимаем  руки вверх, соединили ладошки и встали на носочки, если скажу «сугробы»- приседаем».

 

А теперь садимся в наш поезд и возвращаемся домой.

Девочки и мальчики прыгали как мячики,

Ножками топали, ручками хлопали,

Головой кивали, о после отдыхают.

 


 

Конспект образовательной деятельности «В зимнем лесу»

Конспект образовательной деятельности «В зимнем лесу»

После дети и взрослые садятся полукругом

После дети и взрослые садятся полукругом

Игра «Снежинки, сугробы, сосульки»

Игра «Снежинки, сугробы, сосульки»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.09.2020