СЦЕНАРИЙ КЛАССНОГО ЧАСА КО ДНЮ МАТЕРИ ПО ТЕМЕ «СЕРДЦЕ МАТЕРИ»
Оценка 4.8

СЦЕНАРИЙ КЛАССНОГО ЧАСА КО ДНЮ МАТЕРИ ПО ТЕМЕ «СЕРДЦЕ МАТЕРИ»

Оценка 4.8
Мероприятия +2
docx
воспитание +1
8 кл—9 кл
24.07.2023
СЦЕНАРИЙ  КЛАССНОГО ЧАСА КО ДНЮ МАТЕРИ ПО ТЕМЕ «СЕРДЦЕ МАТЕРИ»
Тема материнства и признание роли матери в жизни каждого человека очень важна и особенно актуальна в настоящее время. Отношение к материнству как к одной из важнейших духовно-нравственных ценностей всегда считалось традиционным для нашей страны. Однако в современное время снижаются ценности семейных отношений и традиция трепетного отношения к матери постепенно утрачивается. Поэтому сейчас остро ощущается необходимость возрождения семейных ценностей, возвращения к традиционной системе нравственности, приоритетности взглядов на воспитательную миссию матери в современном социуме.
Методическая разработка Татаренко А. А..docx

 

 

 

 

Духовное и нравственное воспитание

«Сердце Матери»

 

 

Автор: Татаренко Алла Анатольевна,

 учитель английского языка,

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 3

имени Екатерины Ивановны Гришко

муниципального образования Щербиновский район

станица Старощербиновская

 

 

 

 

 

 

 

2023 год

 

 

 

 

 

Структура описания методической разработки воспитательного мероприятия

1.                 Пояснительная записка

1.1.          Тематическое направление: духовное и нравственное воспитание

1.2.          Тема воспитательного мероприятия: «Сердце Матери»

1.3.          Актуальность и обоснование выбора темы: Тема материнства и признание роли матери в жизни каждого человека очень важна и особенно актуальна в настоящее время.  Отношение к материнству как к одной из важнейших духовно-нравственных ценностей всегда считалось традиционным для нашей страны. Однако в современное время снижаются ценности семейных отношений и традиция трепетного отношения к матери постепенно утрачивается. Поэтому сейчас остро ощущается необходимость возрождения семейных ценностей, возвращения к традиционной системе нравственности, приоритетности взглядов на воспитательную миссию матери в современном социуме.

1.4.          Роль и место воспитательного мероприятия в системе работы классного руководителя: Проведение классных часов и мероприятий является частью деятельности классного руководителя. Преемственность заключается во взаимодействии всех участников воспитательного процесса: учащихся, родителей, классного руководителя, учителей-предметников, завуча по воспитательной работе. Методическая разработка входит в план воспитательной работы образовательного учреждения и является его частью.

Данное мероприятие расширяет возможности применения различных методов взаимодействия родителей, учащихся и педагога.

1.5.          Целевая аудитория: учащиеся 14-15 лет (8-9 классы)

1.6.          Цель: воспитание у школьников чувства уважения, благодарности, восхищения и любви к самому близкому, верному, преданному человеку – маме.

1.7.          Задачи:

- показать социальную значимость и роль матери в жизни человека;

-способствовать  укреплению духовно-нравственных и семейных ценностей;

-способствовать сближению взрослых и детей, формированию положительных эмоций;

1.8.          Планируемые результаты:

Предметные результаты: расширение и систематизация знаний о празднике «День Матери»;

Личностные результаты: формирование нравственных качеств: уважительного отношения, любви, чувства гордости за свою маму;

Метапредметные результаты:

1. Развитие коммуникативных навыков (умения общаться, взаимодействовать друг с другом);

2. Формирование управленческих умений (умения понимать поставленную задачу, понимать последовательность действий для выполнения поставленной задачи, планировать свою работу);

3. Формирование социального опыта (навыков организации КТД, оценки своей работы, воспитание ответственности за порученное дело, осуществление сотрудничества в процессе совместной работы).

1.9. Форма проведения воспитательного мероприятия, обоснование ее выбора: нравственная беседа с использованием творческих и игровых моментов. Декламация стихотворных произведений развивает ораторское искусство и прививает любовь к литературе. Учащиеся раскрывают свой творческий потенциал при исполнении песни, танец детей с мамами помогает объединиться и почувствовать материнское тепло и ласку. Игровая программа помогает раскрепоститься и расслабиться. Совместное времяпрепровождение  родителей и детей во время проведения мероприятия приводит к сплочению детского и взрослого коллектива, помогает преодолеть барьер между детьми и родителями, меняет отношение детей к матерям и одноклассникам.

1.10. Воспитательные методы и приёмы, используемые для достижения планируемых воспитательных результатов:

- словесный (беседа, рассказ, выразительное чтение);

- наглядный (просмотр видеоролика о праздновании Дня Матери, презентация с красочными поздравительными открытками и фотографиями мам);

- игровой (игры, интервью);

-творческий (декламация стихов, исполнение песни, танец детей и родителей).

1.11. Кадровые и методические ресурсы, необходимые для подготовки и проведения мероприятия:

Для успешного проведения мероприятия немаловажное значение имеет предварительная работа по подбору необходимой методической и художественной литературы, а также аудио и видеоматериалов. Основным источником получения информации является Интернет.

Для участия в мероприятии необходимо выбрать желающих и творческих ребят для выступления в роли ведущих, декламации стихов, исполнения песен.

1.12. Материально-технические, информационные ресурсы: проектор, экран, ноутбук, колонки, сеть Интернет, презентация, видеоматериал по теме классного часа.

2. Основная часть

2.1. Описание подготовки воспитательного мероприятия:

а) подготовка помещения, оборудования и оформления к проведению мероприятия;

б) эмоциональный настрой всех участников мероприятия;

в) убедительность, четкость, естественность выполнения учащимися заданий для достижения цели проводимого мероприятия;

г) осознанность цели учащимися;

д) содействие (участие) в достижении цели мероприятия всех участников процесса.

Заранее необходимо продумать украшение для кабинета (цветы, воздушные шары, постеры, надписи по теме мероприятия).

Для проведения игры понадобятся шарфы или платки, чтобы завязать детям глаза.

Учащиеся заранее пишут письма для мам и отправляют их по почте, чтобы мамы могли вовремя получить письма.

Учащиеся выбирают ведущих, чтецов, распределяют роли и обязанности, учат стихотворения и слова финальной песни.

Для создания презентации учащиеся приносят фотографии своих мам.

Для определения почерка детей мамами используются письменные работы учащихся на иностранном языке.

2.2. Описание проведения воспитательного мероприятия:

1. Организационная часть;

2.Основная часть;

3. Заключительная часть;

4. Рефлексия.

Сценарий мероприятия прилагается ниже.

3.                 Рекомендации по использованию методической разработки в практике работы классных руководителей:

Классные руководители могут использовать данную разработку для проведения не только классных часов, но и внеклассных мероприятий, праздника ко Дню Матери. Это поможет разнообразить работу в духовно-нравственном направлении. Различные формы работы в ходе классного часа не вызывают напряжения и спада мыслительных процессов детей, а совместная деятельность детей и родителей способствует созданию дружеской атмосферы и взаимопонимания.

 

 

 

 

 

 

 

 

СЦЕНАРИЙ  КЛАССНОГО ЧАСА КО ДНЮ МАТЕРИ ПО ТЕМЕ «СЕРДЦЕ МАТЕРИ»

1.     Организационная часть.

Учитель: Доброе утро, ребята. Не могу понять, что происходит сегодня в нашей школе, почему с утра такая суета? Все дети нарядные и красивые, с букетами цветов в руках. Конечно, как же можно забыть, что мы в преддверии самого замечательного праздника - Дня Матери. Так давайте же встретим громкими аплодисментами виновниц нашего сегодняшнего мероприятия – наших мамочек и бабушек! (дети приветствуют мам и бабушек). Ребята, я предлагаю поближе познакомиться с нашими дорогими гостями (просмотр презентации с фотографиями мам).

2.     Основная часть.

Ведущий 1:

На свете есть слова, которые мы называем святыми. Одно из них самое дорогое и священное - Мама. Казалось бы, это такое простое слово, а сколько в нем нежности, ласки, тепла. День матери - это самый добрый и светлый праздник. А все ли знают, когда и как появился этот замечательный праздник? (Ответы детей) Давайте посмотрим  видеоролик об истории возникновении Дня Матери (просмотр видеосюжета).

Только в материнском сердце скрыты все сокровища мира: Любовь, Доброта, Жертвенность, Вера, Трудолюбие.

А сердце матери хранит от всех скорбей,

Всегда с тобой идёт и неделимо,

Смотри его небрежно не разбей,

Оно навек одно, неповторимо;

А сердце матери - честнейшее из всех,

Оно всегда желает нам удачи,

С его любовью ждёт во всём успех.

Спеши утешить, когда мама плачет;

Но ты порой пройдёшь и с холодком,

Сердечных мук совсем не замечаешь,

Запомни: сердце матери одно,

Ты за него пред Богом отвечаешь.

Ведущий 2:

Мама, словно птица, заботливо прикрывает надежным крылом свое дитя от невзгод и опасности. Не спит ночами у кроватки больного малыша. Крепко держит за руку, когда ему страшно или одиноко. Советует в первых сложных ситуациях. Учит доброте, умению дружить и любить, помогать и сострадать.

Любовь матери, как радуга, переливается разноцветными цветами. Она может быть волшебной и мгновенно исцелять любую царапину и ссадину. Может быть, нежной, как первый подснежник или утренний поцелуй. Может быть верной - мама единственный самый надежный друг и верный товарищ на всем белом свете. Даже когда все отвернутся, мама всегда поспешит к тебе на помощь. Мамина любовь может быть всепрощающей - она не помнит зла и мгновенно забывает старые обиды.

Учитель:

Да, материнская любовь - это бездонная чаша ангельского терпения и житейской мудрости. Все сказанные слова я могу отнести и к своей мамочке, которую я безмерно люблю и уважаю. Я могу бесконечно перечислять все её достоинства. Ребята, а что вы можете сказать о своих мамах? Считаете ли вы, что ваши мамы - самые лучшие? В чем это проявляется? Любите ли вы своих мам так, как они вас любят? Как вы можете это доказать? (Ответы учащихся)

А сейчас я предлагаю проверить, насколько хорошо вы знаете своих мам и насколько вы внимательны по отношению к самым дорогим вам людям. А присутствующие здесь мамы подтвердят или опровергнут ваши ответы. (Дети отвечают на вопросы)

Вопросы для детей:

1.     Кто твоя мама по знаку зодиака?

2.      Кем твоя мама хотела стать?

3.      Сколько детей мечтала иметь твоя мама?

4.      Представь, что у твоей мамы появилось свободное время для чтения. Как ты думаешь, что она возьмёт с полки (выбери вариант ответа):

A)      сборник кроссвордов,

Б) энциклопедию,

B)       детектив,

Г) журнал.

5.      Какое образование у твоей мамы: среднее или высшее?

6.      Где мама жила во время учебы: на квартире или в общежитии?

7.      Во сколько лет твоя мама вышла замуж?

8.      Представь себе, что мама собирается на родительское собрание в школу. В шкафу у неё есть четыре платья одного фасона, но разных цветов. Какого цвета платье выберет мама:

       белого,

       красного,

       черного,

       голубого.

9.      По телевизору одновременно идут:

       концерт классической музыки,

       информационная программа,

       реклама,

       сериал.

Что выберет для просмотра мама?

10.      Если в кафе маме предложить на выбор одно из блюд — мороженое или пиццу, то, что выберет мама?

11.     Что больше любит мама: мармелад, зефир или вафли?

12.       Предположим, что твоя мама выиграла путёвку за границу, и ей предлагают на выбор отдых на горнолыжном курорте или отдых на берегу тёплого моря. Какую путёвку выберет мама?

Ну а теперь вопросы для мам:

1.      Какое литературное произведение сейчас изучает класс, в котором учится ваш ребенок?

2.      Напишите расписание уроков на завтра.

3.      Как зовут учителя кубановедения?

4.      Какие у вашего ребенка два любимых предмета в школе?

5.      С кем за партой сидит ваш сын (дочь)?

6.      Какое домашнее блюдо, по мнению вашего ребенка, самое лучшее?

Учитель:

Молодцы! С вопросами вы справились хорошо. А теперь давайте посмотрим, как дети и мамы чувствуют друг друга. Ребята, я предлагаю вам узнать руки своей мамы с закрытыми глазами (На сцену приглашаются несколько ребят и их мам, детям завязывают глаза и они пытаются определить руки своих мам).  Ну что ж и с этим заданием вы справились! Ребята, раскройте секрет, как вам удалось справиться с такой нелегкой задачей?

А теперь задание для мам. Все ли мамы знают почерк своего ребенка? Думаю, что все. Но мы усложним испытание и дадим мамам сочинения детей на английском языке. Посмотрим, справятся ли мамы в данной ситуации? (мамы получают работы своих детей на английском языке и по почерку определяют своего ребенка)

Замечательно. Все авторы сочинений найдены. Вы действительно хорошо знаете друг друга. Мне очень приятно смотреть на счастливых и радостных  мам и детей.

Ведущий 1:

Счастье матери - это счастье ее детей. Потому она порой бывает строгой, взыскательной, ведь она понимает свою ответственность за сына или дочь, желает им только добра. Мама - первый учитель и друг ребенка, причем самый близкий и верный. Не всегда мы ценим труд матери, воздаем ей должное, выражаем ей свои любовь и благодарность. А ведь ничто так не согревает душу, как добрые, ласковые слова дочери или сына.

И вот сегодня высказаться о своих чувствах к маме пожелал Вадим Кривошапко. (Чтец 1 читает стих)

Здравствуй, милое солнце моё,

Я тебе посвящаю творенье,

Хоть до Пушкина мне далеко

Я пишу о тебе сочиненье.

И пускай все узнают вокруг,

Что на свете одна ты такая

Я люблю теплоту твоих рук

Моя милая, мама, родная.

Наши мамы от дел не бегут,

Наши мамы от боли не стонут,

И любую беду отведут

И нам с папой всегда помогут.

Я люблю доброту твоих глаз

И морщинки, что я добавляю

Ты прости, дорогая, меня,

Если часто тебя огорчаю.

Знаю, трудно бывает тебе,

Видно женская доля такая.

Я готов всё отдать на земле,

Чтоб не плакала ты, дорогая.

Учитель:

Спасибо Вадиму за такие искренние и красивые слова. Я думаю, что в душе каждый из нас испытывает такие же эмоции по отношению к своим мамам.

Роднее мамы нет никого на свете. И как же нам повезло, что у нас именно такие мамы, которые приголубят, успокоят, накормят, простят и поцелуют. Но, к сожалению, не всем детям посчастливилось почувствовать материнскую ласку и заботу. Сколько детей, проживающих в детских домах - интернатах, мечтают увидеть маму, прикоснуться к ней и никогда не расставаться.

 Сейчас я предлагаю вам послушать трогательную историю о детдомовском мальчике Артёме и его самой заветной мечте.  (Учитель читает притчу «Настоящая мама»)

- Алло, это бюро находок? - спросил детский голосок.

- Да. Ты что-то потерял, малыш?

- Я маму потерял. Она не у вас?

-      А какая твоя мама?

-      Она красивая и добрая. И еще ей очень нравятся кошки.

- Да, как раз вчера нашлась одна мама, может быть это твоя? Ты откуда звонишь?

-      Из детского дома №3.

-      Хорошо, мы отправим маму к тебе в детский дом. Жди.

Она вошла в его комнату, самая красивая и добрая, а в руках у нее была

кошка.

«Мама!» - закричал мальчик и бросился к ней. Он обнял ее с такой силой, что его пальчики побелели. «Мамочка моя!»

… Артём проснулся от собственного крика. Такие сны снились ему почти каждую ночь. Он засунул руку под подушку и достал оттуда фотографию девушки. Эту фотографию он нашел год назад на улице во время прогулки. Теперь он всегда держал её у себя под подушкой и верил, что это его мама. В темноте Артем долго всматривался в ее красивое лицо и незаметно для себя уснул....

Утром заведующая детским домом, Ангелина Ивановна, как обычно, обходила комнаты с воспитанниками, чтобы поздороваться и погладить каждого малыша по голове. На полу около Артемкиной кроватки она увидела фотографию, которая ночью выпала из его рук.

Подняв её, Ангелина Ивановна спросила:

-        Артёмка, откуда у тебя эта фотография?

-        Нашёл на улице.

-        А кто это?

-         Моя мама, - улыбнулся ребёнок и добавил, - она очень красивая, добрая и любит кошек.

Заведующая сразу узнала эту девушку. Первый раз она приходила в детский дом в прошлом году с группой волонтеров. Наверное, тогда и потеряла здесь свою фотографию. С тех пор эта девушка часто посещала различные учреждения в надежде добиться разрешения на усыновление ребенка. Но, по мнению местных властей, у нее был один важный недостаток: она не была замужем.

-         «Ну что же, - произнесла Ангелина Ивановна - если это твоя мама, тогда это полностью меняет дело».

Войдя к себе в кабинет, она села за стол и стала ждать. Через полчаса раздался несмелый стук в дверь:

-         Можно к вам, Ангелина Ивановна? И в дверях показалась та самая девушка с фотографии.

- Да, заходите, Алина.

Девушка зашла в кабинет и положила перед заведующей толстую папку с документами.

-         «Вот, - сказала она, - я все собрала».

-         Хорошо, Алиночка. Но я ещё должна спросить тебя. Ты осознаешь, какую ответственность на себя берешь? Ведь, ребенок - это не на два часа поиграть, это на всю жизнь.

-         «Я всё понимаю,- выдохнула Алина, - просто я не могу спокойно жить, зная, что кому-то очень нужна».

-         «Хорошо, - согласилась заведующая,- когда ты хочешь посмотреть детей?»

-         «Я не буду на них смотреть, я возьму любого ребенка, какого предложите» - сказала Алина, глядя заведующей прямо в глаза.

Ангелина Ивановна удивленно посмотрела на девушку.

-         «Понимаете, - сбивчиво начала объяснять Алина,- ведь настоящие родители не выбирают себе ребенка... они не знают заранее, каким он родится, красивым или некрасивым, здоровым или больным... Они любят его таким, какой он есть. Я тоже хочу быть настоящей мамой».

- «Впервые встречаю такого усыновителя, - улыбнулась Ангелина Ивановна, - впрочем, я уже знаю, чьей мамой вы станете. Его зовут Артем, ему 5 лет, родная мать отказалась от него еще в роддоме. Сейчас приведу его, если вы готовы».

-         «Да, я готова, - твердо ответила Алина,- покажите мне моего мальчика».

     Через 5 минут заведующая привела за руку маленького мальчика.

-         «Артёмочка, - начала Ангелина Ивановна, - познакомься это ...»

-         «Мама!» - закричал Артем.

Он бросился к Алине и вцепился в нее так, что его пальчики побелели.

- Мамочка!

Алина гладила сына по крошечной спинке и шептала: «Сынок, сыночек... я с тобой». Она подняла глаза на заведующую и спросила:

-       Когда  я смогу забрать сына?

-       Обычно родители и дети постепенно привыкают друг к другу.

-       «Я сразу заберу Артема» - твердо сказала Алина.

- «Ладно, - махнула рукой заведующая - завтра всё равно выходные, можете взять, а в понедельник придёте, и оформим все документы.

Артем был просто на седьмом небе от счастья. Он держал свою маму за руку, боясь отпустить её даже на секунду. Вокруг бегали  воспитатели, нянечки... одни собирали его вещи, другие просто стояли в сторонке и вытирали глаза платочками.

-       «Артемка, до свидания. Приходи к нам в гости» - попрощалась с ним Ангелина Ивановна.

- «До свидания, приду» - ответил Артем.

Попрощавшись со всеми и выйдя на улицу, он, наконец-то, спросил:

-       Мама, а ты кошек любишь?

-       «Обожаю, у меня дома две кошки» - засмеялась Алина, нежно сжимая в своей руке крошечную ладошку.

Артём счастливо улыбнулся и зашагал к себе домой.

Учитель:

Вот такая история со счастливым концом. Но мы же прекрасно понимаем, что не всем детям удаётся найти маму и прожить в любви и нежности всю жизнь. Тем более мы должны ценить всё то, что делают для нас наши мамы, на какие жертвы идут ради нас. Они готовы даже расстаться со своей жизнью, только бы их дети были живы и здоровы.

Я не могу не рассказать ещё одну историю о материнской любви и самопожертвовании. В 2011 году в Японии произошло землетрясение. Когда спасатели добрались до развалин одного дома, сквозь его трещины они увидели тело молодой женщины. Её поза была странной - она опустилась на колени, как молящийся человек, тело было наклонено вперед, а руки что-то обхватывали. Рухнувший дом повредил ей спину и голову. Лидер команды спасателей через узкую щель в стене протянул к женщине руку. Он надеялся, что она еще жива. Тем не менее, ее холодное тело говорило о том, что она скончалась. Команда ушла дальше, искать выживших. Но непреодолимая сила звала руководителя группы к телу погибшей женщины. Снова, опустившись на колени, он стал исследовать место под ее телом. Вдруг он вскрикнул от волнения «Ребенок! Тут ребенок!» Убрав груды обломков возле тела женщины, спасатели обнаружили трехмесячного мальчика, завернутого в одеяло. Стало очевидным, что женщина пожертвовала собой ради спасения сына. Когда дом рушился, мать закрыла собой малыша. Младенец все ещё сладко спал, когда руководитель команды взял его на руки. Врач быстро прибыл, чтобы обследовать ребёнка. Развернув одеяло, он увидел сотовый телефон. На экране было набрано сообщение: «Если ты выживешь,  помни, что я люблю тебя». Этот телефон переходил из рук в руки. Каждый, кто читал сообщение, плакал.

Вот они какие, настоящие мамы. Любите их и цените. Никто не способен на  такую любовь и самоотверженность как мамы.

Чтец 2:

Прошу вас, берегите матерей.

Теплом укройте от житейской вьюги.

Их любовь во сто крат горячей.

Чем друзей и любимой подруги.

Материнской любви не объять,

И канонов я здесь не нарушу,

Коль скажу: Мать готова отдать

Свою ласку вам, нежность и душу.

Мать возьмёт на себя вашу боль,

Все терзанья, сомненья и муки!

Мать положит в дорогу хлеб - соль,

И протянет навстречу вам руки.

Пусть за шалость накажет не строго.

Только ей никогда вы не лгите!

И во имя великого бога

Матерей своих берегите!

Не оставьте их без участья.

Сей  наказ, вы запомните, дети!

Ведь не может быть полного счастья,

Если мамы не будет на свете.

3.     Заключительная часть.

Учитель:

Дорогие мамы, к сожалению, не все дети могут прилюдно признаться в любви и высказать то, что у них на душе, но я надеюсь, что в письмах, которые вы получите по почте в ближайшее время, ребятам удалось раскрыться и выразить свои чувства к самым дорогим людям на свете – к своим мамам.

А сейчас примите от ребят  музыкальный подарок (девочки исполняют песню «Мама и дочь», мальчики приглашают мам на танец).

Чтец 3:

Так хочется, чтоб на планете,

Всем мамам счастливо жилось.

Всегда, чтоб радовали дети,

И всё заветное сбылось!

День Матери – прекрасный праздник,

Всем мамам низкий наш поклон.

Пусть в их глазах сияет счастье

И будет чистым небосклон!

(дети дарят мамам цветы)

4.     Рефлексия.

Учитель:

Время неумолимо бежит. Подходит к концу наш классный час.  Пора подводить итоги нашей теплой и дружественной встречи. Ребята, на доске изображено символическое сердце матери. Я попрошу вас по очереди подойти к сердцу и написать одно слово, с которым у вас ассоциируется слово «МАМА» (учащиеся пишут ассоциативные слова).

Ребята, посмотрите, сколько всего доброго и нежного, душевного и теплого помещается в материнском сердце. Оно такое маленькое, а такое вместительное! Цените своих мам и берегите их сердца!

Дорогие мамы, спасибо, что вы нашли время и провели его вместе с нами. Счастья вам, крепкого здоровья и благодарных детей! До новых встреч!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Использованные интернет-ресурсы:

https://pikabu.ru/story/nastoyashchaya_mama_9506573 https://www.trend.az/life/interesting/1940828.html

https://vk.com/wall-104912994_1588

https://pozdravok.com/pozdravleniya/prazdniki/den-materi/2.htm

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Духовное и нравственное воспитание «Сердце

Духовное и нравственное воспитание «Сердце

Структура описания методической разработки воспитательного мероприятия 1

Структура описания методической разработки воспитательного мероприятия 1

Планируемые результаты : Предметные результаты : расширение и систематизация знаний о празднике «День

Планируемые результаты : Предметные результаты : расширение и систематизация знаний о празднике «День

Дня Матери, презентация с красочными поздравительными открытками и фотографиями мам); - игровой (игры, интервью); -творческий (декламация стихов, исполнение песни, танец детей и родителей)

Дня Матери, презентация с красочными поздравительными открытками и фотографиями мам); - игровой (игры, интервью); -творческий (декламация стихов, исполнение песни, танец детей и родителей)

Учащиеся заранее пишут письма для мам и отправляют их по почте, чтобы мамы могли вовремя получить письма

Учащиеся заранее пишут письма для мам и отправляют их по почте, чтобы мамы могли вовремя получить письма

СЦЕНАРИЙ КЛАССНОГО ЧАСА КО

СЦЕНАРИЙ КЛАССНОГО ЧАСА КО

Сердечных мук совсем не замечаешь,

Сердечных мук совсем не замечаешь,

Представь, что у твоей мамы появилось свободное время для чтения

Представь, что у твоей мамы появилось свободное время для чтения

Напишите расписание уроков на завтра

Напишите расписание уроков на завтра

Кривошапко. ( Чтец 1 читает стих )

Кривошапко. ( Чтец 1 читает стих )

Артёме и его самой заветной мечте

Артёме и его самой заветной мечте

Заведующая сразу узнала эту девушку

Заведующая сразу узнала эту девушку

Впервые встречаю такого усыновителя, - улыбнулась

Впервые встречаю такого усыновителя, - улыбнулась

Вот такая история со счастливым концом

Вот такая история со счастливым концом

Их любовь во сто крат горячей.

Их любовь во сто крат горячей.

И всё заветное сбылось! День

И всё заветное сбылось! День

Использованные интернет-ресурсы : https://pikabu

Использованные интернет-ресурсы : https://pikabu
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.07.2023