Русский язык |
Математика |
Окружающий мир |
Месяц |
1.Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки. 2. Осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки; при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах. |
1.Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1). 2. Вычислять значение числового выражения (содержащего 2–3 арифметических действия, со скобками и без скобок). |
1.Определение предмета по фотографии. Использование этого предмета человеком. 2. Профессии людей. Определение представителя профессии по фотографии. Необходимые качества характера людям этой профессии. |
Сентябрь |
1.Выделять предложения с однородными членами. 2. Находить главные и второстепенные члены предложения.
|
1.Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью. 2. Читать, записывать и сравнивать, используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними; выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение; решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью. |
1.Определение по рисунку объектов, созданных природой. 2. Смена дня и ночи на Земле. |
Октябрь |
1.Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков (что называет, на какие вопросы отвечает, как изменяется) относить слова к определенной группе основных частей речи. 2. Соблюдать нормы русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объёме представленного в учебнике материала). 3. Умение выражать просьбу, благодарность или отказ в письменной форме в соответствии с нормами речевого этикета в ситуации межличностного общения, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные нормы. |
1. Вычислять периметр прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата. Работа с таблицами. 2. Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника. 3.Решение задач. |
1. Деление предметов на группы.
|
Ноябрь |
1.Характеризовать звуки русского языка: согласные звонкие/глухие.
2.Определение плана действий. Восстановление последовательности действий. 3.Определять тему и главную мысль текста.
|
1. Читать несложные готовые таблицы , сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм. 2. Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000), с использованием таб-лиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий, в том числе деления с остатком. |
1. Работа с картой.
|
Декабрь |
1.Делить тексты на смысловые части, составлять план текста.
2.Задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста. 3. Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения; оценивать правильность (уместность) выбора языковых средств устного общения на уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста. |
1. Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью; читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними; решать задачи в 3–4 действия. 2. Устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий; решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью; решать задачи в 3–4 действия. |
1. Работа с картой.
2. Определение животных по рисунку. Территория обитания животных |
Январь |
1.Определять значение слова по тексту. 2.Сочинение по теме (7-8 предложений). Соблюдение норм речи. 3.Подбирать синонимы для устранения повторов в тексте. |
1. Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости. 2. Заполнение таблиц по исходным данным. 3.Решение задач. |
1. Сравнение объектов живой и неживой природы. Их сходство и различие. 2.Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы). |
Февраль |
1.Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс. 2.Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи. 3. Проводить морфологический разбор имен существительных по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора. |
1.Овладение основами логического и алгоритмического мышления. 2. Решать задачи в 3–4 действия.
|
1.Работа по теме: «Родной край». |
Март |
1.Находить в тексте предлоги вместе с именами существительными и личными местоимениями, к которым они относятся. 2.Проводить морфологический разбор имен прилагательных по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора. 3.Проводить морфологический разбор глаголов по предложенному в учебнике алгоритму. |
1. Решать задачи в 3–4 действия. 2. Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью. 3. Вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 арифметических действия, со скобками и без скобок.
|
1. Строение человека. Внутренние и внешние органы человека. Определение местоположения их по схеме. 2. Вредные привычки. |
Апрель |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.