Конспект2
Оценка 5

Конспект2

Оценка 5
docx
31.05.2021
Конспект2
podgotovka_k_vpr.docx

Русский язык

Математика

Окружающий мир

Месяц

1.Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки.

2. Осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки; при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах.

1.Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1).

2. Вычислять значение числового выражения (содержащего 2–3 арифметических действия, со скобками и без скобок).

1.Определение предмета по фотографии. Использование этого предмета человеком.

2. Профессии людей. Определение представителя профессии по фотографии. Необходимые качества характера людям этой профессии.

Сентябрь

1.Выделять предложения с однородными членами.

2. Находить главные и второстепенные члены предложения.


 


 

1.Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью.

2. Читать, записывать и сравнивать, используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними; выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение; решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью.

1.Определение по рисунку объектов, созданных природой.

2. Смена дня и ночи на Земле.

Октябрь

1.Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков (что называет, на какие вопросы отвечает, как изменяется) относить слова к определенной группе основных частей речи.

2. Соблюдать нормы русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объёме представленного в учебнике материала).

3. Умение выражать просьбу, благодарность или отказ в письменной форме в соответствии с нормами речевого этикета в ситуации межличностного общения, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные нормы.

1. Вычислять периметр прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата. Работа с таблицами.

2. Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника.

3.Решение задач.

1. Деление предметов на группы.

 

Ноябрь

1.Характеризовать звуки русского языка: согласные звонкие/глухие.


 

2.Определение плана действий. Восстановление последовательности действий.

3.Определять тему и главную мысль текста.


 

1. Читать несложные готовые таблицы , сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм.

2. Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000), с использованием таб-лиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий, в том числе деления с остатком.

1. Работа с картой.

 

Декабрь

1.Делить тексты на смысловые части, составлять план текста.


 

2.Задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста.

3. Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения; оценивать правильность (уместность) выбора языковых средств устного общения на уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста.

1. Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью; читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними; решать задачи в 3–4 действия.

2. Устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий; решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью; решать задачи в 3–4 действия.

1. Работа с картой.

 

2. Определение животных по рисунку. Территория обитания животных

Январь

1.Определять значение слова по тексту.

2.Сочинение по теме (7-8 предложений). Соблюдение норм речи.

3.Подбирать синонимы для устранения повторов в тексте.

1. Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости.

2. Заполнение таблиц по исходным данным.

3.Решение задач.

1. Сравнение объектов живой и неживой природы. Их сходство и различие.

2.Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).

Февраль

1.Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс.

2.Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи.

3. Проводить морфологический разбор имен существительных по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора.

1.Овладение основами логического и алгоритмического мышления.

2. Решать задачи в 3–4 действия.


 

 

1.Работа по теме: «Родной край».

Март

1.Находить в тексте предлоги вместе с именами существительными и личными местоимениями, к которым они относятся.

2.Проводить морфологический разбор имен прилагательных по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора.

3.Проводить морфологический разбор глаголов по предложенному в учебнике алгоритму.

1. Решать задачи в 3–4 действия.

2. Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью.

3. Вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 арифметических действия, со скобками и без скобок.

 

1. Строение человека. Внутренние и внешние органы человека. Определение местоположения их по схеме.

2. Вредные привычки. 

Апрель

 


 

Русский язык Математика Окружающий мир

Русский язык Математика Окружающий мир

Умение выражать просьбу, благодарность или отказ в письменной форме в соответствии с нормами речевого этикета в ситуации межличностного общения, соблюдая при письме изученные орфографические и…

Умение выражать просьбу, благодарность или отказ в письменной форме в соответствии с нормами речевого этикета в ситуации межличностного общения, соблюдая при письме изученные орфографические и…

Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью; читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя…

Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью; читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2021