Конспект + презентация по теме "Древний Египет"
Оценка 4.8

Конспект + презентация по теме "Древний Египет"

Оценка 4.8
Карточки-задания +3
docx
история
5 кл
13.02.2017
Конспект + презентация по теме "Древний Египет"
Презентация к уроку по теме: "Древний Египет"
Публикация является частью публикации:
tsarstvo_drevnego_egipta_razrabotka_uroka_istorii_v_5_klasse - копия.docx
Учитель истории: Масалова Е.С. УРОК­ПОВТОРЕНИЕ Цель урока: закрепить, обобщить и систематизировать знания о древней египетской цивилизации. Планируемые результаты: Личностные   воспитание чувства само­ и взаимоуважения; развитие сотрудничества при работе в парах; воспитание интереса к истории  как науки Метапредметные   самостоятельности; развитие внимательности при поиске ошибок.    развитие речи; формирование умений сравнивать, обобщать факты и понятия; развитие у учащихся Предметные  развитие умений работать с учебником, овладение всеми изученными понятиями на прошлых уроках. Методы обучения: объяснительно­иллюстративный, проблемный, эвристический  Формы организации познавательной деятельности обучающихся: коллективная, индивидуальная, работа в парах, группах, кроссворд, ориентация понятий, загадки. Средства обучения: проектор, презентация, учебник, рабочие тетради, доска.                                             Масалова Е.С. учащиеся Приветствуют учителя. Проявление   интереса   к уроку.   ЭОР Время (в минутах) 1   Демонстрируют знания, умения по предыдущей главе. Критично   относятся   к вопросам­ответам. 5 № п/п 1 Орг.момен т 2 Актуализа ция знаний. Цель этапа УУД   Мотивация учебной деятельност и включение в   учебную деятельност ь на личностно­ значимом уровне. Организация подготовки и мотивации работы   на уроке. Я   пришел   на урок, чтобы… Развитие мотивов учебной деятельности. Уметь организовывать ся к работе Учебно­ познавательная –установление соответствия, анализ. Продуктивная коммуникация Деятельность учителя Здравствуйте ребята! На протяжении нескольких уроков мы с  вами знакомились с историей Древнего  Египта и благодаря этому вы узнали  много нового и интересного. А сегодня  перед нами стоит задача повторить,  обобщить, закрепить и углубить ваши  знания о Древнем Египте. Делать это мы с вами будем с помощью игры –  путешествия по реке Нил. Каждый ряд – это один корабль. И так, у нас получилось три корабля. Названия: МЕМФИС,   ФИВЫ   и   АХЕТАТОН. Корабли  могут тронуться в путь только если   вы   выполните   первое   задание.(На доске будет показывать путь 3 кораблей, в   зависимости   от   успеха   выполнения заданий)  1.Задание «Мозговой штурм»: Каждая   пара   предъявляет   свой   вопрос по прошедшей главе «Древний Египет». Ответившая   пара   предъявляет   свой вопрос задавшей. Передают на листочке Масалова Е.С. Применен ие   знаний и умений в новой ситуации. 4 Применен ие   знаний и умений в новой ситуации. Создание проблемной ситуации,   в результате которого обучающиес я самостоятел ьно выдвинут цели урока в виде вопросов или гипотез.   Умение строить поиск решения, анализирова ть результаты, работа группах в     Уметь   работать в группе, применять полученные знания   уроке. на   Уметь   работать в группе, применять полученные знания   уроке. на   Амон – Ра – бог солнца богославляет нас   на   добрый   путь.   И   ваши   корабли начинают   свое   путешествие.   Но   вот опять преграда. Ребята, давайте скорее справимся   с   этими   трудностями   и продолжим   наш   путь.   На   экране записаны задания:. ­  2   задание.  Самостоятельно   решите кроссворд.  Учитель   предлагает   решать кроссворды.   Первая   группа   решившая кроссворд   поднимает   руку   и   идет   к доске записывать правильные ответы. 3 задание. Ребята, вы большие молодцы. Теперь   ваши   корабли   смело   могут продолжить увлекательное путешествие. Но   вот   очередные   трудности.   Вы   – храбрые египтяне безусловно справитесь с ними. Прочтите и соотнесите термин и его формулировку (значение): 4 задание . Наше плавание по реке Нил продолжается.   На   нашем   пути   встают многочисленные   пороги.   Справиться   с ними   нам   помогут   загадки.   Обратите внимание   на   первое   задание.   Первый корабль,   справившийся   с   заданием, продвигается вперед. Делятся   на   три   группы, выбирают   своего   капитана. Решают кроссворд Презентация Слайд 2 10   приступают Ребята   к выполнению задания. Первая справившаяся группа оглашает   свои   ответы. Корабли продвигаются дальше.     Презентация слайд №3 20 Слайды   с   4 по 11 Рефлексия Выявление ценностного Коммуникативн о­ Масалова Е.С. 1. Перечислите которыми вы столкнулись?   трудности   с Ответы учащихся 4 монологическая речь учащихся.  2. Чему вы научились лучше всего? 3. Что не получилось и почему? 4. Опишите динамику ваших чувств и   настроений   в   течении   нашего урока. отношения учащихся   к полученном у   знанию   и самому процессу познания, экспертиза полученных образовател ьных продуктов. Масалова Е.С. Установите правильное  соответствие предмета и сословия: Тростинка­ жрецу .Жезл и плеть­ воину. Серп –– фараону. Дротик –  земледельцу. Скульптура ангелочка – писцу.  Ответьте на вопрос: Кто такие жрецы? Кто такие писцы Ответ: Масалова Е.С. Ответ:  Задание к кроссворду: 1 Основное удобрение на полях Древнего Египта       2. Река, дающая жизнь Египту. 3 Жилище богов. 4 Служители богов. 5 Древняя столица Египта. 6 Растение, материал для письма в Египте. 7 Гробница фараона. 8 Подвижная ударная сила египетского войска 9 Наука о движении небесных тел Ответы: 1. 2. 3. Масалова Е.С.

Конспект + презентация по теме "Древний Египет"

Конспект + презентация по теме "Древний Египет"

Конспект + презентация по теме "Древний Египет"

Конспект + презентация по теме "Древний Египет"

Конспект + презентация по теме "Древний Египет"

Конспект + презентация по теме "Древний Египет"

Конспект + презентация по теме "Древний Египет"

Конспект + презентация по теме "Древний Египет"

Конспект + презентация по теме "Древний Египет"

Конспект + презентация по теме "Древний Египет"

Конспект + презентация по теме "Древний Египет"

Конспект + презентация по теме "Древний Египет"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2017