Конспект дистанционного урока "СПП с несколькими придаточными" (9 класс, русский язык)
Оценка 4.7

Конспект дистанционного урока "СПП с несколькими придаточными" (9 класс, русский язык)

Оценка 4.7
Домашнее обучение +4
docx
русский язык
9 кл
11.03.2019
Конспект дистанционного урока "СПП с несколькими придаточными" (9 класс, русский язык)
Дистанционный урок русского языка разработан для учащихся 9 класса с учетом требований ФГОС. Специфика контингента обучающихся: дети-инвалиды с сохранным интеллектом, обучающиеся на дому с применением дистанционных образовательных технологий. Цель использования современных Интернет-технологий: организация образовательной среды для детей с ОВЗ, развитие личности учащихся с учетом индивидуальных способностей, их умственного и физического развития. В конспекте есть технологическая карта урока актуализации знаний и умений, работающие ссылки на презентацию, онлайн тесты, онлайн дидактические игры.
СПП с несколькими придаточными_ФГОС_конспект дистанционного урока.docx
Пояснительная записка к уроку Дистанционный урок русского языка разработан для учащихся 9 класса с учетом требований ФГОС. Специфика контингента  обучающихся: дети­инвалиды с сохранным интеллектом (ДЦП, сахарный диабет, соматическое заболевание и др.), обучающиеся  на дому с применением дистанционных образовательных технологий. Цель использования современных Интернет­технологий: организация образовательной среды для детей с ОВЗ, развитие личности  учащихся с учетом индивидуальных способностей, их умственного и физического развития. Задачи использования современных Интернет­технологий: 1) выстраивание индивидуальной образовательной траектории для каждого ребёнка с учётом интересов, склонностей, физических возможностей  и состояния здоровья; 2) формирование и развитие способностей учащихся к самостоятельному поиску, сбору, анализу и представлению информации; 3) мотивация учебной деятельности; 4) стимулирование познавательной активности учащихся;  5) формирование у обучаемых основ грамотной работы с информацией, навыков по использованию средств информационных и  коммуникационных технологий в процессе решения учебных задач. Педагогическая проблема, которую предполагается решить средствами Интернет­технологий:  для детей­инвалидов наиболее значимой является мотивация, связанная с получением высоких отметок, а не знаний. Таким  детям трудно адекватно оценить свои знания, так как они находятся под гиперопекой взрослых. Интернет­технологии (онлайн­ тесты, интерактивные задания, опросы и др.) позволяют  ученикам увидеть объективную оценку учебных достижений,  примириться с ней. Роль учителя в этой педагогической ситуации корректируется: он на стороне ученика, вместе с ним  достигает лучшего результата. Технологическая карта  дистанционного урока Урок: русский язык Тема урока: Сложноподчиненное предложение с несколькими придаточными  Тип урока: урок актуализации знаний и умений Класс: 9 ОУ: КГБОУ АКПЛ Учитель­предметник: Торконяк Т.В.       УМК: Русский язык: учебник для 9 класса образовательных учреждений/Л.А.Тростенцова, Т.А. Ладыженская и др.­10­е изд.­М: Просвещение, 2013 г. Дидактические средства: учебник, ЦОР Оборудование: компьютер, Интернет, программа Skype Цель для ученика: повторить теоретический материал по теме «СПП с  несколькими придаточными», закрепить знания на практике. Задачи: обучающие: 1.Повторить   понятие   о   сложноподчиненном   предложении,   его особенностях. 2. Совершенствовать орфографические и пунктуационные навыки. 3.   Формировать   практические   умения   и   навыки   по   осознанному применению полученных знаний. развивающие:  развитие   логического   мышления,   коммуникативных умений,  познавательного интереса, воспитывающие: воспитание бережного отношения к слову, воспитание культуры поведения. Цель деятельности учителя: создать условия для закрепления знаний о  сложноподчиненном предложении с несколькими придаточными, для  систематизации знаний о структуре сложного предложения, способствовать  развитию логического мышления учащегося. Задачи: образовательные:  систематизировать   материал,   полученный   на   предыдущих уроках по теме «Сложное предложение. СПП с несколькими придаточными» развивающие:  1. Создать мотивационную основу для восприятия учебного материала, развития речи учащегося, мышления;                                                                           2. Способствовать  обучению  самостоятельно работать с материалом (сравнение, анализ, наблюдение, систематизация, редактирование). воспитательные: воспитывать  внимательное, бережное отношение к слову. Планируемые образовательные результаты:     личностные:    ученик проверит свои знания; даст объективную оценку своим действиям и знаниям; метапредметные:    ученик получит возможность анализировать и обобщать, получит возможность к развитию абстрактного мышления, находить наиболее оптимальный алгоритм действий; предметные:    ученик   закрепит   понятие   «СПП   с   несколькими придаточными», научится строить схемы СПП предложения, научится   сопоставлять   предложение   и   схему,   сравнивать, находить верный ответ в тестах. Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика I. Организационный этап  Включение в деловой ритм. Мотивация учебной  Подготовка к работе. Самоопределение. Используемые методы, приемы, формы Словесная форма. Формируемые УУД Используемые ресурсы Коммуникативные: планирование учебного деятельности. Проверяет  готовность обучающегося к уроку. Актуализация знаний о  сложноподчиненном  предложении, о  подчинительных союзах, о  связи придаточных  предложений в составе  сложноподчиненного.  2 минуты. II. Проверка  домашнего задания,  воспроизведение и  коррекция знаний,  навыков и умений  учащихся,  необходимых для  творческого  решения  поставленных задач. 5 минут. Воспроизводит понятия,  определения. Находит в тексте  учебника информацию.  Отвечает на вопросы учителя. . сотрудничества с учителем  и сверстниками. Фронтальный опрос Личностные:      самопроверка, оценивание  своего ответа. Познавательные: анализ научно­учебных  текстов с целью выделения общих  признаков лингвистических понятий. III. Постановка  цели и задач урока.  Мотивация учебной деятельности  учащихся 3 минуты Объяснение цели урока. Организация работы  учащегося в тетради Создание проблемной  ситуации на уроке. Корректировка выполнения задания. Определение   цели   учебной деятельности. Запись темы в тетрадь. Создание опорных записей  Иллюстративно­ словесный   метод Приём познавательной активности   через творческое   задание. Личностные:  самоопределение Регулятивные:  целеполагание Коммуникативные: инициативное  сотрудничество Установление осознанности восприятия.  Первичное обобщение.  Организация  деятельности  по применению полученных знаний. IV. Актуализация  знаний с целью  подготовки к  контрольному  уроку 7 минут. Самостоятельная работа .  Адекватно оценивает  правильность выполнения  действий, сопоставляя  результат с поставленной  учебной задачей или  самостоятельно заданными  критериями, алгоритмом.  Адекватно определяет причины успешности и неуспешности в  учебной деятельности,  Работа   презентацией Google  с на   Личностные:                  самопроверка  регулятивные                  контроль, оценка, коррекция  познавательные: общеучебные – умение  структурировать знания,  выбор наиболее  эффективных способов  решения задания, умение https://docs.goo gle.com/present ation/d/1tMRvn8 J36s38pjpBJvQ ux8EbZUUMYq 7LKSdHjgN6eyI/ edit? usp=sharing  Презентация предназначена для  закрепления сопоставляя цель, ход и  результат деятельности  самостоятельно. V. Применение  знаний и умений в  новой ситуации 10 минут. Установление   осознанности в выборе  решения.  Организация  деятельности  по применению полученных знаний. Самостоятельная   работа   с тестом. Обращается к учителю за   помощью.   Объясняет   свой выбор.   Применяет   изученные правила, формулирует определения понятий.   Работа с тестом на  Google Физкультминутка.2 2 минуты VI. Обобщение и  Акцентирует внимание на  Устная работа. Читает текст.  Работа   с  учебником теоретического материала   по теме   "СПП   с несколькими придаточными"С помощью презентации проводится учебная   деловая игра   "Веришь   ­ не веришь".  https://docs.goo gle.com/forms/d/ 1pZFVw4Ga0St 3Ae2oe8gtkPwl FY5mTkLciDV­ LeHaVh0/edit? usp=sharing  Тест предполагает совместное решение,   при котором   учитель сопровождает, корректирует ученика осознанно и произвольно  строить речевое  высказывание, рефлексия способов и  условий  действия Личностные:                  самопроверка  регулятивные                  контроль, оценка, коррекция  познавательные: общеучебные – умение  структурировать знания,  выбор наиболее  эффективных способов  решения задания, умение осознанно и произвольно  строить речевое  высказывание, рефлексия способов и  условий  действия Коммуникативные: инициативное  сотрудничество в поиске и  выборе верного решения. Личностные: твердо убежден в ценности  здоровья. Осознанно  выбирает здоровый образ  жизни. систематизация  знаний 2 минуты.  конечных результатах  учебной деятельности на  уроке упр 174 Наблюдает. Формулирует  выводы наблюдений над  текстом упражнения.  Объясняет свой выбор.  Высказывает свои  предположения. Сравнивает. Объясняет  постановку знаков препинания  в СПП с несколькими  придаточными. Строит схему,  используя Paint. Коммуникативные: соотносит позицию автора с собственной точкой зрения Познавательные: создает и преобразовывает  модели и схемы для  решения задач Подведение  промежуточных итогов  урока.  Формирует умение  самостоятельно  конструировать предложения.  Выполняет тесты. ЦОР Познавательные: ученик создает и  преобразовывает модели и  схемы для решения задач. Объяснение  домашнего  задания, запись в скайп  Записывает в дневник. Беседа Коммуникативные:  умение  осмыслить  сказанное и задать вопросы VII. Контроль  усвоения,  обсуждение  допущенных  ошибок и их  коррекция 5 минут VIII.  Информация о  домашнем  задании,  инструктаж по его выполнению 3 минуты Организация рефлексии. IХ.  Рефлексия (подведение   итогов занятия) 1 минута.  Осуществляет самооценку  собственной учебной деятельности, соотносит цель и результат, степень их  соответствия. Беседа.  Коммуникативные:       умение с достаточной  полнотой и точностью  выражать свои мысли; Познавательные:  https://learninga pps.org/watch? v=pqovttqzn17   Задание   "Найти пару"   на   закрепление знаний https://learninga pps.org/watch? v=pjiqnc5tt17 Задание "Скачки"   https://learninga pps.org/watch? v=pnipddxzk17   Задание "Виселица" рефлексия; Личностные: смыслообразование.

Конспект дистанционного урока "СПП с несколькими придаточными" (9 класс, русский язык)

Конспект дистанционного урока "СПП с несколькими придаточными" (9 класс, русский язык)

Конспект дистанционного урока "СПП с несколькими придаточными" (9 класс, русский язык)

Конспект дистанционного урока "СПП с несколькими придаточными" (9 класс, русский язык)

Конспект дистанционного урока "СПП с несколькими придаточными" (9 класс, русский язык)

Конспект дистанционного урока "СПП с несколькими придаточными" (9 класс, русский язык)

Конспект дистанционного урока "СПП с несколькими придаточными" (9 класс, русский язык)

Конспект дистанционного урока "СПП с несколькими придаточными" (9 класс, русский язык)

Конспект дистанционного урока "СПП с несколькими придаточными" (9 класс, русский язык)

Конспект дистанционного урока "СПП с несколькими придаточными" (9 класс, русский язык)

Конспект дистанционного урока "СПП с несколькими придаточными" (9 класс, русский язык)

Конспект дистанционного урока "СПП с несколькими придаточными" (9 класс, русский язык)

Конспект дистанционного урока "СПП с несколькими придаточными" (9 класс, русский язык)

Конспект дистанционного урока "СПП с несколькими придаточными" (9 класс, русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2019