Конспект "Добрые дела"
Оценка 4.8

Конспект "Добрые дела"

Оценка 4.8
Работа в классе +1
docx
классное руководство
6 кл
24.02.2019
Конспект "Добрые дела"
Конспект классного часа (6 класс) Тема: Добрые дела Цель: Формирование личности, способной к принятию ответственных решений и к проявлению нравственного поведения в жизненных ситуациях. Задачи: • Воспитание общечеловеческих ценностей: доброты, отзывчивости, понимания и уважения к окружающим людям. • Развивать навыки общения, работы и в коллективе. • Совершенствовать и развивать творческие способности, фантазию детей. Ход классного часа 1. Вводная беседа (5-7 минут) Учитель. - Здравствуйте ребята, меня зовут Михаил Александрович. Я пришёл к Вам не6 с пустыми руками, а вот с такой чёрной сумкой, как вы думаете, что в ней находится? (ответы детей) (это маленькая копия нашей планеты) -Правильно. А как вы думаете, для чего нам сегодня глобус? (ответы детей) (плавно подводим к теме о добре и зле) - Ребята, сегодня мы с вами будем говорить о доброте и добрых делах. Что такое добро? Это все хорошее, красивое. Например, весна, солнце, улыбка, мама, учитель… (дети продолжают) - Что такое зло? Это нечто противоположное добру: дурное, плохое, беда, несчастье… (дети продолжают) - Мы живем с вами на планете Земля. Коль существуют на нашей планете добро и зло, значит люди могут творить и добрые, и злые дела. Вспомните, когда вы встречали в жизни добро, а когда зло? (Ответы детей) 2. Путешествие на Планету Добра (3-5 минут) - Вы любите путешествовать? Давайте представим, что мы отправились с вами на самолёте вокруг нашей планеты в поисках материка добрых дел. Итак, мы приземлились с вами на материк Добра. Что мы здесь увидели? Давайте пофантазируем (Ответы детей) - Ребята, а что значит быть добрым? (ответы детей) - И вообще какого человека можно назвать добрым? (Добрый человек – это тот, кто любит людей и готов прийти им на помощь в трудную минуту. Добрый человек бережет природу) 3. Игра "Сказочный герой – добрый или злой" (5-7 минут) - Все вы любите сказки, я прав? (ответы детей) - А какова одна из основных тем русских сказок? (ответы детей) - В сказках встречаются добрые и злые герои. Сейчас мы с вами поиграем в игру. Я буду называть сказочного героя, а вы будете отвечать, добрый он или злой. Если добрый, вы радостно хлопаете в ладошки, если злой – закрываете лицо ладошками. (Иван-царевич, Кащей Бессмертный, Золотая Рыбка, Дюймовочка, Карабас-Барабас, Золушка, Красная Шапочка, гуси-лебеди, Водяной, Баба Яга, Морозко, Мальвина) - А на какого героя вы хотели бы быть похожим? Почему? (Ответы детей) -Представим себе, что у каждого из вас есть маленькое солнышко. Это солнышко - доброта. Она очень нужна и вам самим, и близким вам людям, вашим друзьям, и просто тем, кто вас окружают. Ведь любовь и помощь согревают как солнце. 4. Добро и зло на чашах весов (15-17 минут) - Как вы думаете, ребята, чего на земле больше: добра или зла? Может быть, нам помогут это узнать старинные весы? (Демонстрируются весы, стоящие на столе) -в одной чаше находится "зло" (таблички с надписями "Зависть", "Жадность", "Грубость" и т.д). -Чтобы победить зло, надо постараться, чтобы перевесила чаша весов с "добром". Давайте вспомним, какие добрые дела вы совершили, совершают люди вокруг вас, и по капельке положим их на чашу весов с добром. Дети подходят по одному к весам, говорят о своем добром деле и кладут на чашу свою "капельку" (приготовить заранее). Вскоре чаша весов "добра"
Ход классного часа.docx
Конспект классного часа (6 класс) Тема: Добрые дела Цель: Формирование личности, способной к принятию ответственных решений и к  проявлению нравственного поведения в жизненных ситуациях. Задачи:   Воспитание общечеловеческих ценностей: доброты, отзывчивости, понимания и  уважения к окружающим людям.  Развивать навыки общения, работы и в коллективе.  Совершенствовать и развивать творческие способности, фантазию детей. Ход классного часа  1. Вводная беседа (5­7 минут) Учитель.  ­ Здравствуйте ребята, меня зовут Михаил Александрович. Я пришёл к Вам не6 с пустыми руками, а вот с  такой чёрной сумкой, как вы думаете, что в ней находится? (ответы детей) (это маленькая копия нашей  планеты) ­Правильно. А как вы думаете, для чего нам сегодня глобус? (ответы детей) (плавно подводим к теме о  добре и зле) ­ Ребята, сегодня мы с вами будем говорить о доброте и добрых делах. Что такое добро? Это все хорошее, красивое. Например, весна, солнце, улыбка, мама, учитель… (дети продолжают)  ­ Что такое зло? Это нечто противоположное добру: дурное, плохое, беда, несчастье… (дети продолжают) ­ Мы живем с вами на планете Земля. Коль существуют на нашей планете добро и зло, значит люди могут  творить и добрые, и злые дела. Вспомните, когда вы встречали в жизни добро, а когда зло? (Ответы детей)  2. Путешествие на Планету Добра (3­5 минут) ­ Вы любите путешествовать? Давайте представим, что мы отправились с вами на самолёте вокруг нашей  планеты в поисках материка добрых дел. Итак, мы приземлились с вами на материк Добра. Что мы здесь  увидели? Давайте пофантазируем (Ответы детей) ­ Ребята, а что значит быть добрым? (ответы детей) ­ И вообще какого человека можно назвать добрым?  (Добрый человек – это тот, кто любит людей и готов  прийти им на помощь в трудную минуту. Добрый человек бережет природу) 3. Игра "Сказочный герой – добрый или злой" (5­7 минут) ­ Все вы любите сказки, я прав? (ответы детей) ­ А какова одна из основных тем русских сказок? (ответы детей) ­ В сказках встречаются добрые и злые герои. Сейчас мы с вами поиграем в игру. Я буду называть  сказочного героя, а вы будете отвечать, добрый он или злой. Если добрый, вы радостно хлопаете в  ладошки, если злой – закрываете лицо ладошками. (Иван­царевич, Кащей Бессмертный, Золотая Рыбка,  Дюймовочка, Карабас­Барабас, Золушка, Красная Шапочка, гуси­лебеди, Водяной, Баба Яга, Морозко,  Мальвина)  ­ А на какого героя вы хотели бы быть похожим? Почему? (Ответы детей)  ­Представим себе, что у каждого из вас есть маленькое солнышко.  Это солнышко ­ доброта. Она очень  нужна и вам самим, и близким вам людям, вашим друзьям, и просто тем, кто вас окружают. Ведь любовь и помощь согревают как солнце. 4. Добро и зло на чашах весов (15­17 минут) ­ Как вы думаете, ребята, чего на земле больше: добра или зла? Может быть, нам помогут это узнать  старинные весы? (Демонстрируются весы, стоящие на столе) ­в одной чаше находится "зло" (таблички с надписями "Зависть", "Жадность", "Грубость" и т.д). ­Чтобы победить зло, надо постараться, чтобы перевесила чаша весов с "добром". Давайте вспомним,  какие добрые дела вы совершили, совершают люди вокруг вас, и по капельке положим их на чашу весов с  добром. Дети подходят по одному к весам, говорят о своем добром деле и кладут на чашу свою "капельку"  (приготовить заранее). Вскоре чаша весов "добра" перевешивает чашу "зла". ­ Вот видите, ребята, как можно победить зло. Так и в жизни: капельки добра, сливаясь, превращаются в  ручеек, ручейки – в реку, реки – в море добра. Хорошо, когда человек оставляет после себя добрый след.  Один мудрец заметил: человек прожил жизнь не зря, если построил дом, вырастил сад и воспитал ребенка. Давайте и мы с вами сейчас тоже сделаем одно общее доброе дело. ­ У вас у каждой группы на столе лежат конверты с заданием и листы бумаги на которых вам необходимо  выполнить задания. Одна группа создаёт добрую ситуацию из предложенных картинок. Вторая группа сочиняет  четверостишье с предложенными словами. Третья группа создаёт картину из предложенных  фрагментов. Через 5 минут дети защищают проекты у доски. ­ Какое чувство вы испытали, делая доброе дело? (ответы детей). 5. Подведение итогов (2 минуты) ­ Вы еще дети, но впереди вас ждет много славных дел. Вы сделаете нашу планету Земля красивой. Но  прежде вы должны вырасти настоящими людьми. А это значит, что вы должны быть смелыми,  трудолюбивыми. Ведь делать добро – это здорово. И именно по этому мне хочется вручить каждому из  вас додумать

Конспект "Добрые дела"

Конспект "Добрые дела"

Конспект "Добрые дела"

Конспект "Добрые дела"

Конспект "Добрые дела"

Конспект "Добрые дела"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2019