Конспект занятия разработан для дошкольного образования, детей младшей группы. В конспекте присутствуют наглядный метод- рассматривание животных, словесных- ответы на вопросы и рассказ о своих животных, практический- соотнесение карточек. В конце занятия проводится рефлексия о закрепление знаний полученных на занятие .
домашние животные.docx
Конспект для младшей группы на тему
«домашние животные»
Цель: Обобщить знания детей о домашних животных и их видах.
Задачи: развивать внимание, память, мышление, воображение, мелкую моторику.
совершенствовать речь как средство общения.
развивать умение слушать и отвечать на вопросы.
воспитание любви и бережного отношения к домашним животным.
Методы:
Наглядный: рассматривание животных.
Словесный: ответы на вопросы, рассказ о своих домашних животных.
Практический: сопоставление карточек.
Материал: игрушки в виде животных, карточки с видами животных и их детенышей.
Ребята отгадайте загадки, и вы поймете, о чем будет наше занятие.
Ход занятия
Вместо хвостика крючок,
Вместо носа пятачок.
Пятачок дырявый,
А крючок вертлявый. (поросенок)
Во дворе построен дом,
Новый дом с одним окном.
Поселился сторож в нём.
Ночью сторож лает
Дом свой охраняет.
Стоит домик у ворот.
Отгадай, кто там живёт? (собака)
Голодная мычит,
Сытая жуёт,
Всем ребятам
Молоко даёт. (корова) Берегись мышиный род,
На охоту вышел... (кот)
Молодцы. Скажите, а как их можно назвать? (домашние животные)
Правильно, а почему, их называют домашними? (потому что живут с нами).
Верно, они живут с хозяином. Хозяин о них заботиться.
А зачем, человеку домашние животные? (ответы детей).
Ребята, а у вас есть домашние животные? (рассказывают о своих животных).
А каких вы еще знаете животных? (перечисляют).
(воспитатель показывает животных)
Кто это? (корова). А как мычит корова? (муму). А как зовут ее детеныша? (теленок) А как
он мычит? (муму).
А это кто? (свинья) Как хрюкает свинья? (хрюхрю). А как звать ее детеныша? (поросенок)
А как он хрюкает ? (тихо хрюхрю).
А это кто? (лошадь) А как лошадь ржет? (игого). А у лошади, как зовут детеныша?
(жеребенок).
А корова, лошадь и свинья они какие? (большие). А их детеныши? (маленькие) Правильно.
Физ.мин.
Вышли уточки на луг,
Крякрякря!(шагаем).
Пролетел веселый жук, жжж! (машем рукамикрыльями)
Гуси шеи выгибают, гагага!(круговое вращение шеей)
Клювом перья расправляют. (повороты туловища влевовправо)
Ветер ветки раскачал?(Качаем поднятыми вверх руками)
Шарик тоже зарычал ррр!(руки на поясе, наклонились вперед)
Зашептал в воде камыш, шшш!(подняли вверх руки,подтянулись)
И опять настала тишь, шшш. (присели),
А сейчас давайте поиграем в игру, назови детеныша. У собакищенята
У кошки котята
У козы козлята
У коровы – телята
У лошади – жеребята
У овцы – ягнята
У свиньи – поросята
У курицы – цыплята
Молодцы. А теперь у вас на столе лежат карточки вам нужно найти их детенышей.
(выполняют)
Молодцы. О чем мы сегодня говорили на занятие? (о домашних животных)
Почему их называют домашними? (потому что живут с нами)
Что еще нового узнали? (отвечают).
Конспект "Домашние животные".
Конспект "Домашние животные".
Конспект "Домашние животные".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.