Конспект "Домашние животные".

  • Разработки уроков
  • docx
  • 26.01.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект занятия разработан для дошкольного образования, детей младшей группы. В конспекте присутствуют наглядный метод- рассматривание животных, словесных- ответы на вопросы и рассказ о своих животных, практический- соотнесение карточек. В конце занятия проводится рефлексия о закрепление знаний полученных на занятие .
Иконка файла материала домашние животные.docx
Конспект для младшей группы на тему «домашние животные» Цель: Обобщить знания детей о  домашних животных и их видах. Задачи: ­ развивать внимание, память, мышление, воображение, мелкую моторику.     ­ совершенствовать речь как средство общения.      ­развивать умение слушать и отвечать на вопросы.      ­ воспитание любви и бережного отношения к домашним животным. Методы:  Наглядный: рассматривание животных. Словесный: ответы на вопросы, рассказ о своих домашних животных. Практический: сопоставление карточек. Материал: игрушки в виде животных, карточки с видами животных и их детенышей. Ребята отгадайте загадки, и вы поймете, о чем будет наше занятие. Ход занятия Вместо хвостика ­ крючок,  Вместо носа ­ пятачок.  Пятачок дырявый,  А крючок вертлявый. (поросенок) Во дворе построен дом, Новый дом с одним окном. Поселился сторож в нём. Ночью сторож лает ­ Дом свой охраняет. Стоит домик у ворот. Отгадай, кто там живёт?  (собака) Голодная мычит,  Сытая жуёт,  Всем ребятам  Молоко даёт.  (корова)Берегись мышиный род,  На охоту вышел...  (кот) Молодцы. Скажите, а как их можно назвать? (домашние животные) Правильно, а почему, их называют домашними? (потому что живут с нами). Верно, они живут с хозяином. Хозяин о них заботиться. А зачем, человеку домашние животные? (ответы детей). Ребята, а у вас есть домашние животные? (рассказывают о своих животных). А каких вы еще знаете животных? (перечисляют). (воспитатель показывает животных) Кто это? (корова). А как мычит корова? (му­му). А как зовут ее детеныша? (теленок) А как он мычит? (му­му).  А это кто? (свинья) Как хрюкает свинья? (хрю­хрю). А как звать ее детеныша? (поросенок)  А как он хрюкает ? (тихо хрю­хрю). А это кто? (лошадь) А как лошадь ржет? (иго­го). А у лошади, как зовут детеныша?  (жеребенок). А корова, лошадь и свинья они какие? (большие). А их детеныши? (маленькие) Правильно. Физ.мин. Вышли уточки на луг, Кря­кря­кря!(шагаем). Пролетел веселый жук, ж­ж­ж! (машем руками­крыльями) Гуси шеи выгибают, га­га­га!(круговое вращение шеей) Клювом перья расправляют. (повороты туловища влево­вправо) Ветер ветки раскачал?(Качаем поднятыми вверх руками) Шарик тоже зарычал р­р­р!(руки на поясе, наклонились вперед) Зашептал в воде камыш, ш­ш­ш!(подняли вверх руки,подтянулись) И опять настала тишь, ш­ш­ш. (присели), А сейчас давайте поиграем в игру, назови детеныша.У собаки­щенята У кошки ­ котята У козы ­ козлята У коровы – телята У лошади – жеребята У овцы – ягнята У свиньи – поросята У курицы – цыплята Молодцы. А теперь у вас на столе лежат карточки вам нужно найти их детенышей.  (выполняют) Молодцы. О чем мы сегодня говорили на занятие? (о домашних животных) Почему их называют домашними? (потому что живут с нами) Что еще нового узнали? (отвечают).