Конспект и презентация по изобразительному искусству. Тема"Посуда. Гжель и Хохлома".Произведения прикладного искусства.
Оценка 5

Конспект и презентация по изобразительному искусству. Тема"Посуда. Гжель и Хохлома".Произведения прикладного искусства.

Оценка 5
Презентации учебные +1
docx
искусство
2 кл—3 кл
07.11.2018
Конспект и презентация по изобразительному искусству. Тема"Посуда. Гжель и Хохлома".Произведения прикладного искусства.
Произведения прикладного искусства. Посуда Гжельская и хохломская..docx

  Составила:

Малышева В Н                                             

                                         Урок литературного чтения.

 Тема:

·       «Произведения прикладного искусства:

                          гжельская и хохломская посуда».

Цели:

·       Познакомиться с изделиями прикладного искусства.

·       Уметь различать малые жанры.

·       Развивать свою память, внимание, обогащать словарь,

·        Развивать интерес к чтению, народному искусству.

Планируемые результаты:

·       Знать музеи народного творчества, предметы прикладного искусства: гжельскую и хохломскую посуду.

            

Оборудование:

·       Открытки, альбомы, картинки, изделия с гжельским узором, хохломской росписью.

 

           

Ход урока:

·       Организационный момент.

·       Проверка домашнего задания:

---выставка изделий, принесенных из дома.

Речевая разминка.

·       Прочитайте текст по карточке.

·       Как бы вы назвали данное стихотворение?

ПОГЛЯДИ СКОРЕЕ - ЩЕЧКИ   РОЗОВЕЮТ,

ПЕСТРЕНЬКИЙ ПЛАТОЧЕК,ПЛАТЬИЦЕ В ЦВЕТОЧЕК.

ПУХЛЕНЬКИЕ КРОШКИ – РУССКИЕ МАТРЕШКИ.

ЧУТЬ ЛИШЬ ИСПУГАЮТСЯ, ВСЕ В КРУЖОК СБЕГАЮТСЯ.

ПРЯЧУТСЯ ДРУГ В ДРУЖКЕ ШУСТРЫЕ ПОДРУЖКИ.                         

·       Читаем медленно.

·       Постепенно ускоряйте темп.

·       Быстро читаем, постепенно замедляя темп.

·       Читаем скороговоркой.

·       Читаем выразительно.

Актуализация знаний.

  Определение темы и целей урока.

·       Как бы вы назвали эту выставку?

·       Почему здесь присутствует матрешка?

·       (Относится к предметам декоративно – прикладного искусства).

·       Какие музеи вы знаете?

·       Поговорим о музее народного творчества.

·       Что в этом музее можно увидеть?

Работа по теме урока.

(На доске картинки с изображением деревянных и глиняных игрушек).

·       Чтение текстов про ГЖЕЛЬ и ХОХЛОМУ.

(Посуда, светильники, вазы)…

---Что изображено на рисунках?

Какую краску используют художники при росписи посуды, игрушек?

(Белую, синюю, яркие веселые краски).

Физминутка.

Продолжение работы по теме.

·       Расскажите о тех изделиях, которые вы принесли.

·       Бывал ли кто – нибудь в музее народного творчества?

·       Что вы там видели?

·       А если не был никто, то какие ваши предположения, что там можно увидеть?

·       К каким видам относятся экспонаты выставки?

·       Для чего делают эти изделия народные умельцы?

(Для украшения жилища).

РЕФЛЕКСИЯ.

Подведение итогов урока.

·       С каким видом народного творчества вы познакомились на уроке?

·       О каких музеях узнали?

Домашнее задание.

·       Читать произведения малых жанров устного народного творчества.

 

 

     


 

Составила: Малышева В Н

Составила: Малышева В Н

ПОГЛЯДИ СКОРЕЕ - ЩЕЧКИ РОЗОВЕЮТ,

ПОГЛЯДИ СКОРЕЕ - ЩЕЧКИ РОЗОВЕЮТ,

Что изображено на рисунках? Какую краску используют художники при росписи посуды, игрушек? (Белую, синюю, яркие веселые краски)

Что изображено на рисунках? Какую краску используют художники при росписи посуды, игрушек? (Белую, синюю, яркие веселые краски)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.11.2018