Конспект и презентация урока математики на тему "Умножение и деление степеней"
Оценка 4.9
Интерактивная доска
docx
математика
7 кл
30.01.2018
Любой урок даёт пищу для раздумий, какого бы уровня он не был. В любом случае польза открытых уроков очевидна. Лицо современного урока, его цели и задачи, содержание и организация - это обмен опытом и практика, свое видение той или иной проблемы.
Конспект урока.Свойства степеней.docx
Умножение и деление степеней
7класс
Цели урока:
изучить и сформулировать свойства умножения и деления степеней с
натуральным показателем
научить выполнять действия со степенями, осуществлять самоконтроль
развивать умение анализировать информацию и переводить её из одной
формы в другую
развивать потребность в творческой деятельности
воспитание полноты аргументации при работе со степенями,
воспитывать рациональность в подходе к решению и упрощению выражений,
правильно оформлять записи
проблемное изложение, частичнопоисковый, наглядный,
Методы:
практический.
Тип урока: объяснение нового материала
Оборудование: интерактивная доска, мультимедийный проектор, компьютер.
План урока:
1. Организационный момент
2. Устная работа
3. Изучение нового
4. Первичное закрепление
5. Решение заданий
6. Самостоятельная работа
7. Итог урока
8. Домашнее задание
Подготовительный этап (мотивирование)
Актуализация опорных знаний (интерактивная доска, лист №1) Дать определение степени с натуральным показателем
(интерактивная доска, лист №2)
1. Возведите в квадрат
2
7 .
3; 5; 0,8;
1
2 ;
2. Какое число надо возвести в квадрат, чтобы получить
81; 0; 100; 16;
25
49 ;
4
25 .
3.
Возведите в куб
2; 3; 0;
−2
3 ; 0,3.
4. Какое число надо возвести в куб, чтобы получить
8
27 ;
1
1000 .
8; 64; 27;
5. Вычислить
34; (2)5; ( 1
1
2 )3; 6 – 32; 5 * 23.
6. Представить в виде степени
5 * 5 * 5 * 5 * 5
(9у) * (9у) * (9у) * (9у) * (9у) * (9у)
3∗3∗…∗3.⏟
100раз
8.Вычислить (создание проблемной ситуации) (лист №3) 22 * 25 =
27 : 25 =
Постановка самими учащимися целей урока, как собственной учебной задачи
Учитель называет тему урока и уточняет цели урока
Основной этап (открытие новых знаний)
Разработка проекта выхода из затруднения.
1.Учащиеся открывают учебник и находят правило для выполнения задания 22
* 25 = 27
Учитель доказывает вместе с учащимися правило умножения степеней и
закрепляет его по заранее заготовленным на интерактивной доске примерам
(лист №3)
2. Учащиеся открывают учебник и находят правило для выполнения задания 27
: 25 = 22 (лист №4) Учитель доказывает вместе с учащимися правило умножения степеней и
закрепляет его по заранее заготовленным на интерактивной доске примерам
На последнем примере создание проблемной ситуации
3. Учащиеся открывают учебник и находят правило для вычисления степени с
нулевым показателем а0 = 1. Рассматриваются примеры:
100 = 1 (6,3)0 = 1 00 – выражение не имеет смысла
(лист №5)
Первичное закрепление с проговариванием свойств и фронтальной
проверкой
Закрепление новых знаний
Представить произведение в виде степени, № 405, №406 (лист №7)
Заключительный этап (применение и рефлексия)
1. Как называлась тема сегодняшнего урока?
2. Сформулировать свойство умножения степеней
3. Сформулировать свойство деления степеней
4. Сформулировать свойство степени с нулевым показателем
5. Сформулировать задачу на следующий урок
6. Домашнее задание п. 19 №409в,д. №415в,д.
Учитель: АсееваТМ
Конспект и презентация урока математики на тему "Умножение и деление степеней"
Конспект и презентация урока математики на тему "Умножение и деление степеней"
Конспект и презентация урока математики на тему "Умножение и деление степеней"
Конспект и презентация урока математики на тему "Умножение и деление степеней"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.