Конспект игровой деятельности по ФЭМП «Геометрические фигуры»
Оценка 4.7

Конспект игровой деятельности по ФЭМП «Геометрические фигуры»

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
математика
Детсад
23.01.2019
Конспект игровой деятельности по ФЭМП «Геометрические фигуры»
Конспект игровой деятельности по ФЭМП «Геометрические фигуры» Цель: - закрепить знания детей о свойствах геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник; -формировать умение из геометрических фигур создать образ предмета, развивать зрительное восприятие, память, мыслительные операции; -закрепить умение ориентироваться в пространстве. Демонстрационный материал: 1. дом геометрических фигур, 2. геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, Раздаточный материал: 1. «коврик»-желтая карточка с отверстиями геометрических фигур (круга, квадрата, треугольника, 2. набор геометрических фигур трех цветов (красного, синего, желтого).
математика.docx
Конспект игровой деятельности по ФЭМП  «Геометрические фигуры»   Конспект игровой деятельности по ФЭМП «Геометрические фигуры» Цель: ­ закрепить знания детей о свойствах геометрических фигур: круг,  квадрат, треугольник; ­формировать умение из геометрических фигур создать образ  предмета, развивать зрительное восприятие, память, мыслительные  операции; ­закрепить умение ориентироваться в пространстве. Демонстрационный материал: 1. дом геометрических фигур, 2. геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, Раздаточный материал: 1. «коврик»­желтая карточка с отверстиями геометрических  фигур (круга, квадрата, треугольника, 2. набор геометрических фигур трех цветов (красного, синего,  желтого). Ход игры: Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами пойдем в гости. Хотите пойти? Дети: да! Воспитатель: но, прежде чем нам пойти в гости, давайте поговорим о  том, как нужно вести себя в гостях. Ответы детей:) Воспитатель: правильно, вы не должны шуметь, толкаться, громко  разговаривать. А пойдем мы с вам в гости к домику, в котором  живут геометрические фигуры. Воспитатель: А теперь, ребята, повернулись друг за другом и  отправляемся в путь (дети идут и подходят к домику) По ровненькой дорожке­2 раза Шагают наши ножки ­1, 2, 3 Шли мы, шли и пришли к необычному домику. Воспитатель: Какой красивый, необычный домик с разными окнами.  Давайте внимательно посмотрим, отгадаем загадки, чтобы узнать, кто же  в нём живёт? Нет углов у меня И похож на блюдце я, На тарелку и на крышку, На кольцо, на колесо. Кто же это? Дети: (круг) Воспитатель: Молодцы. Каждый угол здесь прямой Все четыре стороны Одинаковой длины Вам представится он рад А зовут его? Дети: (квадрат) Воспитатель: Молодцы! Три угла, три стороны Могут разной быть длины Если стукнешь по углам То скорей подскочишь сам Дети: (треугольник) Воспитатель: Ребята, так к кому же мы пришли в гости? Дети: к фигурам. Воспитатель: вчера наши геометрические фигуры пошли на  прогулку, они там резвились, гуляли, а в это время к ним в дом забралась  мышка и прогрызла в ковриках дыры (показывает воспитатель коврик и  дыры в нем). Воспитатель: Давайте поможем жителям этого домика починить  коврики? Вы согласны? Дети: согласны. Воспитатель: мы сейчас сядем за столы и починим по одному коврику. (дети садятся за столы). Воспитатель: Каждую фигурку поместите на своё место (дети  работают за столами). Воспитатель: Молодцы, справились! Помогли починить коврики. Воспитатель: Дети, вам понравилась игра? А что больше всего вам  понравилось и почему? (ответы детей).

Конспект игровой деятельности по ФЭМП «Геометрические фигуры»

Конспект игровой деятельности по ФЭМП «Геометрические фигуры»

Конспект игровой деятельности по ФЭМП «Геометрические фигуры»

Конспект игровой деятельности по ФЭМП «Геометрические фигуры»

Конспект игровой деятельности по ФЭМП «Геометрические фигуры»

Конспект игровой деятельности по ФЭМП «Геометрические фигуры»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2019