Конспект индивидуального коррекционного занятия «Пришла весна» (для детей с ТМНР).
Оценка 5

Конспект индивидуального коррекционного занятия «Пришла весна» (для детей с ТМНР).

Оценка 5
Особые потребности
воспитательная работа
Детсад
17.02.2018
Конспект индивидуального коррекционного занятия   «Пришла весна» (для детей с ТМНР).
Цель коррекционного занятия - развитие готовности сохранных анализаторов к восприятию признаков и свойств окружающего мира. Задачи, которые решаются в процессе проведения занятия. следующие: уточнить и расширить представление ребенка о весне, её признаках; формировать умение использовать различные изобразительные технологии в процессе аппликации из пластилина; стимулировать слуховое, зрительное, тактильное и двигательно-моторное восприятие ребенка; развивать моторику и коммуникативные навыки ребенка; обогащать тактильный опыт ребенка; развивать умение выполнять действия способом рука-в-руке; воспитывать интерес к занятиям с педагогом; формировать интерес к доступным видам изобразительной деятельности, вызвать положительные эмоциональные реакции (удовольствие, радость) в процессе изобразительной деятельности.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2018