Цель коррекционного занятия - развитие готовности сохранных анализаторов к восприятию признаков и свойств окружающего мира.
Задачи, которые решаются в процессе проведения занятия. следующие: уточнить и расширить представление ребенка о весне, её признаках; формировать умение использовать различные изобразительные технологии в процессе аппликации из пластилина; стимулировать слуховое, зрительное, тактильное и двигательно-моторное восприятие ребенка; развивать моторику и коммуникативные навыки ребенка; обогащать тактильный опыт ребенка; развивать умение выполнять действия способом рука-в-руке; воспитывать интерес к занятиям с педагогом; формировать интерес к доступным видам изобразительной деятельности, вызвать положительные эмоциональные реакции (удовольствие, радость) в процессе изобразительной деятельности.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.