Конспект индивидуального занятия звук "Ш"
Оценка 4.7

Конспект индивидуального занятия звук "Ш"

Оценка 4.7
Занимательные материалы +2
docx
дефектология
Детсад
05.09.2019
Конспект индивидуального занятия звук "Ш"
Данное занятие позволяет автоматизировать звук в слогах, словах и во фразах, совершенствовать навыки звукового анализа слов, воспитание фонематического слуха и нахождение на слух слова с данным звуком. Одновременно происходить развитие мышления, зрительной памяти, мелкой моторики. Помогает в закреплении пройденного материала
Документ Microsoft Word.docx
Конспект индивидуального занятия «Звук Ш» Цель: 1. Автоматизация звука Ш в слогах, словах, фразах 2. Совершенствование навыков звукового анализа слов 3. Воспитание фонематического слуха нахождение слов со звуком ш) 4. Подбор слов, близких по звучанию к слову «мышка» 5. Закрепление деления слов на слоги 6. Выделение «зашумленных» предметов 7. Практическое усвоение приставочных глаголов 8. Развитие мышления 9. Развитие мелкой моторики 10.Развитие зрительной памяти Оборудование: картинки с изображением мышки, лягушки, зайца, медведя, карточки с наложенными предметами, картинки на звук Ш, картинки с изображением 3 вагонов, панно «Шарики», избушка, шкатулка, предметы со звуком ш, схема слова «мышка». Ход занятия Оргмомент (дети называют слова, которые можно найти в лесу) Основная часть 1.Логопед предлагает детям рассмотреть избушку. Кто в ней живёт? Назвать зверей, подобрать определения (мышка-норушка, лягушка - квакушка, зайчишка-трусишка, мишка-топтыжка) Сегодня у одного из них день рождения. Рассмотрите схему и догадайтесь у кого. Дети определяют по схеме слово мышка. Проводится анализ слова. Друзья ушли за подарками. 2.Первым прибежал зайчишка (А почему он прибежал первым?) Он остановился около теремка и прислушался. А лес шумел: ш-ш-ш. Зайчишка очень испугался, но потом понял, что это шелестят листья. Как они шелестят? Характеристика звука ш(согласный, твёрдый, глухой). А листья шелестели: ша-ша-ша /шу-шу-шу/шо-шо-шо/ Какой звук вы услышали в шепоте листьев( звук ш) 3.Зайчишка решил сфотографировать мышку, пока собираются гости .Но он только учится фотографировать и вот что у него получилось. Логопед предлагает найти мышку среди зашумленных предметов и раскрасить её. 4.Лягушка пошла в лесной магазин, чтобы выбрать подарок, но никак не может подобрать ,т.к. предмет должен быть со звуком ш(сумка, шкатулка , журнал, расчёска ,зеркало).Дети помогают ей и выбирают шкатулку,объясняя свой выбор(только в этом слове слышится звук ш) 5.Логопед предлагает детям рассмотреть шкатулку и открыть, они видят там предметы(шишку, катушку, ракушку, брошку, матрёшку, каштан, пёрышко) Называют предметы и определяют наощупь. Затем по памяти называют 7 предметов.

Конспект индивидуального занятия звук "Ш"

Конспект индивидуального занятия звук "Ш"

Конспект индивидуального занятия звук "Ш"

Конспект индивидуального занятия звук "Ш"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.09.2019