Конспект интегрированного занятия

  • Презентации учебные
  • docx
  • 05.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект открытого интегрированного занятия «Разноцветные палочки» во второй младшей группе №6. Цели: Учить детей внимательно слушать сказку. Отвечать на вопросы по содержанию сказки. Способствовать развитию активной речи детей. Познакомить детей с набором палочек Кюизенера. Закрепить знания цветов: жёлтый, красный, голубой. Создать эмоциональный настрой от совместной игровой деятельности. Развивать мелкую моторику рук.
Иконка файла материала занятие (2).docx
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад № 98 «Ивушка». Конспект интегрированного занятия «Разноцветные палочки» во второй младшей группе №6. Провела воспитатель: Волынина О.В. ноябрь 2014г. Конспект открытого интегрированного занятия г. Волжский«Разноцветные палочки» во второй младшей группе №6. Цели: Учить детей внимательно слушать сказку. Отвечать на вопросы по содержанию сказки. Способствовать развитию активной речи детей. Познакомить детей с набором палочек Кюизенера. Закрепить знания цветов: жёлтый, красный, голубой. Создать эмоциональный настрой от совместной игровой деятельности. Развивать мелкую моторику рук. Оборудование: Комплект разноцветных палочек Кюизенера; воздушный, гелевый шар; картинка с изображением контура домика; схемы по количеству детей (схема квадрата – стены жёлтого цвета); аудиозапись физминутки «Буги-буги». Ход образовательной деятельности: Воспитатель: - Ребята, посмотрите, к нам пришли гости. Мы очень рады видеть гостей. Мы любим, когда к нам приходят гости. Давайте, поздороваемся с ними. Воспитатель садится на стульчик, дети полукругом возле него. Воспитатель: Много в мире сказок Самых, самых разных, Длинных и коротких, Грустных и смешных. И на всей планете Маленькие дети Знают эти сказки, Любят слушать их. Воспитатель: - Дети, а вы любите сказки? (Ответы детей). - Сейчас я вам прочитаю удивительную сказку про разноцветные палочки. Чтение дидактической сказки «Разноцветные палочки». Жили – были разноцветные палочки. Их было много, а жили они в небольшой коробочке. Тесно им было в коробке, и играть было неудобно. И вот однажды некоторые палочки решили построить себе дом. Жёлтые палочки построили стены, красные палочки построили крышу, а голубые построили забор. И так получился жёлтый домик скрасной крышей и голубым забором. Вдруг налетел сильный ветер и разломал домик. Что же делать? Незаметно в группу влетает воздушный гелевый шарик, к которому привязан мешочек. В мешке лежат несколько палочек Кюизенера, схема дома. Воспитатель: - Ребята, посмотрите, это из-за сильного ветра к нам шарик залетел в группу. Если дети не замечают, что к шарику привязан мешочек, воспитатель обращает внимание детей. Воспитатель: - Давайте, посмотрим, что там лежит. Посмотрите, что это? (Ответы детей). - Эти палочки наверно из сказки, которую я вам читала. Вот, ветер дел натворил, дом весь разломал. Посмотрите, нет больше нигде палочек, может ещё найдём? Дети находят ещё палочки Кюизенера, которые разбросаны по группе. Воспитатель: - Ребята, что же нам делать с палочками? Давайте поможем построить новый дом, много домиков, тогда получится целая улица у нас. Воспитатель вместе с детьми с помощью схем строят дома. Стены жёлтого цвета – с помощью схемы. Крышу красного цвета – по показу воспитателя. Окна – из 2 маленьких розового цвета палочек. Забор - голубой. Воспитатель: - Дети, какого цвета стены у дома? Крыша? Забор? Вот какая получилась красивая улица! Молодцы! Вы, наверное, устали? Давайте, с вами отдохнём. Воспитатель с детьми под аудиозапись выполняет движения танца «Буги – буги». Воспитатель: - Молодцы! Отдохнули. Вам понравилось, что мы делали? А что больше всего понравилось? (Ответы детей). Нужно всегда помогать, если беда случится. Мы с вами помогли домику.Открытое интегрированное занятие «Разноцветные палочки» во второй младшей группе №6.26 ноября 2014г.