Конспект интегрированного занятия для детей среднего дошкольного возраста «Весенняя полянка»
Оценка 4.6

Конспект интегрированного занятия для детей среднего дошкольного возраста «Весенняя полянка»

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
музыка +1
Детсад
01.05.2017
Конспект интегрированного занятия для детей  среднего дошкольного  возраста  «Весенняя полянка»
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие. Музыкальный руководитель Задачи: 1.Учить детей различать смену характера музыки, оттенки настроений в музыке. 2.Самостоятельно менять движения, согласуя их с текстом песни. 3.Развивать умение ориентироваться в пространстве. 4.Передавать движения выразительно, эмоционально. Используемый материал: иллюстрации, CD - диск с записями, нотный материал, мольберт большой. Предварительная работа: слушание песни «Подснежники. Все весной», беседа о музыке, разучивание хоровода «Веснянка» муз. и сл. М. Картушиной. Учитель-логопед Задачи: 1.Развивать длительный глубокий вдох носом. 2.Закреплять умение выполнять движения органов артикуляции в соответствии с пальцами рук под текст. 3.Развивать интонационную выразительность. 4.Закреплять умение выделять заданный звук из слов, и определять место звука в слове.
Занятие Здравствуй Солнышко.docx
Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад «Лесная сказка» Надымского района Ямало­Ненецкого Автономного Округа Конспект интегрированного занятия для детей  среднего дошкольного  возраста  «Здравствуй, Солнышко!» подготовили:                                                                                                                  воспитатель                                                                                   Рублева Юлия Владимировна п. Лонгъюган  2015 Интеграция   образовательных   областей:   познавательное   развитие,   физическое развитие, художественно­эстетическое развитие, речевое развитие. Задачи. Познавательное развитие:  закреплять представление о природе и ее явлениях, о времени года ­ весне, умения употреблять в речи такие слова: один, много, большой – маленький.  Физическое развитие: совершенствовать двигательные навыки и умения.   повторить   движения   танца   с Художественно­эстетическое   развитие: "Солнечными зайчиками", развивать чувства ритма, развитие музыкальных навыков и навыков бега, закрепление основных цветов.   Речевое развитие: продолжаем учить детей четко проговаривать слова в песенке, отвечать на поставленные вопросы полными предложениями. Методы   и   методические   приемы,   используемые   на   занятии.  Словесные:   беседа; познавательные   игры;   подвижная   игра;   самостоятельная   работа   детей; игровая ситуация; индивидуальная работа. Материалы и оборудование.  Костюм   солнца   для   воспитателя,   игрушки­солнце   (на   каждого   ребенка), магнитофон,   смайлики   грустного   и   веселого   настроения,   цветы   из   цветной бумаги, угощение для детей, 2 зеркала для воспитателя.  Предварительная   работа.    Разучивание   танцевальных   движений   с   "солнечными зайчиками", отгадывание загадок о неживой природе, беседа о весенних изменениях в природе. План занятия. 1. Орг. момент. 2. Основная часть. а) игровая ситуация; б) беседа; в) танец с  "Солнечными зайчиками"; г) песня­игра "Утром солнышко встает"; д) рассказывание сказки; е) раздача угощений. 3. Итог занятия. Продолжительность занятия. 20 минут. Воспитатель. Ход НОД: ­ Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости, а к кому вы должны угадать сами, отгадав загадку:   Утро начинает,  Лучиком встречает.  Светит к нам в оконце  Ласковое… (Солнце).  Воспитатель.  Молодцы, ребята!  Вышло солнце из­за туч,  Протянуло детям луч  Дети тронули рукою:  ­Вот ты, солнышко, какое!   Воспитатель выносит солнышко детям. Дети трогают солнце руками и здороваются с ним.   Воспитатель.  ­ Каким цветом солнце? (Солнце желтое).  ­ А еще оно какое? (Солнце круглое, солнце большое.)   Дети "обследуют" солнце.  Воспитатель. ­ На что похоже солнышко? ( На мячик, на шарик и т.д.)   Воспитатель демонстрирует предметы похожие на солнце.   А какое настроение у солнышка? ( Настроение веселое).   А какое у вас сегодня настроение?  Воспитатель: А сколько лучиков у нашего солнца? (лучиков много). Дети, а солнышко приготовило вам интересное задание, вы должны с ним справиться. Дети идут к "солнечной полянке". Там разложены "солнечные зайчики".  Воспитатель: Ребята, посмотрите, это дочки и сыночки нашего солнышка! Что же они здесь делают? Слышите плач? Они потерялись! Потанцуем с ними, повеселим их? Танец  с "Солнечными зайчиками". Пока дети танцуют, воспитатель одевает костюм солнышка. Воспитатель. ­Ребята, вам было весело? (Да) ­ А " Солнечным зайчикам " было ли весело?  Дети. Да!  Воспитатель. ­ Давайте расскажем нашим гостям, какое время года за окном? ( За окном весна).  ­ Что происходит на улице? (Тает снег).  ­ Почему тает снег? ( Солнышко греет своими лучиками.)  ­  Вот сейчас солнышко хочет и вас согреть.    Дети ложатся на ковер, закрывают глаза и под музыку представляют, что их согревает солнце.   ­ А сейчас мы с вами вспомним песню­игру "Утром солнышко встает".   Дети под аудиозапись повторяют изученную на музыкальном занятии песню­ игру.  Выходит второй воспитатель в костюме солнышка, грустит.   ­     Здравствуйте,   ребята!   Мне   очень   грустно,   я   потеряло   свои   лучики   ­ "солнечные зайчики".   Воспитатель. ­ Какое настроение у солнышка? (Настроение грустное).  ­ Не грусти, здесь твои лучики. Дети показывают "солнечных зайчиков", Солнышко радуется.  Солнышко. ­ Спасибо, ребята, за то, что вы нашли моих озорных "солнечных зайчиков", за это я расскажу вам сказку. Солнечный зайчик (авторская сказка)  Жил на свете  солнечный зайчик. И был он очень веселый и озорной, всем   дарил   тепло,   свет   и   радость.   Каждое   утро,   как   только просыпалось   солнышко,   солнечный   зайчик   прилетал   на   лесную полянку к своим друзьям: зайчонку, ежонку и медвежонку. Больше всего они любили играть в прятки и догонялки.          Но вот однажды летним утром небо покрылось тучами, грянул гром, сверкнула молния, и пошел сильный дождь. Зайчонок, ежонок и медвежонок пришли, как обычно, на полянку, и прождали солнечного зайчика целый день, а он так и не прилетел к ним.  А дождь шел все сильнее и сильнее. Стало лесным зверушкам  очень грустно. И тогда пошли друзья искать солнечного зайчика.        Шли они через темный­темный лес. Шли день, шли два, замерзли зверушки, озябли. И повстречали на своем пути ветра­шалунишку. И сказал зайчонок:       ­   Ветер­шалунишка,   помоги   нам   найти     солнечного   зайчика,   пожалуйста.       Ветер дунул раз, дунул два, и разогнал черные тучи.           А на небе появилось солнышко, и прилетел их друг. Зверушки поблагодарили   ветра­шалунишку   за   помощь,   и   с   тех   пор   друзья никогда не расставались.      Вот и сказке конец, а кто слушал – молодец! Солнышко раздает вкусное угощение и благодарит за помощь!  Воспитатель. ­ Дети вы рады, что помогли солнышку? (ответы детей).   ­ Что вам больше всего понравилось делать в гостях у солнышка?   ­ Вы еще пойдете в гости к солнышку?  Дети  прощаются с солнышком.

Конспект интегрированного занятия для детей среднего дошкольного возраста «Весенняя полянка»

Конспект интегрированного занятия для детей  среднего дошкольного  возраста  «Весенняя полянка»

Конспект интегрированного занятия для детей среднего дошкольного возраста «Весенняя полянка»

Конспект интегрированного занятия для детей  среднего дошкольного  возраста  «Весенняя полянка»

Конспект интегрированного занятия для детей среднего дошкольного возраста «Весенняя полянка»

Конспект интегрированного занятия для детей  среднего дошкольного  возраста  «Весенняя полянка»

Конспект интегрированного занятия для детей среднего дошкольного возраста «Весенняя полянка»

Конспект интегрированного занятия для детей  среднего дошкольного  возраста  «Весенняя полянка»

Конспект интегрированного занятия для детей среднего дошкольного возраста «Весенняя полянка»

Конспект интегрированного занятия для детей  среднего дошкольного  возраста  «Весенняя полянка»

Конспект интегрированного занятия для детей среднего дошкольного возраста «Весенняя полянка»

Конспект интегрированного занятия для детей  среднего дошкольного  возраста  «Весенняя полянка»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.05.2017