Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в средней группе «Лесная история»
Оценка 4.6

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в средней группе «Лесная история»

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
Детсад
24.06.2019
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в средней группе «Лесная история»
Конспект интегрированного занятия по Формированию Элементарных математических представлений в средней группе «Лесная история» Программные задачи занятия: Количество и счет: закрепление знаний о порядковом счете у детей среднего дошкольного возраста. Ориентировка в пространстве: определять пространственное расположение предметов по отношению к себе. Логическая задача: развитие внимания.
ФЭМП Счет до 5.docx
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в средней группе «Лесная история» Программные задачи. Количество и счет: закрепление знаний о порядковом счете. Ориентировка в пространстве: определять пространственное расположение предметов по отношению к себе. Логическая задача: развитие внимания. Цели. Закреплять: - навыки порядкового счета в пределах 5; - различения порядкового и количественного счета; - правильного ответа на вопросы «сколько?», «какой по счету?»; - умение обозначать словами положение предмета по отношению к себе; - различать и называть времена года (весна, лето, осень, зима) Учить решать логическую задачу на установление последовательности событий. Ход занятия. На маленьком столике стоит игрушечный домик, игрушки– герои сказки «Теремок» (Мышка, Лягушка, Зайка, Лисичка, Волчок, Мишка – 6 героев) и маски этих же героев. В. Ребята, вы любите сказки? Д… (ответы детей) В. Помогите мне вспомнить сказку одну сказку. Давайте превратимся в артистов и выберем себе маску. Я буду медведем. (дети выбирают маски). Посмотрите внимательно в каких героев вы превратились? Д… (ответы детей) В. Выберите себе игрушку такую же как ваша маска. Подумайте, как называется эта сказка? Д… (ответы детей) В. Давайте вместе расскажем эту сказку. Я начну, а вы помогайте. Стоит в поле теремок, теремок… (Далее по тексту сказки с импровизацией детей) В. Вот мы и вспомнили сказку «Теремок», а теперь я проверю внимательно ли вы слушали ее. - Лягушка, скажи какой по счету ты пришла в теремок? (Второй) поставь свою игрушку к домику. - Зайка, каким по счету ты пришел к теремку? (Третьим), а за кем ты пришел? (За лягушкой) Поставь свою игрушку за лягушкой. - Мышка, а какой по счету пришла ты к теремку? (Первой) Поставь свою игрушку, так чтобы она была первой перед теремком. - Лисичка, а кто пришел к домику раньше ты или Волчок? А какой по счету ты пришла? (Четвертой) Поставь свою игрушку четвертой от теремка. - Волчок, скажи, пожалуйста, а за кем ты пришел к теремку. (За лисичкой) Поставь свою игрушку на нужное место у теремка. Какая она по счету? (Пятая). В. Молодцы ребята, вы внимательно слушали нашу сказку и все правильно ответили. А кто знает какое сейчас время года? (ответы). Я открою вам маленький секрет. Мишка не просто так полез в теремок, его мама-медведица устроила праздник весенних красок, и он хотел всех пригласить. И я вас приглашаю, а что можно взять с собой на праздник (ответы) Давайте возьмем в правую руку флажок, а в левую шарик (выполняют), а я буду играть вам на барабане, и мы отправимся на праздник красок. ФМ с барабаном. Детям предлагается, попрыгать, присесть, покачаться и т.д. сколько раз сколько В. ударит в барабан. В. Вы такие веселые ребята, мне так нравится с вами играть, что хочу подарить вам карандаши, они помогут нам раскрасить все в разные красивые цвета. Присаживайтесь на свои места. (Работа в тетради на закрепление материала, см. занятие 27) Выполнить задания 1 и 2. Далее упражнения для развития межполушарных связей (Кулак, ладонь, ребро. Прилежные ученики) Выполнить задание 3.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в средней группе «Лесная история»

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в средней группе «Лесная история»

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в средней группе «Лесная история»

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в средней группе «Лесная история»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.06.2019