Конспект интегрированного занятия по музыке "Обо всем на свете"
Оценка 4.9

Конспект интегрированного занятия по музыке "Обо всем на свете"

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
музыка
Детсад—1 кл
13.03.2018
Конспект интегрированного занятия по музыке "Обо всем на свете"
Тема интегрированного занятия по музыке: "Обо всём на свете" Цели: Развитие музыкальных и творческих способностей детей посредством различных видов музыкальной деятельности. Развивать слуховое внимание, чувство ритма, темпа. динамических оттенков. Развивать координацию и слово под музыку. Воспитывать любовь к музыке, желание заниматься музыкальной деятельностью. Оборудованиеконспект занятия по музыке
волшебные превращения с логоритмикой..docx
Тема : Обо всём на свете(интегрированное занятие)  Цель:  Развитие музыкальных  и творческих способностей детей  посредством различных видов музыкальной деятельности. Задачи образовательные: Совершенствовать певческие навыки; Развивающая: Развивать слуховое внимание, чувство ритма, темпа, динамических  оттенков; Развивать координацию и слово  под музыку; Воспитательная: Воспитывать любовь к музыке, желание заниматься музыкальной  деятельностью. Оборудование: синтезатор, шапочки насекомых, божья коровка  (игрушка), камешки, деревянные палочки, шейкеры в форме ягод,  пособие «Логоритмика в детском саду», под редакцией М.  Гоголевой. Ход досуга. Дети под музыку из диска «Обо всем на свете», серия «  Музыкальная азбука развития», автор Л. Раздобарина входят в зал. Музыкальный руководитель: Ребята, посмотрите вокруг, представьте, что мы очутились на самой настоящей лесной поляне. Я приглашаю вас в волшебный мир  насекомых. Там, где есть волшебство, есть и чудесные превращения! Эти яркие шапочки тоже необыкновенные, выбирайте кому какие  нравятся. Давайте наденем их и превратимся в  букашек. Кто ­ то  будет пчелкой, кто ­ то жучком, а кто – то бабочкой. Вообразите,  что на этой полянке у каждого есть свой домик, присядьте и  спрячьтесь в нем. На полянке сейчас ночь, а когда наступит утро,  букашечки проснутся и выйдут на поляну. Слушайте внимательно и  повторяйте за мной. Как красива и щедра природа! Сколько трав, деревьев и цветов! И под каждою зеленою травинкой: Домик мошек, бабочек, жучков! Встает солнышко, просыпаются и букашечки. Вот бабочка Катя  расправляет свои крылышки, а жук Данил приятно потягивается  (дети выходят и становятся произвольно). Собирают капельки росы  с травинок и лепестков, умываются и стряхивают ее с лапок.  Вдыхают сладкий аромат цветов, а потом начинают довольно  жужжать. Дети выполняют дыхательные упражнения на глубокий вдох, затем  пропевают «ж» на длинный выдох, на звук «з» ­ прерывистый выдох. Выполняется упражнение на развитие координации слова и  движения под музыку «Кузнечики», музыка М. Гоголевой из  пособия «Логоритмика в детском саду», под редакцией М.  Гоголевой. Музыкальный руководитель: Проснулись букашечки и весело запели. Приготовьте свои ладошки  (дети показывают ладони) – будем здороваться. Пойте вместе со  мной! Исполняется распевка на мотив песни Спадавеккиа « Добрый жук». Музыкальный руководитель проходит и касается ладошки каждого  ребенка. Добрый, добрый, добрый день, Добрый день, добрый день! Нам здороваться не лень, Нам совсем не лень! Здрав – ствуй – те! Здрав – ствуй – те! Как приятно слышать ваши голоса! Вы хотите поиграть? Предлагаю  вам музыкальную игру « Слово на ладошке» (певческое  упражнение). Называется она так потому, что каждое слово мы  будем не только петь, но и прохлопывать ритм в ладоши. Сначала слушаем, а потом поем, как эхо. Например, жу – чок, ба –  боч – ка (дети поют и хлопают самостоятельно, сначала  двухсложные, затем трехсложные слова). Вы готовы? Тогда  начинаем! (Попросить детей сесть ближе к себе). Я найду слова везде И на небе и в воде, На полу, на потолке, На носу и на руке. Вы не слышали такого? Вы не слышали такого? Не беда, играем в слово. Ищем мы слова везде! На полянке: Жучок (вторят), муха (вторят), Пчелка, оса,  Бабочка, стрекоза, Муравей, паучок. Музыкальный руководитель: Какое чудесное музыкальное эхо получилось! Берет божью коровку. Музыкальный руководитель: Ах, какая очаровательная божья коровка! Я знаю о ней песенку  (поет, глядя на божью коровку). Музыкальный руководитель: Божья коровка хочет, чтобы и вы спели про нее песенку. Встаньте,  пожалуйста, пойте вместе со мной ( с движениями). Божья коровка, улети на небо                    машем крылышками  Там твои детки кушают конфетки,             показываем ладошки Всем по одной.                                              считают пальчиками А тебе ни одной.                                           пожимают плечиками Хотите спеть  про божью коровку под музыку? А теперь споем с  другого звука (транспонируем мелодию, повышая тональность на  полтона). Я пою – вы повторяете, как эхо. Звучит стрекотанье кузнечика. Музыкальный руководитель: Вы слышите эти звуки? Отгадайте, о ком мы сейчас будем петь?  (ответы детей). А знаете ли вы, что кузнечик стрекочет, потирая  лапками. Снаружи они покрыты твердой щетинкой, которые трутся  друг о друга и издают звук. У каждого вида кузнечиков своя особая  песенка. А сейчас предлагаю спеть песенку про кузнечика особым способом  – шепотом, как бы по секрету. Четко проговаривая слова. А теперь слово « кузнечик» заменим хлопками, вот так… Споем эту песенку хором под фортепиано. Наши букашки очень любят играть в оркестре. Превратимся в  музыкантов и украсим эту песенку  игрой на музыкальных  инструментах.  Стану вашим дирижером. Каждый инструмент будет играть по очереди, когда я скажу и покажу рукой. Возьмите  предметы, которые лежат перед вами, кому какие нравятся  ( камешки, деревянные брусочки, контейнеры в форме ягод с  крупой и т.д. Когда я буду показывать на камушки, вы будете  играть вот так  ( показываю для каждого инструмента). Послушайте, как звучат ваши инструменты (дети стучат ритм). А теперь под музыку. Руки поднимите выше, играйте свободно и  звонко. Дети воспроизводят ритм песни В. Шаинского «Кузнечик». Музыкальный руководитель: Замечательный оркестр у нас получился. Такого концерта на  полянке еще не было! Положите инструменты в лукошко.  Поаплодируйте себе! Ребята, вы хотите отгадать музыкальные загадки? (ответ детей). А отгадки вы покажете в движениях. Звучит танцевальное поппури. Дети свободно двигаются в танце,  изображают тех насекомых, о которых поется в песне. Музыкальный руководитель: Здорово мы все повеселились, Дружно танцевали и резвились, Вот и солнышко уже садится, Всем букашкам спать пора ложиться. Букашки прячутся в « домики», приседают, засыпают. Музыкальный руководитель: Волшебство закончилось и мы вновь становимся детьми. Мы с вами  совершили чудесные превращения! А что вам больше всего  понравилось в нашем путешествии? (Ответы детей). Дети выходят из зала с воспитателем.

Конспект интегрированного занятия по музыке "Обо всем на свете"

Конспект интегрированного занятия по музыке "Обо всем на свете"

Конспект интегрированного занятия по музыке "Обо всем на свете"

Конспект интегрированного занятия по музыке "Обо всем на свете"

Конспект интегрированного занятия по музыке "Обо всем на свете"

Конспект интегрированного занятия по музыке "Обо всем на свете"

Конспект интегрированного занятия по музыке "Обо всем на свете"

Конспект интегрированного занятия по музыке "Обо всем на свете"

Конспект интегрированного занятия по музыке "Обо всем на свете"

Конспект интегрированного занятия по музыке "Обо всем на свете"

Конспект интегрированного занятия по музыке "Обо всем на свете"

Конспект интегрированного занятия по музыке "Обо всем на свете"

Конспект интегрированного занятия по музыке "Обо всем на свете"

Конспект интегрированного занятия по музыке "Обо всем на свете"

Конспект интегрированного занятия по музыке "Обо всем на свете"

Конспект интегрированного занятия по музыке "Обо всем на свете"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2018