Конспект интегрированного занятия средняя группа "Зимушка - зима"
Оценка 4.6

Конспект интегрированного занятия средняя группа "Зимушка - зима"

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
воспитательная работа +1
Детсад
27.01.2018
Конспект интегрированного занятия средняя группа "Зимушка - зима"
Тема: «Зимушка зима» Цель занятия: Уточнить и закрепить знания детей о зиме. Обогащать словарный запас. Формировать образную речь (подбирать сравнения, прилагательные, глаголы). Упражнять в пересчете предметов и соотношении количества предметов к цифре в пределах 10; классификации предметов, закрепить геометрические фигуры; умение находить несуразицы на картинке, выделять лишний предмет, находить отличия. Закрепить чтение закрытых и открытых слогов. Учить отвечать полными предложениями, правильно связывая слова между собой. Закрепить знания о безопасном поведении зимой. Развивать внимание и память, мышление и воображение детей. Воспитывать культуру ведения диалога: умение внимательно слушать собеседника, не отвлекаться, не перебивать, отвечать на вопросы. Оборудование: Слайды, карточки с цифрами, видеофильм. Словарь: холод, мороз, прозрачная, пушистая. Предварительная работа: чтение стихов, рассказов, сказок о зиме; рассматривание иллюстраций; беседы о зиме, наблюдения. Ход занятия: Дети находятся на ковре - Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями и подарим им хорошее настроение. (приветствие) -Ребята, а вы любите зиму? Что бывает зимой? (ответы детей) (холодно, идёт снег, люди тепло одеты….) Ролик о зиме Игра «Какой, какая?» (Какая зима – холодная ….; какой снег – белый ….; какая сосулька -длинная…; какая снежинка – маленькая …) -А в какие игры вы любите играть зимой? (катаются на санках, на лыжах, на коньках, играют в снежки, лепят снеговика) На экране появляется снеговик. Упражнение «Снеговик». (из чего сделан снеговик, на какую фигуру похож ком, сколько глаз, сколько шаров, сколько пуговиц ….) Дети дайте с вами сейчас поиграем, слепим снеговика Физкультминутка: «Снеговик» Давай, дружок, смелей, дружок, Кати по снегу свой снежок (дети идут по кругу друг за другом, изображая, что катят перед собой снежок). Он превратится в толстый ком (останавливаются, «рисуют» двумя руками ком), И станет ком снеговиком («рисуют» снеговика из трех кругов разного размера). Его улыбка так светла (показывают руками на лице улыбку)! Два глаза, шляпа, нос, метла (показывают глаза, прикрывают голову ладошкой, показывают нос, встают прямо, держат воображаемую метлу). Но солнце припечет слегка (медленно приседают) – Увы! – и нет снеговика (пожимают плечами, разводят руками). Садятся за столы - У вас на столах есть тоже снеговики с цифрами, сложите их по порядку. - Дети вместе с нами лепили во дворе снеговичков, но что-то забыли… Упражнение «Сосчитай-ка» На экране картинки снеговики и морковки. Надо посчитать сколько снеговиков и морковок (6 и 5). Найти и показать цифры, сколько снеговиков, сколько морковок. - Чего больше морковок или снеговиков? На сколько больше? Что нужно сделать чтоб было одинаково? (добавить одну) Игра «Сравни картинку» (найди отличия) Упражнение «Путаница». Задание: рассмотреть картинку, назвать, что на ней лишнее, чего не бывает зимой. - Наш снеговик потерял рукавичку « Чтение слогов» (на экране) Зрительная гимнастика «Снежинка» - Снеговик теперь не замерзнет без рукавички. А скажите, ребята, вы знаете, какие опасности нас подстерегают зимой? (показ слайдов ) -Можно ли зимой купаться в море? Как называют людей, которые купаются зимой? Итог: Мы сегодня много чего вспомнили о зиме. Что вам понравилось сегодня на занятии? Что вы запомнили? Что узнали? А теперь мы с вами закончим наше занятие весёлым стихотворением : МОРОЗЫ ДЕТЯМ НЕ БЕДА....(логоритмика) Морозы детям не беда Не страшны нам холода Ходим в шубах и ушанках И катаемся на санках А потом на лыжи встанем И с горы кататься станем.конспект интегрированного занятия средняя группа "Зимушка - зима"
конспект контр ср гр зима.docx
Итоговое занятие в за   I  полугодие  в  средней  группе                                           Тема: «Зимушка зима» Цель занятия: Уточнить и закрепить знания детей о зиме.  Обогащать словарный запас.  Формировать образную речь (подбирать сравнения, прилагательные, глаголы).  Упражнять в пересчете предметов и соотношении количества предметов к  цифре в пределах 10; классификации предметов, закрепить геометрические  фигуры; умение находить несуразицы на картинке, выделять лишний предмет, находить отличия. Закрепить чтение закрытых и открытых слогов. Учить  отвечать полными предложениями, правильно связывая слова между собой.  Закрепить знания о безопасном поведении зимой. Развивать внимание и память, мышление и воображение детей.  Воспитывать культуру ведения диалога: умение внимательно слушать  собеседника, не отвлекаться, не перебивать, отвечать на вопросы. Оборудование: Слайды, карточки с цифрами, видеофильм. Словарь: холод, мороз, прозрачная, пушистая.   Предварительная работа: чтение стихов, рассказов, сказок о зиме;  рассматривание иллюстраций; беседы о зиме, наблюдения. Ход занятия: Дети находятся на ковре ­ Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями и подарим им хорошее  настроение. (приветствие) ­Ребята, а вы любите зиму? Что бывает зимой? (ответы детей)                             (холодно, идёт снег, люди тепло одеты….) Ролик о зиме Игра «Какой, какая?» (Какая зима – холодная ….; какой снег – белый ….;  какая сосулька ­длинная…; какая снежинка – маленькая …) ­А в какие игры вы любите играть зимой? (катаются на санках, на лыжах, на  коньках, играют в снежки, лепят снеговика)  На экране появляется снеговик. Упражнение «Снеговик». (из чего сделан снеговик, на какую фигуру похож  ком, сколько глаз, сколько шаров, сколько пуговиц ….) Дети дайте с вами сейчас поиграем, слепим снеговика Физкультминутка: «Снеговик»  Давай, дружок, смелей, дружок,  Кати по снегу свой снежок                          (дети идут по кругу друг за другом, изображая, что катят перед собой снежок).  Он превратится в толстый ком                    (останавливаются, «рисуют» двумя руками ком),  И станет ком снеговиком                            («рисуют» снеговика из трех кругов разного размера).  Его улыбка так светла                              (показывают руками на лице улыбку)!  Два глаза, шляпа, нос, метла                 (показывают глаза, прикрывают голову ладошкой, показывают нос, встают  прямо, держат воображаемую метлу).  Но солнце припечет слегка                                                (медленно приседают)  – Увы! – и нет снеговика                      (пожимают плечами, разводят руками). Садятся за столы ­ У вас на столах есть тоже снеговики с цифрами, сложите их по порядку. ­ Дети вместе с нами лепили во дворе снеговичков, но что­то забыли… Упражнение «Сосчитай­ка»  На экране картинки снеговики и морковки. Надо посчитать сколько  снеговиков и морковок (6 и 5). Найти и показать цифры, сколько снеговиков,  сколько морковок. ­ Чего больше морковок или снеговиков? На сколько больше? Что нужно  сделать чтоб было одинаково? (добавить одну) Игра «Сравни картинку» (найди отличия) Упражнение «Путаница». Задание: рассмотреть картинку, назвать, что на ней лишнее, чего не бывает  зимой. ­ Наш снеговик потерял рукавичку « Чтение слогов» (на экране) Зрительная гимнастика «Снежинка» ­ Снеговик теперь не замерзнет без рукавички.  А скажите, ребята, вы знаете,  какие опасности нас подстерегают зимой? (показ слайдов ) ­Можно ли зимой купаться в море? Как называют людей, которые купаются  зимой? Итог: Мы сегодня много чего вспомнили о зиме. Что вам понравилось  сегодня на занятии? Что вы запомнили? Что узнали? А теперь мы с вами закончим наше занятие весёлым стихотворением :  МОРОЗЫ ДЕТЯМ НЕ БЕДА....(логоритмика) Морозы детям не беда Не страшны нам холода Ходим в шубах и ушанках И катаемся на санках А потом на лыжи встанем  И с горы кататься станем.

Конспект интегрированного занятия средняя группа "Зимушка - зима"

Конспект интегрированного занятия средняя группа "Зимушка - зима"

Конспект интегрированного занятия средняя группа "Зимушка - зима"

Конспект интегрированного занятия средняя группа "Зимушка - зима"

Конспект интегрированного занятия средняя группа "Зимушка - зима"

Конспект интегрированного занятия средняя группа "Зимушка - зима"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2018