Конспект к участию на конференции "Модель сопровождения молодого специалиста через качество образования"
Оценка 4.6

Конспект к участию на конференции "Модель сопровождения молодого специалиста через качество образования"

Оценка 4.6
Руководства для учителя
docx
воспитательная работа
Взрослым
20.12.2017
Конспект к участию на конференции  "Модель сопровождения молодого специалиста через качество образования"
Конференция 2017.docx
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ г­к КИСЛОВОДСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 14 Конференция молодых педагогов: «Идеи молодого специалиста в образовании» Тема выступления:  « Модель сопровождения молодых педагогов через качество образования в современной школе»                                                     Подготовила: учитель начальных классов                                                            МБОУ СОШ №14                                                   Мегаева С.А. город – курорт Кисловодск,  2017 год  Модель сопровождения молодых педагогов через качество образования в современной школе. (Слайд 1.) Здравствуйте, уважаемые коллеги, гости нашей конференции. Я, Мегаева Светлана Арсеновна учитель начальных классов МБОУ СОШ № 14.  Я   работаю   в   школе   3   –ий   год   и   с   каждым   годом   становится   всё интересней, нахожу новые пути и формы работы с учениками, а  также с  их родителями. (Слайд   2)  Хочу   Вам   представить   свою   работу   по   теме   «Модель сопровождения молодых педагогов через качество образования в современной школе». Успех не приходит к тебе… ты идешь к успеху.  Я думаю, что эти слова могут стать  девизом всех молодых педагогов.  Каким образом  происходит профессионально­личностное  становление молодого учителя в современной школе? Легко ли  активному, творческому и, в тоже время, неопытному специалисту начинать свою деятельность? Какими качествами   нужно   обладать,   чтобы   стать   педагогом,   соответствующим требованиям   современности?   Именно   на   этих   моментах   хотелось   бы   мне остановиться в своем выступлении.         Этапы становления и адаптации молодого учителя  возможны только при наличии среды успешности и профессионализма коллектива, в который приходит молодой специалист. (Слайд 3) Актуальность темы            Современная   школа   остро   нуждается   в   молодых,   талантливых, высококвалифицированных учителях, способных адекватно реагировать на   изменение   образовательной   ситуации   в   стране,   специфику педагогических   систем, деятельности.   новые   условия   профессиональной          Привлечение   к   работе   молодых   специалистов,   получивших современное профессиональное образование, поможет решить проблему кадрового обеспечения, позволит ускорить процесс внедрения ФГОС, современных коммуникативных, здоровьесберегающих технологий и других педагогических инноваций в информационных,     систему общего образования. (Слайд 4) Цель:       способствовать формированию  у педагогов теоретических представлений   о   системе   управления   качеством образования в учреждении, поиск новых форм и технологий в работе;  повышать  профессиональную компетентность;  формировать  творческую индивидуальность. Не маловажное значение в обучении молодых специалистов имеют разнообразные   дискуссии,   форумы,   круглые   столы   молодых   педагогов   и наставников,   которые   помогают   в   профессиональном   общении,     обмене опытом и распространение положительного опыта работы.  (Слайд 5) Задачи:   создать   условия   для   развития   профессиональных   навыков   молодых педагогов, в том числе навыков применения различных средств, форм обучения   и   воспитания,   психологии   общения   со   школьниками   и   их родителями;  развивать   потребности   у   молодых   педагогов   к   профессиональному самосовершенствованию и работе над собой;  подготовить специалиста, обладающего широкими фундаментальными знаниями, умеющего работать в команде. Считаю,   что   молодой   педагог   современной     школы   –   это   личность, педагог­профессионал, психолог, исследователь. Это тот, кто всегда учится творчеству, и творит себя как личность. (Слайд 6) Моим педагогическим  кредо является:  Если ты не можешь быть широкой дорогой,                                            будь узенькой тропинкой.   Если ты не можешь быть солнцем,                                           будь звездой на небе.   Только найди своё дело                И СТАРАЙСЯ БЫТЬ САМЫМ ЛУЧШИМ! Дуглас Маллех (Слайд 7)  В моем  представлении   модель  современного  молодого специалиста   включает   в   себя:   мотивацию,   образование,   единство   и любовь к детям.  М ­ мотивация  О ­ образование                                              Д ­ дети Е ­ единство Л      ­ любовь  Ь                                        Искренне верю в то, что, если каждый из нас будет профессионально и вдумчиво  выполнять свои обязанности, будет развивать в себе мастерство и стараться   воспитывать   личность,   прежде   всего   нравственную,   всё   у   нас получится. (Слайд 8) Я представляю перед Вами портрет молодого педагога в современной школе. На мой взгляд, портрет молодого специалиста представляет собой следующие качества. • Слайд 9 Результаты анкетирования показывают, что для учителей важна подготовка  ученика  не только умственно, но и нравственно (морально). (Учить  рассуждать, проводить беседы, направлять на правильное русло).   (Слайд 10)Моя модель повышения качества знаний у учащихся: 1. Дайте детям веру в самих себя. 2. 3.  Не объясняйте « на пальцах», а используйте слайды и яркие схемы  Юмор, шутки, смешные истории ­ обязательны. 4.  Демонстрируйте смелость мышления, принципиальность в оценках.  5. Не критикуйте учащихся голословно, доказывайте и переубеждайте. 6. Будьте предельно откровенны.  7. Ваша   помощь   в   решении   проблем   детей   будет   принята,   но благодарности не ждите   Замечайте и поддерживайте успехи учащихся в познании окружающей 8. жизни.  9. Покажите причины неудач и пути исправления ошибок. (Слайд 11) Современный ли я учитель?       Думаю, да, так как  в современной школе, перечень современных образовательных технологий широк ­ это и проектная деятельность,   и игровые технологии,   и ИКТ,   и  использование электронных образовательных ресурсов на уроках.                Сейчас   я стараюсь идти только вперед, совершенствуя свои профессиональные   навыки   и   умения.   Знаю,   что   многому   предстоит научиться, что будет много трудностей и, возможно, неудач. Но меня это   не   останавливает.   Главное   –   помочь   маленькому   человечку   с непорочной   детской   душой,   неиспорченным   характером   и   горящими глазами   остаться   таким   же   открытым,   жизнерадостным,   каким   он впервые перешагнул порог школы. (Слайд   12)   Таким   образом   я   выстроила   для   себя   свою   лесенку успеха. У меня  есть  небольшие результаты………но хотелось бы достичь больших высот.         (Слайд 13)      Закончить   своё   выступление     хочу   словами   Д.И.   Менделеева.   Он   был первым ученым России, который поднялся в небо на воздушном шаре. Первое, на что он обратил внимание – это удаляющийся горизонт. «Чем выше поднимаешься, тем дальше горизонт».   Желаю нам всем высокого  творческого  полёта  и новых  интересных творческих горизонтов. (Слайд 14) СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Конспект к участию на конференции "Модель сопровождения молодого специалиста через качество образования"

Конспект к участию на конференции  "Модель сопровождения молодого специалиста через качество образования"

Конспект к участию на конференции "Модель сопровождения молодого специалиста через качество образования"

Конспект к участию на конференции  "Модель сопровождения молодого специалиста через качество образования"

Конспект к участию на конференции "Модель сопровождения молодого специалиста через качество образования"

Конспект к участию на конференции  "Модель сопровождения молодого специалиста через качество образования"

Конспект к участию на конференции "Модель сопровождения молодого специалиста через качество образования"

Конспект к участию на конференции  "Модель сопровождения молодого специалиста через качество образования"

Конспект к участию на конференции "Модель сопровождения молодого специалиста через качество образования"

Конспект к участию на конференции  "Модель сопровождения молодого специалиста через качество образования"

Конспект к участию на конференции "Модель сопровождения молодого специалиста через качество образования"

Конспект к участию на конференции  "Модель сопровождения молодого специалиста через качество образования"

Конспект к участию на конференции "Модель сопровождения молодого специалиста через качество образования"

Конспект к участию на конференции  "Модель сопровождения молодого специалиста через качество образования"

Конспект к участию на конференции "Модель сопровождения молодого специалиста через качество образования"

Конспект к участию на конференции  "Модель сопровождения молодого специалиста через качество образования"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.12.2017