ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Светлана Мегаева Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство о публикации Скачивание доступно только автору

Все файлы публикации > Конференция 2017.docx
Конспект к участию на конференции  "Модель сопровождения молодого специалиста через качество образования"

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ г­к КИСЛОВОДСКА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 14
Конференция молодых педагогов:
«Идеи молодого специалиста в
образовании»
Тема выступления:
« Модель сопровождения молодых
педагогов через качество образования в
современной школе»
Подготовила:
учитель начальных классов
МБОУ СОШ №14
Мегаева С.А.

Конспект к участию на конференции  "Модель сопровождения молодого специалиста через качество образования"

город – курорт Кисловодск, 2017 год
Модель сопровождения молодых педагогов через качество образования в
современной школе.
(Слайд 1.) Здравствуйте, уважаемые коллеги, гости нашей конференции.
Я, Мегаева Светлана Арсеновна учитель начальных классов МБОУ СОШ №
14. Я работаю в школе 3 –ий год и с каждым годом становится всё
интересней, нахожу новые пути и формы работы с учениками, а также с их
родителями.
(Слайд 2) Хочу Вам представить свою работу по теме «Модель
сопровождения молодых педагогов через качество образования в современной
школе».
Успех не приходит к тебе… ты идешь к успеху.
Я думаю, что эти слова могут стать девизом всех молодых педагогов.
Каким образом происходит профессионально­личностное становление
молодого учителя в современной школе? Легко ли активному, творческому и,
в тоже время, неопытному специалисту начинать свою деятельность? Какими
качествами нужно обладать, чтобы стать педагогом, соответствующим
требованиям современности? Именно на этих моментах хотелось бы мне
остановиться в своем выступлении.
Этапы становления и адаптации молодого учителя возможны только
при наличии среды успешности и профессионализма коллектива, в который
приходит молодой специалист.

Конспект к участию на конференции  "Модель сопровождения молодого специалиста через качество образования"

(Слайд 3) Актуальность темы
 Современная школа остро нуждается в молодых, талантливых,
высококвалифицированных учителях, способных адекватно реагировать
на изменение образовательной ситуации в стране, специфику
педагогических систем,
деятельности.
новые условия профессиональной



Привлечение к работе молодых специалистов, получивших
современное профессиональное образование, поможет решить проблему
кадрового обеспечения, позволит ускорить процесс внедрения ФГОС,
современных
коммуникативных,
здоровьесберегающих технологий и других педагогических инноваций в
информационных,


систему общего образования.
(Слайд 4) Цель:


 способствовать формированию у педагогов теоретических
представлений о системе управления качеством
образования в учреждении, поиск новых форм и технологий
в работе;
 повышать профессиональную компетентность;
 формировать творческую индивидуальность.

Конспект к участию на конференции  "Модель сопровождения молодого специалиста через качество образования"

Не маловажное значение в обучении молодых специалистов имеют
разнообразные дискуссии, форумы, круглые столы молодых педагогов и
наставников, которые помогают в профессиональном общении, обмене
опытом и распространение положительного опыта работы.
(Слайд 5) Задачи:
 создать условия для развития профессиональных навыков молодых
педагогов, в том числе навыков применения различных средств, форм
обучения и воспитания, психологии общения со школьниками и их
родителями;
 развивать потребности у молодых педагогов к профессиональному
самосовершенствованию и работе над собой;
 подготовить специалиста, обладающего широкими фундаментальными
знаниями, умеющего работать в команде.
Считаю, что молодой педагог современной школы – это личность,
педагог­профессионал, психолог, исследователь. Это тот, кто всегда учится
творчеству, и творит себя как личность.
(Слайд 6) Моим педагогическим кредо является:
 Если ты не можешь быть широкой дорогой,
будь узенькой тропинкой.
 Если ты не можешь быть солнцем,
будь звездой на небе.
 Только найди своё дело
И СТАРАЙСЯ БЫТЬ САМЫМ ЛУЧШИМ!
Дуглас Маллех

Конспект к участию на конференции  "Модель сопровождения молодого специалиста через качество образования"

(Слайд 7) В моем представлении модель современного молодого
специалиста включает в себя: мотивацию, образование, единство и
любовь к детям.
М ­ мотивация
О ­ образование
Д ­ дети
Е ­ единство
Л ­ любовь
Ь

Искренне верю в то, что, если каждый из нас будет профессионально и
вдумчиво выполнять свои обязанности, будет развивать в себе мастерство и
стараться воспитывать личность, прежде всего нравственную, всё у нас
получится.
(Слайд 8) Я представляю перед Вами портрет молодого педагога в
современной школе. На мой взгляд, портрет молодого специалиста
представляет собой следующие качества.

Конспект к участию на конференции  "Модель сопровождения молодого специалиста через качество образования"

• Слайд 9 Результаты анкетирования показывают, что для учителей
важна подготовка ученика не только умственно, но и нравственно
(морально). (Учить рассуждать, проводить беседы, направлять на
правильное русло).

(Слайд 10)Моя модель повышения качества знаний у учащихся:
1. Дайте детям веру в самих себя.
2.
3.
Не объясняйте « на пальцах», а используйте слайды и яркие схемы
Юмор, шутки, смешные истории ­ обязательны.
4.
Демонстрируйте смелость мышления, принципиальность в оценках.
5. Не критикуйте учащихся голословно, доказывайте и переубеждайте.
6. Будьте предельно откровенны.
7. Ваша помощь в решении проблем детей будет принята, но
благодарности не ждите
Замечайте и поддерживайте успехи учащихся в познании окружающей
8.
жизни.
9. Покажите причины неудач и пути исправления ошибок.
(Слайд 11) Современный ли я учитель?
Думаю, да, так как в современной школе, перечень современных
образовательных технологий широк ­ это и проектная деятельность,
 и игровые технологии,
 и ИКТ,
 и использование электронных образовательных ресурсов на уроках.
Сейчас я стараюсь идти только вперед, совершенствуя свои
профессиональные навыки и умения. Знаю, что многому предстоит
научиться, что будет много трудностей и, возможно, неудач. Но меня

Конспект к участию на конференции  "Модель сопровождения молодого специалиста через качество образования"

это не останавливает. Главное – помочь маленькому человечку с
непорочной детской душой, неиспорченным характером и горящими
глазами остаться таким же открытым, жизнерадостным, каким он
впервые перешагнул порог школы.
(Слайд 12) Таким образом я выстроила для себя свою лесенку
успеха. У меня есть небольшие результаты………но хотелось бы
достичь больших высот.
(Слайд 13)
Закончить своё выступление хочу словами Д.И. Менделеева. Он был
первым ученым России, который поднялся в небо на воздушном шаре. Первое,
на что он обратил внимание – это удаляющийся горизонт.

Конспект к участию на конференции  "Модель сопровождения молодого специалиста через качество образования"

«Чем выше поднимаешься, тем дальше горизонт».
Желаю нам всем высокого творческого полёта и новых интересных
творческих горизонтов.
(Слайд 14)
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файл