Конспект к уроку математики «Умножение и деление чисел с разными знаками»
Оценка 5

Конспект к уроку математики «Умножение и деление чисел с разными знаками»

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
29.10.2018
Конспект к уроку математики  «Умножение и деление чисел с разными знаками»
Данный конспект можно использовать для проведения стандартных уроков, открытых уроков. Некоторый материал из конспекта можно брать при подготовке к контрольным работам и на дополнительных занятиях математики. Конспект включает в себя все этапы необходимые для уроков нового образца (ФГОС). Я надеюсь , что моя разработка пригодиться.
Урок Открытый.docx
Тема   «Умножение и деление чисел с разными знаками» Цель урока: повторение по теме изученного материала, отработка навыков применения операций умножения и деления чисел с разными знаками. Задачи:   1) (формирование познавательных УУД)  закрепление правил по данной  теме , формирование умений и навыков работы с операциями умножения и деления  чисел с разными знаками; 2) (формирование регулятивных УУД) развитие логического мышления, памяти ,  внимания; 3) (коммуникативные и личностные УУД) воспитание активности, привитие уч­ся  навыков самостоятельной работы, воспитание аккуратности, усидчивости Тип урока  ­ урок обобщения и повторения Дидактический материал  карточки, тесты                                                                Ход урока 1. Оргмомент Ребята! Я рада вас видеть сегодня на уроке в хорошем настроении. Сегодня наш урок  немного необычен, у нас гости. Давайте их поприветствуем: повернулись, улыбнулись и сказали... ­Здравствуйте! А девиз нашего урока: Приобретать знания – храбрость,  Приумножать их – мудрость,  А умело их применять ­ великое искусство.  Мы с вами сегодня на уроке покажем наше искусство применять знания .  Откройте  тетради и запишите число , классная работа. 2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности  учащихся. Я предлагаю послушать вам сказку, а вы должны догадаться, кто герои сказки, равно  как и нашего урока, и определить тему урока.  СКАЗКА. “Жил  на  свете   богач,  самый  богатый  на  земле, но  все  ему  казалось,  что  он  еще недостаточно богат. И вот однажды пришел к этому самому богатому богачу самый бедный бедняк на свете и сказал: – О, господин! Сияние твоих сокровищ слепит глаза. И все­таки у меня есть способ умножить твое богатство. А заодно и свое. Богач прямо затрясся от жадности:  – Чего ты стоишь? Умножай скорее! – А ты не будешь на меня в обиде? – опасливо спросил бедняк. – Да ты что! Ведь ты хочешь умножить мое богатство! – Конечно, умножить, – подтвердил бедняк. – – – Так умножай, и дело с концом! – закричал богач, теряя терпение. – Быть по­твоему, – ответил тот. – Раз, два, три! Готово! Богач бросился к своим сундукам да как закричит:  – Что ты наделал, негодный?! Ты меня разорил! Где мое золото? Где алмазы? Где жемчуга? – Были у тебя, теперь они у меня, – сказал бедняк.– Ведь ты же сам просил меня умножить! Я и умножил.  Создание проблемной ситуации. ­Как вы думаете, почему так получилось?  (Хитрый бедняк не сказал, на какое число будет умножать.)   Какое   действие   с   числами   нужно   знать,  что   бы   ответить   на   этот   вопрос? (умножение) С какими числами? (отрицательными) Попробуем предположить, чему же посвящен сегодняшний урок? (Умножению и делению чисел с разными знаками)    Подумайте , ребята, какую цель мы поставим перед собой на этом уроке? ­Да.   Правильно.   Сегодня   мы   продолжим   работать   над   умножением   и   делением положительных и отрицательных чисел. И наша цель закрепить умения и навыки в действиях с положительными и отрицательными числами. Задача   каждого   из   вас   –   разобраться   в   том,   как   он   освоил   эту   тему,   и   если потребуется – доработать то, что еще не совсем получается. Запишите тему урока в тетрадь 3. Актуализация знаний. А сейчас вспомним правило умножения двух отрицательных чисел? ­ Чисел с разными знаками? Как найти частное двух отрицательных чисел? ­ Как разделить числа с разными знаками?  Запишите правило умножения чисел схематично. Как мы можем еще прочитать эту схему? (используя слова Друг Враг) 4. Устный счет. А сейчас выполним устный счет.  Возьмите листы самооценки и поставьте себе оценку за устный счет. 5. Обобщение и систематизация знаний.  ­ Ребята, давайте вспомним какие множества чисел мы знаем? ­   В   какое   множество   чисел   входят   положительные   числа?   (   натуральное,   целое, рациональное) ­ Отрицательные?  Кто хочет рассказать об образовании множеств у доски.  Хорошо, молодцы ребята.  Откройте учебники стр. 207 выполним №1200(а) 1) ­0,96 ; 2) 0,1;  3) ­2.  Возьмите карточки с заданиями выполним №1. (решим задачу) Я задумала число, увеличила его в 3 раза, а затем к произведению прибавила 1,8. В результате получила ­5,7. Найдите задуманное число Ответ: ­2,5  Оцените свою работу на листах.  6. Физкультминутка  Сейчас немножко отдохнем и поразмышляем  Даны два числа ­12 и 3. Назовите а) модули этих чисел б) какое из них больше в) назовите два целых числа расположенных между ними г) найдите произведение этих чисел д) частное этих чисел   Немного отдохнули, а сейчас возьмите тесты, подпишите их. На выполнение теста (7­10 мин). А   сейчас   обменяйтесь   работами   и   карандашом   проверьте.   На   слайде   есть ответы и критерии оценивания.  Поставьте свои оценки в оценочные листы. А сейчас вернемся к нашей цели, которую мы поставили в начале урока. Достигли мы этой цели?(Да) Сегодня на уроке мы закрепили правила умножения и деления чисел, выполнили задания в которых использовали эти правила.  (Вспомним правила умножения чисел.) 7. Домашнее задание п. 35­36 №1258(а) , 1259, 1252 8. Рефлексия Ребята понравился ли вам наш урок? А   сейчас   давайте   подведем   итог   урока   и   продолжим   следующие предложения. Сегодня я узнал…. Было трудно… Я смог….. Больше всего мне понравилось…. Посмотрите на свои оценочные листы и поставьте себе общую оценку за урок. Кто считает что получил за урок 5, кто 4.  Я   еще   раз   проверю   ваши   выполненные   тесты   ,   оценочные   листы   и   на следующем уроке мы выставим оценки. Всем спасибо за урок, хочу пожелать чтобы ваше настроение всегда было только со знаком +.

Конспект к уроку математики «Умножение и деление чисел с разными знаками»

Конспект к уроку математики  «Умножение и деление чисел с разными знаками»

Конспект к уроку математики «Умножение и деление чисел с разными знаками»

Конспект к уроку математики  «Умножение и деление чисел с разными знаками»

Конспект к уроку математики «Умножение и деление чисел с разными знаками»

Конспект к уроку математики  «Умножение и деление чисел с разными знаками»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.10.2018