Конспект классного часа "День знаний во 2 классе".
Оценка 4.8

Конспект классного часа "День знаний во 2 классе".

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
воспитательная работа
2 кл
02.09.2017
Конспект  классного часа  "День знаний во 2 классе".
Данное мероприятие проводится после торжественной общешкольной линейки.Родители и дети проходят по музыку в класс.Самое главное- создать благоприятную атмосферу от первого дня в школе после длительных летних каникул.Я думаю, что мне это удалось.Ребята и родители активно отвечали на все вопросы,выполняли задания и ждали долгожданной награды-конфеты удачи.
День знаний.docx
Цели : ­ поддержать у детей праздничное настроение от встречи со школой; Оборудование:презентация,дерево,замки,свиток,письма с заданиями,конфеты. День знаний во 2 классе Ход мероприятия.  Слайд №1 (Песня «Школьный корабль»)  Вступительное слово учителя: Уважаемые родители, дорогие ребята!  Я очень рада встрече с вами! Для миллиона россиян сегодня большой   праздник   –   День   знаний.   Для   учителей   сегодня   праздник   –  День  знаний.   Для  миллиона родителей сегодня праздник – День знаний, начало учебного года.             И для всех школьников –праздник. Сегодня, дети, вы все красивые и нарядные! Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. Давайте я угадаю, почему вы сегодня так радуетесь. Если я угадаю, вы хлопайте в ладошки. Договорились? ­ Вы рады, потому что у вас красивый портфель? ­ потому что у вас в портфеле много новых школьных вещей? ­ потому что вы сегодня очень нарядные? ­ потому что вы стали второклассниками? Каникулы кончаются – Дней отдыхали много… Друзья опять встречаются У школьного порога. Окрепшими, здоровыми! Хвала лесным походам… Со знаниями новыми! И – с Новым Школьным Годом!!!      Учитель: Ребята, я рада вас видеть повзрослевшими, поумневшими теперь уже во втором классе. Поздравляю вас с началом учебного года и желаю успехов в учёбе.  Спасибо вам за ваши чудесные цветы. Я очень благодарна родителям за такие букеты. 2.Путешествие по знаниям Слайд №2 «Василиса Премудрая» ­Дети, сегодня утром я нашла письмо и посылку от Василисы Премудрой. (открыть конверт) Здравствуйте, дорогие Ребята! Я – Василиса Премудрая. Надеюсь, вы читали сказку обо мне, и знаете, за что меня назвали Премудрой. За, что? (ответы детей) Верно за ум, смекалку, за находчивость, за то, что много знаю. Знаю, например, что у вас сегодня праздник – День знаний. Поздравляю вас и желаю, чтобы вы выросли умными и смекалистыми. Для этого нужно много учиться. А я знаю, что вам в этом может помочь. (таинственно): За семью морями, за семью домами есть волшебное дерево. На этом дереве раз в году вырастают волшебные конфеты. У того, кто съест хоть одну такую конфетку, сразу же появляется, сильна   жажда   –   жажда   знаний.   Человек   меняется   на   глазах:   становится   любознательным, внимательным, что ни прочтёт в книге – сразу же запоминает. Учитель: А  сегодня  как  раз  тот  самый  день,  когда   на  волшебном  дереве  поспели  аппетитные,  ароматные, сладкие конфеты знаний. Хотите их отведать? (ответы детей) Знаю   я,   что   дерево   то   спрятано   за   пятью   замками.   Высылаю   вам   волшебное   яблочко   .   Оно   вам поможет. Давайте спросим у волшебного яблочка, что нам делать, как конфеты добыть?  Учитель катает яблочко по блюдечку Яблочко, яблочко, подскажи, как добраться до волшебного дерева? Яблочко (голос): Чтоб до дерева дойти И не сбиться вам с пути, Свиток, спрятанный с заданьем, Надо будет вам найти. На вопросы отвечайте И замки все открывайте. Внимательно глядим сейчас И ищем, где же свиток наш. Двоих ребят мы подберём, И свиток мы сейчас найдём! Дети находят свиток Ну, молодцы, ну, удальцы! Теперь заданье снять замки! Заданье выполнишь успешно, Замок спадёт сам неизбежно! Что же в свитке написано? Слайд №3 Да здесь названия сказок: «Дюймовочка», «Огниво», «Сивка Бурка», «Колобок», «Айболит».(Слово  ДОСКА) Доска. Открываем доску там дерево с конфетами и замками. А   ещё   написано,   что   тот,   кто   захочет   попасть   в   волшебный   сад   и   сорвать   с   волшебного   дерева конфеты   знаний,   должен   преодолеть   множество   препятствий   –   разгадать   загадки,   ответить   на вопросы. Это может сделать лишь тот, кто много знает. На доске стоят конверты с заданиями. Задание №1Шуточный экзамен. ­ Ребята, вы проучились в школе один год. Давайте проверим, насколько вы были внимательны за этот год. Отвечайте быстро на мои вопросы. ­Сколько этажей в нашей школе? (3) ­ Какие предметы вы изучали в 1 классе? ­ Перечислите. (русский язык, математика, лит. чтение, окр.мир, технология, ИЗО, физ.воспитание,  музыка) ­ Как фамилия директора нашей школы? ­ Как зовут вашего учителя по музыке?  ­  Завтра в школу, кроме портфеля, что возьмёте с собой? (сменную обувь) ­ Назовите номер нашего кабинета? ( 207   ) ­ Услышав звонок на урок, что нужно сделать? (встать) ­ Сколько ступенек при входе в школу? (4) ­ Во сколько начинается 1­ый урок? (8 ч) ­ Какое занятие вела Светлана Витальевна? ( ФК,окр.,техн) ­ Сколько букв в алфавите? ( 33) ­ Какой по счету месяц сентябрь? ( 9 ) ­ Сколько продолжались летние каникулы? (3 месяца) (Открываем первый замок) Задание № 2 Сказочные вопросы  Слайд №4 ­ На чём путешествовал Емеля? (На печке) ­ В кого превратился гадкий утёнок? (В лебедя) ­ Воздушный транспорт ведьмы? (Ступа, метла) ­ Житель цветочного города, побывавший на Луне? (Незнайка) ­ Героиня сказки, потерявшая хрустальную туфельку? (Золушка) ­ Домашняя птица, которая может нести золотые яйца? (Курочка Ряба) ­ На каком виде транспорта ехали медведи в стихотворении «Тараканище»? (Велосипед) (Открываем второй замок.) Задание № 3 Продолжи фразу В русском языке есть выражения, в которых человек сравнивает себя с животными. Вспомните их и  продолжите предложение, назвав животное.  Трудится как … ( муравей) Неуклюжий как … (медведь) Трещит как … (сорока) Поёт как … (соловей) Трусливый как … (заяц)  Назойливая как … (муха) Хитрая как … (лиса) Упрямый как … (осёл) Красный как … (рак) Топает как … (слон) (Открываем третий замок.) Задание №4 Считай!Смекай! 1. У стены стоят  кадушки. В каждой ровно по  лягушке. Если было пять  кадушек, Сколько было в них  лягушек? 4.Три ромашки­ желтоглазки, Два веселых Сколько же цветов в букете? василька Подарили маме дети. 2. В первом классе  нашей школы Учатся Егорка,  Коля, Шесть Сергеев, две  Наташи. Скажет кто­нибудь  сейчас, Сколько девочек у  нас? 3. Слон, слониха и  слонёнок Шли толпой на  водопой. А навстречу им  тигрёнок Возвращается  домой. Сколько, думай  поскорей, К водопою шло  зверей?  (Открываем четвертый замок.) Задание №5 В книге по «Школоведению» говорится: «Каждый уважающий себя ученик должен знать на зубок науку ОТМЕТКОЛОГИЮ, которая объясняет, какие нужно из школы оценки приносить. (Согласны?) Оценки,   как   конфеты.   Вот,   к   примеру,   получишь   «пятерку».   Как   будто   коробку   конфет   домой несешь, всем с радостью рассказываешь о ней. Все тебя хвалят, радуются вместе с тобой, хотят ее посмотреть.  А вот  получишь «двойку»  и понимаешь, что это всего  навсего  фантик  от конфет и хочется от него поскорее избавиться, выбросить, например. Согласны?». Мы сейчас проведем курс экстренной проверки на готовность получать «двойки» и «пятерки». Не зевайте, где нужно оценку добавляйте. Если же стихотворенье ты не выучил опять то получишь, несомненно, за него ты только... (2)  Целый день решал задачу на обоях ты в квартире, Но забыл переписать все и получишь ты... (2)  Так английский заучил, что в школу ты успел едва, Но превосходно отвечал и в дневнике поставят ­  … (5)  Будь прилежен, аккуратен, на учителя смотри, Коль работа без ошибок, то дневник украсит... (5)  Всю таблицу умноженья знать, конечно, пригодится. Лишь хватило бы терпенья и получишь... (5)  Какие вы все­таки молодцы. На «отлично» знаете науку Отметкологию. Надеемся, что и отметки  будете приносить из школы самые лучшие, ведь  «пятерочки» такие сладенькие!  (Открываем пятый замок.) ­Молодцы,   ребята!   Справились   со   всеми   заданиями.   Пришла   пора   сорвать   с   дерева   волшебную конфету, чтобы стать еще любознательнее и смышлёнее. Слайд №5 Мелодия «Каждый маленький ребенок…» (Дети подходят и срывают конфету с  дерева) 3.Заключительное слово Вот какой праздничный день у нас в классе получился. Я с радостью  всех  вас  буду  ждать  завтра  в школе,  и  мы  начнём  наше  новое путешествие. Но только по Стране Знаний. Успехов вам, ребята! Вот окончился урок, Веселей звонит звонок. Веселится детвора И кричит: Ура! Ура! Звенит звонок. Слайд №6 Музыка.

Конспект классного часа "День знаний во 2 классе".

Конспект  классного часа  "День знаний во 2 классе".

Конспект классного часа "День знаний во 2 классе".

Конспект  классного часа  "День знаний во 2 классе".

Конспект классного часа "День знаний во 2 классе".

Конспект  классного часа  "День знаний во 2 классе".

Конспект классного часа "День знаний во 2 классе".

Конспект  классного часа  "День знаний во 2 классе".

Конспект классного часа "День знаний во 2 классе".

Конспект  классного часа  "День знаний во 2 классе".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.09.2017