Конспект логопедического занятия по теме "Домашние животные" в средней группе
Оценка 4.9

Конспект логопедического занятия по теме "Домашние животные" в средней группе

Оценка 4.9
Занимательные материалы
doc
дефектология
Детсад
15.01.2017
Конспект логопедического  занятия по теме "Домашние животные" в средней группе
Занятие для детей дошкольного возраста (средняя группа). Задачи: 1. Образовательные: • учить детей называть взрослых животных ; • способствовать воспитанию звуковой выразительности речи: произнесению звукоподражаний . 2. Развивающие: • развивать воображение, любознательность, память и мышление детей; • повышать речевую активность детей; • развивать умение отвечать на вопросы; • развивать зрительное восприятие. 3. Воспитательные: • учить внимательно слушать логопеда, отвечать на вопросы; • вызывать эмоциональный отклик.Домашние животные
НОД по теме ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ.doc
НОД по теме «Домашние животные» Цель занятия:  обобщение знаний детей о жизни домашних животных . Задачи: 1. Образовательные: • учить детей называть взрослых животных ; • способствовать воспитанию звуковой выразительности речи: произнесению  звукоподражаний . 2. Развивающие: • развивать воображение, любознательность, память и мышление детей; • повышать речевую активность детей; • развивать умение отвечать на вопросы; • развивать зрительное восприятие. 3. Воспитательные: • учить внимательно слушать логопеда, отвечать на вопросы; • вызывать эмоциональный отклик. Ход занятия: 1. Оргмомент: Жила­была бабушка. У нее не было детей ей было скучно.  Однажды к ней пришла кошка и спросила: «Можно я буду жить с  тобой?» Бабушка спросила : «А что ты умеешь делать?» Мышей  ловить». И бабушка ее впустила. Затем пришла собака, корова, лошадь  и овечка. И всех животных бабушка оставляла у себя, потому что  каждое животное приносило какую­либо пользу. Эти животные стали  называться домашними. 2. Игра «Покорми животного». Каждый день бабушка благодарила  животных за их труд и угощала (дети помогают угостить каждое  животное). 3. Физкультминутка (дети имитируют движения и голоса животных под  музыку). 4. Игра «Кого не стало» (Логопед прячет какое­либо животное, а дети  отгадывают, кого не стало). 5. Игра с мячом «Поймай животное». 6. Итог занятия. Похвала. Сладкие призы. муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 «Россияночка» города Смоленска Логопедическое занятие в средней группе на тему «Домашние животные» Составила: учитель­логопед Гаранина О.И. 2016

Конспект логопедического занятия по теме "Домашние животные" в средней группе

Конспект логопедического  занятия по теме "Домашние животные" в средней группе

Конспект логопедического занятия по теме "Домашние животные" в средней группе

Конспект логопедического  занятия по теме "Домашние животные" в средней группе

Конспект логопедического занятия по теме "Домашние животные" в средней группе

Конспект логопедического  занятия по теме "Домашние животные" в средней группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.01.2017