Конспект мастер-класса по теме:«Подготовка старых поверхностей под отделочные работы (очистка)».
Оценка 4.7

Конспект мастер-класса по теме:«Подготовка старых поверхностей под отделочные работы (очистка)».

Оценка 4.7
Мероприятия +1
docx
труд
Взрослым
20.09.2018
Конспект мастер-класса по теме:«Подготовка старых поверхностей под отделочные работы (очистка)».
Конспект мастер-класса по теме:«Подготовка старых поверхностей под отделочные работы (очистка)».знакомит обучаемых с модулированием инструмента, применяемыми для очистки старых поверхностей, со способами очистки старых поверхностей от краски, клея, побелки; с инструментами и раскрывает сущность способов очистки старых поверхностей для жальнейшей отделки.Конспект мастер-класса по теме:«Подготовка старых поверхностей под отделочные работы (очистка)».знакомит обучаемых с модулированием инструмента, применяемыми для очистки старых поверхностей
Конспект мастер-класса .docx
«Подготовка старых поверхностей под отделочные работы (очистка)». Конспект мастер­класса по теме: Разработала: преподаватель специальных дисциплин Клинцовский   филиал   государственного   автономного   профессионального образовательного   учреждения   «Брянский   техникум   энергомашиностроения   и радиоэлектроники имени Героя Советского Союза М.А. Афанасьева» Чуланова С.И. Цели: образовательные: ­ познакомить обучаемых со способами очистки старых поверхностей от краски, клея, побелки; ­   познакомить   обучаемых   с   инструментами,   применяемыми   для   очистки   старых поверхностей; ­ раскрыть сущность способов очистки старых поверхностей; ­   познакомить   обучаемых   с   трудовыми   действиями   и   приемами   по   применению механического способа очистки; ­  сформировать у обучаемых желание усовершенствовать работу со шпателем; развивающие: ­ развивать у обучаемых умение выделять главное в проблеме; ­ развивать умение анализировать и делать выводы; ­ развивать умение решать проблемные ситуации; воспитывающие: ­способствовать   развитию   и   формированию   интереса   к   профессии   и   навыков творческого мышления; ­ способствовать формированию понимания мобильности профессиональных знаний; ­ прививать желание рационализировать условия труда. Методы обучения:  словесные, наглядно­демонстрационные, практические, частично­ поисковые, рефлексия. Тип занятия: комбинированный. Форма работы: фронтальная, индивидуальная. Межпредметные   связи:  материаловедение, охрана труда. Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация к занятию, учебные   видео   фильмы,   рабочие   стенды,   шпатели,   кисти,   пластиковая   бутылка, ножницы, рабочие перчатки. Прогнозируемый   результат:  результатом   мастер­класса   является   осознание студентами   необходимости   усовершенствования   орудий   труда   при   выполнении определенных   видов   работ   и   изготовление   усовершенствованного   инструмента   для очистки старых поверхностей. Структура занятия:    технология   малярных   и   штукатурных   работ, Ход проведения мастер­класса Деятельность преподавателя Деятельность участников Организационный Здравствуйте!   Меня   зовут   Чуланова Светлана   Ивановна,   я   преподаю специальные   дисциплины   строительного профиля в Клинцовском технологическом техникуме. В   начале   нашей   работы   я   прошу   вас отгадать слово, зашифрованное в ребусе. Студенты должны назвать  Подготовка очистка Студенты должны назвать  слово «поверхность». Студенты   записывают   тему   занятия   со слайда. Вариант ответа: для того, чтобы получить качественную   и   более   долговечную отделку помещения.   молодцы! Правильно,  Что   нужно подготавливать при отделочных работах? Поверхность   является   основой   для выполнения любых работ.  Сегодня, на нашем занятии мы рассмотрим одну из важных тем для всех отделочных работ,   а   именно   подготовку   старых поверхностей.  Итак,  тема занятия: «Подготовка  старых поверхностей   под   отделочные   работы (очистка)».  (Слайд 3) Я не ошибусь, если скажу, что вы все были активными   или   пассивными   участниками внутреннего   помещений. Объясните,   почему важно иметь хорошо очищенную поверхность? (Слайд 4) Поэтому   на   занятии   мы   с   вами   узнаем, какие   существуют   способы   очистки старых   поверхностей   и  инструменты   для выполнения этой работы, попробуем сами выполнить   такую   работу   и   решим проблему:   можно   ли   собирать   часть мусора,   осыпающегося   на   пол,   во   время работы.   ремонта Скажите, пожалуйста, от чего чаще всего приходится очищать поверхность? Существуют   сухие   и   мокрые   способы очистки поверхностей.   (Слайд 5) Сухие способы делятся на  механические, механизированные, термический. Скажите, в   чем   суть   одного   и   другого   способа? (Слайд 6­7) Назовите, очистки поверхности?   ручные   инструменты   для Образцы   данных   инструментов   в   моем кабинете представлены на стендах, а вам я предлагаю вспомнить, как они выглядят на фотографиях. (Слайд  8­9) Если   нет   ответов,   то   преподаватель открывает слайд и называет инструменты. Какие   электроинструменты   можно применять для очистки поверхности? Во   время   ответов   преподаватель открывает слайд.  Если   не   отвечают,   он   отвечает   сам, называя   инструменты   по   слайду.   (Слайд 10­11) К мокрому способу относится нанесение химических   материалов:   смывок   и   паст или   использование   воды   с   моющими средствами. (Слайд с 12) Ребята,   механические,   химические   и механизированные способы   можно совмещать.   Чтобы   бы   вы   более   четко представляли,   как   работают   названные нами   способы,   я   предлагаю   посмотреть небольшой видеоролик.  Наиболее   распространённым   способом очистки   является   механический   способ. Представьте,   что   вы   очищаете поверхность   от   побелки,   от   краски,   от клея.   Что   не   нравится,   вам   в   этом процессе? Вот   перед   вами   пример   одной   из поверхностей,   которую   необходимо   Варианты ответов студентов: от обоев, от старой краски, от побелки, от клея и др. Варианты ответов: механический способ – это   выполнение   работы   ручными инструментами,   а   механизированный способ   основан   на   применении электроинструментов. Варианты     металлические металлические терки – скребки. ответов:   щетки,   шпатели, скребки, Варианты   ответов:   дрели   с   насадками, перфоратор   с   насадками,   шлифовальные машинки, фены и др. Идет просмотр видео. Варианты   ответов:   много   мусора,   пыль, грязь.    Студент выходит и выполняет очистку. Варианты   ответов:   под   ногами,  он   будет утаптываться,   прилипать   к   ногам, разносится по другим помещениям. Варианты ответов: …… Варианты ответов: …… Идет   творческий   процесс,   с   выходом   к доске   студентов   с   предложенными вариантами   их осуществления. попытки для     Вариант ответа: об очистке поверхности.  Вариант механизированный, химический. механический, ответа:         очистить подготовить   для   отделочных   работ.   Я прошу   одного   из   вас   выйти   к   доске   и попробовать данную поверхность.   Посмотрите,   сколько   мусора   осталось после работы всего с небольшой площади.  А во время работы, где будет этот мусор? Что будет происходить с мусором?  Скажите, а можно как то этого частично избежать? А представьте, что у вас нет возможности покупать   готовые   приспособления   или покрытия.   Тогда   подумайте   и   скажите, как      можно  усовершенствовать   шпатель без  материальных затрат. Преподаватель   дает   оценку   каждому предложенному  варианты с  точки  зрения трудности   исполнения   и   материальных затрат, или наталкивает их на проблемы. Если вариантов нет. Я попробую натолкнуть вас на мысль. Вот обыкновенная   пластиковая   бутылка, шпатель,   ножницы.   Что   можно   с   ними сделать,   чтобы   мусор   меньше   падал   под ноги? Если они нет вариантов, то преподаватель предлагает пошаговое решение.  Ребята,   мы   сегодня   с   вами   хорошо поработали. Скажите, о чем шла речь на занятии? Какие способы очистки существуют? При наличии времени спросить, в чем суть каждого способа. Если   времени   мало,   то   начать   со следующих вопросов. Как   вы   думаете,   будет   ли   вам   полезна информация, полученная на занятии? Что нового вы сегодня узнали? Благодарю   вас   всех   за   работу   и сотрудничество.   Мне   было   приятно   и интересно с вами работать. Я надеюсь, что информация,   полученная   на   занятии, пригодится вам в жизни. Ведь в жизни, как правило, преуспевает больше других тот, кто располагает большей информацией.

Конспект мастер-класса по теме:«Подготовка старых поверхностей под отделочные работы (очистка)».

Конспект мастер-класса по теме:«Подготовка старых поверхностей под отделочные работы (очистка)».

Конспект мастер-класса по теме:«Подготовка старых поверхностей под отделочные работы (очистка)».

Конспект мастер-класса по теме:«Подготовка старых поверхностей под отделочные работы (очистка)».

Конспект мастер-класса по теме:«Подготовка старых поверхностей под отделочные работы (очистка)».

Конспект мастер-класса по теме:«Подготовка старых поверхностей под отделочные работы (очистка)».

Конспект мастер-класса по теме:«Подготовка старых поверхностей под отделочные работы (очистка)».

Конспект мастер-класса по теме:«Подготовка старых поверхностей под отделочные работы (очистка)».

Конспект мастер-класса по теме:«Подготовка старых поверхностей под отделочные работы (очистка)».

Конспект мастер-класса по теме:«Подготовка старых поверхностей под отделочные работы (очистка)».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.09.2018