Конспект мероприятия «Длиннохвостые разбойники» подготовительная группа, 1-2 класс)
Оценка 4.6

Конспект мероприятия «Длиннохвостые разбойники» подготовительная группа, 1-2 класс)

Оценка 4.6
Занимательные материалы +3
docx
Междисциплинарный 5
Детсад—2 кл
21.01.2018
Конспект  мероприятия  «Длиннохвостые разбойники» подготовительная группа, 1-2 класс)
Данная разработка занятия поможет воспитателям и учителям в уточнении знаний детей о временах года и птицах, развитии интереса к родной природе, к жизни птиц,способствовать желанию больше узнать об особенностях природы родного края, воспитывать доброе заботливое отношение к пернатым друзьям – птицам.
длиннохвостые.docx
государственное казенное учреждение Самарской области «Чапаевский социально­реабилитационный центр для несовершеннолетних» Конспект каникулярного мероприятия  «Длиннохвостые разбойники» Осина Н.М., воспитатель: Г.Чапаевск 2017 год Цель: уточнить знание детей о временах года и птицах. Задачи:  Развивать интерес к родной природе, к жизни птиц, желание больше узнать об особенностях природы родного края. Развивать память и зрительное внимание Развивать речь детей, обогащать их словарь Воспитывать чувство любви к родной природе. Воспитывать доброе заботливое отношение к пернатым друзьям – птицам. Ход занятия. – Здравствуйте Дети! Давайте поздороваемся друг с другом. Игра «Улыбка» Добрый день! Добрый день! – Дружно за руки возьмемся, И друг другу улыбнемся. И подарим друг другу хорошее настроение. – А теперь присядьте рядышком друг с другом Словно месяц полукругом. Вопрос – ответ   Какое сейчас время года?  Какое время года будет после весны?  Какое время года было перед весной?  Какое время года будет после лета?  Что весной голубое, чистое, высокое? (небо)  Что в небе лёгкое, белое, пушистое? (облако)  Что весной греет, светит, припекает? (солнце)  Что с крыши свисает, капает, тает? (сосулька)  Что весной темнеет, тает, водой убегает? (снег)  Что весной бежит, журчит, поёт? (ручьи) – Молодцы, ребята, хорошо справились с заданием Набор картинок «Птицы» ­ на доске.  Как можно назвать одним словом всех, кого вы видите? – (птицы).  Присмотритесь повнимательнее, все ли птицы одинаковые? (нет, они все разные).  По каким признакам они разные (по цвету и размеру).  Чем же  похожи  птицы? (все  по  форме, умеют  летать, тело  покрыто перьями).  А где же живут эти птицы? (в лесу, в поле, на лугу, рядом с человеком). – А мы с вами знаем, что птицы бывают перелетные и зимующие. – Весной к нам возвращаются перелетные птицы и они очень рады тому, что преодолев  очень  долгий (и  опасный)  путь  вернулись  на  лето  сюда, к  нам. Какие же птицы вернулись? Отгадайте?  1. Всех прилетных птиц черней,  Чистит пашню от червей, Взад­вперёд по пашне вскачь, А зовётся птица ... (грач). (Дети рассказывают о грачах).  Грачи прилетают самыми первыми, Как только растает снег на полях. Питаются они червяками, жуками, пауками.  Живут грачи большими семьями – стаями И свои гнёзда строят высоко на деревьях. В народе есть примета: «Увидел грача – весну встречай». 2. На шесте – дворец, Во дворце – певец, А зовут его ... (скворец). (Дети рассказывают о скворцах).  Скворцы прилетают вслед за грачами И питаются сначала дождевыми червями, А позже уничтожают гусениц, Охраняют леса и сады.  Люди мастерят для скворцов – скворечники И развешивают их рядом со своими домами.  В народе есть примета: «Увидал скворца – знай весна у крыльца». 3. Кто без нот и без свирели Лучше всех выводит трели, Голосистее, нежней? Кто же это? ... (соловей). (Дети рассказывают о соловьях).  Соловьи прилетают, когда деревья и кустарники одеваются листьями, Вернувшись, отыскивают старые жилища (гнёзда в кустарниках) и поют.  Люди любят соловья за нежную, звонкую, красивую песню. В народе есть примета: «Соловей всю ночь поёт – к хорошей погоде». «Ворона» Особа всем известная, Она – крикунья местная, Увидит тучку тёмную, Взлетит на ель зелёную И смотрит, словно с трона, Ворона... Ребята, а какие пословицы­приметы вы знаете? Пословицы: Воробьи дружно чирикают – значит,  будет оттепель. Синичка с утра начинает пищать — жди мороза. В какую сторону ворона села носом – оттуда и будет ветер. Снегирь под окном зимой поет – к оттепели Ребята, а как мы можем помочь птицам?...Правильно сделать скворечники … Посмотрите на образец . Какой по форме скворечник? – (Прямоугольный). ­Какая по форме крыша? (Треугольная крыша). ­Какой по форме леток? ( Круглый.) Для чего он нужен? ­Какой формы насест? (Насест прямоугольной формы.) ­Вначале на прямоугольник кладем крышу, потом кружок и под ним полоску. Вот какой скворечник получился, прямо дворец. Работа детей (изготовление скворечников из бумаги и коллективная работа  по изготовлению уличных скворечников) Ребята, какие вы молодцы! Хорошо поработали! Посмотрите какие  скворечники у нас получились.

Конспект мероприятия «Длиннохвостые разбойники» подготовительная группа, 1-2 класс)

Конспект  мероприятия  «Длиннохвостые разбойники» подготовительная группа, 1-2 класс)

Конспект мероприятия «Длиннохвостые разбойники» подготовительная группа, 1-2 класс)

Конспект  мероприятия  «Длиннохвостые разбойники» подготовительная группа, 1-2 класс)

Конспект мероприятия «Длиннохвостые разбойники» подготовительная группа, 1-2 класс)

Конспект  мероприятия  «Длиннохвостые разбойники» подготовительная группа, 1-2 класс)

Конспект мероприятия «Длиннохвостые разбойники» подготовительная группа, 1-2 класс)

Конспект  мероприятия  «Длиннохвостые разбойники» подготовительная группа, 1-2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2018