Я хочу рассказать вам одну сказку:
В одной сказочной стране на берегу прекрасного моря стоял дворец. В нем жил правитель, у которого было 3 сына. Отец любил своих сыновей, и они отвечали ему взаимностью. Дети росли добрыми, послушными, трудолюбивыми. Одно огорчало правителя - дети часто болели. Правитель пригласил во дворец самых мудрых людей страны и спросил: “Почему люди болеют? Что надо сделать, чтобы люди жили долго и счастливо?” Мудрецы долго совещались, и самый старый из них сказал: “Здоровье человека зависит во многом от образа жизни, поведения и умения помочь себе и другим в трудных ситуациях” Выслушал правитель мудреца и приказал открыть школу Здоровья для всех детей страны.
- А ну скажите ребята, что нужно делать, чтобы быть здоровым?
( правильно питаться, соблюдать режим дня, заниматься спортом, закаливание и т.д.)
-Сегодня мы отправимся в школу Здоровья и будем путешествовать по её станциям.
конспект мы за ЗОЖ.docx
государственное казенное учреждение Самарской области
«Чапаевский социальнореабилитационный центр для несовершеннолетних»
Конспект занятия
тема: «Мы за здоровый образ жизни»
Архипова Т.М., воспитатель
г.Чапаевск 201 г.
Цель: раскрытие понятия здоровый образ жизни.
Задачи:
определить условия сохранения здоровья;
формировать у учащихся убеждения о пользе здорового образа жизни и о
здоровье как самой главной ценности.
Оборудование: плакаты на тему ЗОЖ, памятка по ЗОЖ, для сценок
( бумажные короны с изображением вирусов, костюм сороки, костюм доктора
Айболита ),ноутбук, сладкие призы для детей.
Ход мероприятия.
l. Орг.момент (приветствие).
Когда встречаем мы рассвет
Мы говорим ему привет.
С улыбкой солнце дарит, в след
Нам посылая свой привет.
И вы запомните совет
Дарите всем друзьям привет.
При встрече через много лет
Вы скажете друзьям привет.
Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы привет.
Ребята:
Всем ли мы можем сказать – привет?
Как нужно приветствовать взрослых?
Что означает слово “здравствуйте”?
( ответы детей)
ll. Основная часть.
Я хочу рассказать вам одну сказку:
В одной сказочной стране на берегу прекрасного моря стоял дворец. В нем
жил правитель, у которого было 3 сына. Отец любил своих сыновей, и они
отвечали ему взаимностью. Дети росли добрыми, послушными,
трудолюбивыми. Одно огорчало правителя дети часто болели. Правитель
пригласил во дворец самых мудрых людей страны и спросил: “Почему люди
болеют? Что надо сделать, чтобы люди жили долго и счастливо?” Мудрецы
долго совещались, и самый старый из них сказал: “Здоровье человека зависит
во многом от образа жизни, поведения и умения помочь себе и другим в
трудных ситуациях” Выслушал правитель мудреца и приказал открыть школу
Здоровья для всех детей страны.
А ну скажите ребята, что нужно делать, чтобы быть здоровым?
( правильно питаться, соблюдать режим дня, заниматься спортом, закаливание
и т.д.) Сегодня мы отправимся в школу Здоровья и будем путешествовать по её
станциям.
станция «Разминка»
Задание – быстро ответить на вопросы.
Зимняя спортивная игра (хоккей)
Летние коньки (ролики)
Главный признак травмы (боль)
Наиболее продуваемая часть тела (уши)
Куда надо забить гол? (ворота)
Коричневая обеззараживающая жидкость (йод)
Главный человек на площадке (судья)
Летающий шприц (комар)
Вредная привычка (курение)
Пчела в тельняшке (оса)
Простейший способ очистки воды (кипячение)
Что дороже денег? (здоровье)
Станция «Угадайка»
Просыпаюсь утром рано
Вместе с солнышком румяным,
Заправляю сам кроватку
Быстро делаю…(зарядку)
До чего ж приятно это!
Дождик теплый подогретый
На полу не видно луж
Все ребята любят…(душ)
Ускользает как живое
Но не выпущу его я,
Белой пеной пенится
Руки мыть не ленится…(мыло)
Хвостик из кости
А спинка – щетинка…(зубная щетка)
Знает он про нас немало
Как зовут , кто наша мама
Знает рост и знает вес
Кто как спит и кто как ест
С нас не сводит строгих глаз
Потому что это…(врач)
Игра «Островки безопасности»
Участвуют две команды по 67 человек. Первому игроку выдаются «Лапы»,
раскрашенные как дорожка перехода. Задача: перекладывая лапы перед
собой, перепрыгивать с одной на другую. Так дойдя до стула, оббежать его, взять лапы в руки и добежав до команды, передать их следующему игроку.
Победит та команда, которая быстрее справиться с заданием.
Частушки
1.Мы частушек много знаем,
И хороших и плохих.
Хорошо тому послушать
Кто не знает никаких.
2.Поленился утром Ваня
Причесаться гребешком,
Подошла к нему корова
Причесала языком.
3.Я под краном руки мыла
А лицо умыть забыла,
Увидал меня Трезор,
Закричал: “Какой позор”.
4.Жизнью я довольна очень,
И пою я и пляшу,
Потому что днем и ночью
Свежим воздухом дышу.
5.Помни лозунг ты такой:
“Руки мой перед едой”
Чтобы это не забыть
Надо снова повторить.
6.Чистота залог здоровья,
Чистота нужна везде:
Дома, в школе, на работе,
И на суше, и в воде.
7.Руки с мылом надо мыть,
Чтоб здоровенькими быть.
Чтоб микробам жизнь не дать,
Руки в рот не надо брать
8.Всякий раз, когда едим,
о здоровье думаем:
Мне не нужен жирный крем,
Лучше я морковку съем.
9.Физкультурой занимайся,
Чтоб здоровье сохранять,
И от лени постарайся
Побыстрее убежать.
10.Ты зарядкой занимайся,
Если хочешь быть здоров.
Водой холодной обливайся
Позабудешь докторов. 11.Всем ребятам мы желаем
Не стареть и не болеть
Больше спортом заниматься
Чувство юмора иметь
Игра «Не играй на мостовой»
Участвуют две команды по 67 человек. Задача: добежать до стульев, ведя
перед собой мяч (это двор – играть можно), оббежать стул, взять мяч в руки
(это дорога – играть нельзя) и быстрее добежать обратно и передать мяч
следующему игроку. Побеждает та команда, в которой участники прибегут
первыми и не ошибутся.
Игра «Да – Нет»
Задание дайте правильный ответ,
Когда – «да», а когда – «нет»
Хороша ли чистота?..(да)
А режим и доброта?..(да)
Знанья, ум и красота?..(да)
Сила, бодрость навсегда?..(да)
Долго ль проживем без бед,
Коль болезням скажем нет?..(нет)
А наркотики беда?..(да)
Их не примем никогда?..(да)
Им решительный ответ –
Нет , нет, нет и только …(нет)
Уяснили навсегда?...(да)
Игра «Светофор»
Когда ведущий зажигает зелёный свет, ребята должны потопать ногами, будто
идут, когда горит жёлтыё свет, ребята должны похлопать в ладоши. При
красном свете в зале должна быть тишина. Перед началом игры надо
обязательно провести репетиции, чтобы все поняли условия игры. Выигрывает
та команда, ребята которой окажутся более внимательными.
lll. Итог
Молодцы ребята, вы отлично справились со всеми заданиями. Я надеюсь вы
всегда будете выбирать только здоровый образ жизни.
Конспект мероприятия "Мы за здоровый образ жизни"
Конспект мероприятия "Мы за здоровый образ жизни"
Конспект мероприятия "Мы за здоровый образ жизни"
Конспект мероприятия "Мы за здоровый образ жизни"
Конспект мероприятия "Мы за здоровый образ жизни"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.