Конспект мероприятия "Праздник детсва"
Оценка 4.9

Конспект мероприятия "Праздник детсва"

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
14.01.2019
Конспект мероприятия "Праздник детсва"
Досуговое мероприятие "Праздник детства"Цель: Формировать нравственные качества личности на основе общечеловеческих ценностей (бережного отношения к окружающей среде, пропаганды здорового образа жизни); воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям.Задачи: * выявить интеллектуальные и творческие способности детей; * развивать коммуникативные навыки в совместной творческой деятельности; * содействовать сплочению детского коллектива; * вызвать и укрепить интерес детей и взрослых к совместному проведению досуга Место проведения: спортивная площадка/ Возрастная категория 10-15 лет.
Праздник детства.docx
государственное казенное учреждение Самарской области  «Чапаевский социально­реабилитационный центр несовершеннолетних» Конспект  мероприятия  «Праздник детства»  Камчиева Н.А., Камчиев Х.А. ­воспитатели  Осинки 2018 Цель: Формировать нравственные качества личности на основе общечеловеческих  ценностей (бережного отношения к окружающей среде, пропаганды здорового образа  жизни); воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для  этого равные возможности всем детям. Задачи:  * выявить интеллектуальные и творческие способности детей;  * развивать коммуникативные навыки в совместной творческой деятельности;  * содействовать сплочению детского коллектива; * вызвать и укрепить интерес детей и взрослых к совместному проведению досуга Место проведения: спортивная площадка/ Ход мероприятия: I.Оргмомент:  Все дети­участники мероприятия собираются на площадке Центра Воспитатель 1.Добрый день, девчонки и мальчишки!   1 июня – праздник для всех детей! Ждет ребят сегодня множество затей: Мы будем веселиться, петь и танцевать… На наш веселый праздник добро пожаловать! Воспитатель:2 : Каникулы, каникулы, весёлая пора! Каникулы, каникулы так любит детвора! Теперь с утра до вечера вам в школе делать нечего! И лето долгожданное зовёт вас отдыхать! Воспитатель1: Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник  солнца, самый долгий праздник – Праздник солнечного лета! Каждый день этого  радостного праздника будет распахиваться, как новая страница интересной и яркой,  красочной книги. Это книга, в которой будут и игры, и сказки, и походы, и  приключения! Каждый день летнего календаря красный, потому что каждый день лета  – это радость, отдых, праздник!  Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей  и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята.  II.Основная часть:  В­1.  А сейчас посмотрим, готовы ли вы к нашему празднику. Наш праздник будет  увлекательным и интересным. Для выполнения заданий  вам нужно быть очень  быстрыми и внимательными. Посмотрим, готовы ли вы?  Повторяйте вслед за мной: Участники игры произносят слова, сопровождая их соответствующими действиями: ­ Два притопа,( топают) ­два прихлопа (хлопают). ­Ножницы, ножницы (этот жест понятен). ­ Бег на месте, бег на месте (бег). ­ Зайчики, зайчики (приставляем к голове пальцы рук и изображаем ушки). Затем все повторяется сначала (3 раза)в более быстром темпе. Молодцы!  Вы ребята  очень быстрые и значит готовы к спортивной части нашего праздника. В­2 А теперь посмотрим насколько вы внимательны. Готовы? Тогда мы с Вами   поиграем в «Да» или «Нет». Это игра на внимание. В ней вы должны давать однозначный ответ на вопросы «Да» или «Нет». Что хотите говорите, А у вишен красный цвет. Верно это да, иль нет?..(дети отвечают) Рыбий жир вкусней конфет?...(отвечают) А мальчишки вашей школы не дерутся никогда?...(отвечают) Лучше всех оценка кол?...(отвечают) А мальчишки нашей школы ненавидят все футбол...(отвечают) Ребятишки вы веселые?..(отвечают). ...быстрые?.. .(отвечают).. внимательные?.. (отвечают) В­1 Сегодня мы проводим спортивные соревнования «Праздник детства» и уверены в  том, что этот праздник запомнится вам, потому что наша цель – сплотить вас, зарядить  энергией и здоровьем! В­2 Итак, сейчас для каждого отряда будут доступны 5 станций, каждая команда  получает маршрутный лист. Команда не может делиться и покидать станцию, пока не  выполнит задание и не получит запись в свой маршрутный листок. Ребята после того  как вы пройдете все 5 станций ,вы приносите свои маршрутные листы со своими  результатами нам­ ведущим.  1 станция: «Прыжки в длину» Давайте маршрутный лист. Участвуют 5 членов команды. Остальные смотрят, болеют и никуда не уходят до окончания задания. Первый участник выполняет прыжок с места в длину от намеченной линии. Второй  выполняет прыжок с места приземления первого участника и т.д. В маршрутный лист  записывается суммарный результат. 2 станция: «Попади в цель» Давайте маршрутный лист. Участвуют 5 членов команды (кто не принимал участие на предыдущих станциях!!!!!)  Остальные смотрят, болеют и никуда не уходят до окончания задания. С расстояния 5 метров участники должны попасть в корзину снежком. Одно попадание  – 1 очко .В маршрутный лист записываем суммарный результат 3 станция: «Болото» Давайте маршрутный лист. Участвует 5 членов команды(те, кто еще не принимал участие) Остальные смотрят,  болеют и никуда не уходят до окончания задания. В шахматном порядке расположены 10 “кружков”, каждый участник должен их  преодолеть(перепрыгивают с 1 кружка на другой так, чтобы не коснуться земли), при  этом не наступить в “болото» (на землю). В маршрутный лист записываем суммарный  результат(сколько кружков преодолели все 5 участников) 4 станция: «Загадки» Давайте маршрутный лист. Участвует вся члены команды. Не выкрикиваем, а поднимаем руки, если знаете ответ. 1. Над лугами зной стоит, Пчёлка над цветком жужжит. Речка, лес, фруктовый сад Нас к себе манят. Скажут все, что это Наступило… (Лето) 2. Посадили зёрнышко – Вырастили солнышко. Это солнышко сорвём –  Много зёрен соберём. (Подсолнух) 3. Ростом мал, да удал, От меня он ускакал. (Мяч) 4. Лоскуток на лоскутке –  Зелёные заплатки. Целый день на животе Нежится на грядке. Капуста) 5. Кафтан на нём зелёный, А сердце – как кумач, На вкус, как сахар сладок, А сам похож на мяч. (Арбуз) 6. Не солнце, не огонь, а светит. (Светлячок) В маршрутный лист записываем суммарный результат(сколько загадок отгадали  участники) 5 станция : «Засели свою планету».  Давайте маршрутный лист. Участвует 5 членов команды. Остальные смотрят, болеют и никуда не уходят до  окончания задания. Участникам  дается воздушный шарик и каждому по фломастеру . За 1 минуту под  весёлую музыку вы должны нарисовать как можно больше жителей.  В маршрутный лист записываем суммарный результат(сколько человечков  нарисовали  все 5 участников) III.Итог мероприятия: В­1: Итак  мы получили  результаты всех команд. Сейчас мы подсчитаем полученные  вами очки и определим победителя.  В­2Итак,ребята внимание. Результаты подсчитаны!Итоги подведены! 1 место­___очков 2 место____очков Несмотря на результаты, все команды молодцы. Все участники проявили активное  участия и внимательность  В­1: Вот и встретили мы лето, Оно зеленью одето, Снова лето к нам пришло ­ Это очень хорошо!

Конспект мероприятия "Праздник детсва"

Конспект мероприятия "Праздник детсва"

Конспект мероприятия "Праздник детсва"

Конспект мероприятия "Праздник детсва"

Конспект мероприятия "Праздник детсва"

Конспект мероприятия "Праздник детсва"

Конспект мероприятия "Праздник детсва"

Конспект мероприятия "Праздник детсва"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2019