Конспект мероприятия "Праздник первого десятка"
Оценка 4.8

Конспект мероприятия "Праздник первого десятка"

Оценка 4.8
Мероприятия
doc
воспитательная работа +2
1 кл
28.11.2018
Конспект мероприятия "Праздник первого десятка"
Конспект внеклассного мероприятия "Праздник первого десятка" рассчитан на детей 1 класса. цель данного мероприятия: обобщить знания детей о числах первого десятка, развитие навыков выразительного чтения стихов, воспитание ответственности. в ходе мероприятия учащиеся представляют в стихотворной форме числа первого десятка, разгадывают ребусы и загадки, являются активными участниками интересных заданий.
Праздник первого десятка.doc
Праздник первого десятка Учитель: Дорогие ребята! Мы с вами изучили десять самых важных чисел от 1 до 10 и  соответственно цифры, которыми записываются эти числа. И сегодня мы встретимся с  ними ещё раз, послушаем об этих цифрах и числах стихи, загадки и пословицы. 1.Вот один иль единица,  очень тонкая, как спица. Познакомимся, друзья, Единица – это я! Ученик. Рисовал я единицу, Получилось – ну и ну! Настоящая ракета, Для полёта на луну. Как стрела, помчусь я в небо, Где ни разу до меня Ни один малышка не был Самым первым буду я! Учитель. Один – очень важное число. Каждый человек в мире один. Одна мама у ребёнка.  Одно солнце на небе. Но это число часто «грустит». Грустно человеку жить одному.  Веселее, когда вокруг друзья. Ученик: Поиграть решили дети. Встали в круг все, кроме Пети. Он один не захотел И, надувшись,  в угол сел. Но прошла одна минутка Разревелся не на шутку. Догадались, почему? Стало грустно одному. Учитель: А ещё число один часто встречается в пословицах и поговорках. Попробуйте их  продолжить.  Один за всех …( и все за одного).  Лучше один раз увидеть…( чем сто раз услышать).  Один старый друг…(лучше новых двух).  Один в поле…(не воин). 2. А вот это – цифра два, Полюбуйтесь какова. Выгибает двойка шею, Волочится хвост за нею. Учитель: Два – это тоже важное число. Ведь у каждого человека есть два… Чего?  Продолжите! (два глаза, два уха, две руки, две ноги). Вместе с этим числом к нам пришли загадки отгадайте их!    Две подруги, две сестры Рубят, строят, роют Рвут на грядках сорняки И друг друга моют.        (руки)  Всегда шагаем мы вдвоём Похожие, как братья. Мы за обедом – под столом, А ночью – под кроватью.     (тапочки)  Что такое перед нами: Две оглобли за ушами, На глазах по колесу И седёлка на носу.     (очки)  Есть, ребята, у меня Два серебряных коня,  Езжу сразу на обоих. Что за кони у меня?    (коньки) 3.А  за двойкой ­ посмотри – выступает цифра три. Тройка – третий из значков, Состоит из двух крючков. Ученики: 1. Три цвета есть у светофора. Они понятны для шофёра: Красный свет – проезда нет, Жёлтый – будь готов к пути, А зелёный свет – кати. 2. Три зубца у старой вилки, Три – в тетрадке у Данилки: Он урок не доучил Вот и тройку получил. Учитель: А ещё число три дружит со сказками. Вспомните, в названиях каких сказок  оно встречается? («Три поросёнка», «Три медведя», «Три орешка для Золушки»). 3.За тремя идёт четыре, Острый локоть оттопыря.  Ученики: 1. Четыре в комнате угла, Четыре ножки у стола, И по четыре ножки У мышки и у кошки. 2. Шевелились у цветка Все четыре лепестка Я сорвать его хотел, Он вспорхнул, и улетел. 3. Ежегодно приходят к нам в гости: Один седой, другой молодой, Третий скачет, четвёртый плачет. Учитель: Кто назовёт четыре времени года? Четыре времени суток? Четыре стороны  света? 5.На что похожа цифра пять? На серп, конечно, как не знать? Ученики: 1. Один, два, три, четыре, пять.. Будем пальчики считать. Если пять стоит в тетрадке, Это значит всё в порядке. 2. Пять линеек нотной строчки Мы назвали нотный стан. И на нём все ноты – точки Разместились по местам. 3. Перед тобой пятёрка братьев. Дома все они без платьев, А на улице зато Нужно каждому пальто. 6. Цифра шесть – дверной замочек­ Сверху крюк, внизу кружочек. Ученики: 1.Шесть подружек в парке были. Шесть деревьев посадили, Шесть берёзок на аллее , Пусть растут они скорее! 2.Вот и гости собрались! На столе стоит сервиз: Чашек шесть, тарелок шесть,  Чай попить и торт поесть. 4. Шесть котят есть хотят. Дай им каши с молоком. Пусть лакают языком, Потому что кошки Не едят из ложки.. Учитель: Назовите по порядку героев сказки «Репка». Сколько их? Правильно, их  шесть. 7. Вот семёрка – кочерга У неё одна нога. Ученик: Семь ночей и дней в неделе. Семь вещей у нас в портфеле:  Промокашка и тетрадь,  Ручка, чтобы ей писать, И резинка, чтобы пятна Подчищала аккуратно. И пенал, и карандаш, И букварь – приятель наш. Учитель: Число семь часто встречается в пословицах и поговорках. Вспомните  некоторые из них.  Семь бед – один ответ.  Семеро одного не ждут.  Семь раз отмерь, один раз отрежь.  Один с сошкой, семеро с ложкой. Назовите семь дней недели. Семь цветов радуги. Сказки, в которых встречается это  число. ( «Волк и семеро козлят», «Белоснежка и семь гномов», «Сказка о мёртвой  царевне и о семи богатырях»). 8. У восьмёрки два кольца, Без начала и конца. Ученики: 1. Цифра восемь так вкусна Из двух бубликов она. 2. Цифру восемь, цифру восемь На носу всегда мы носим. Цифра восемь плюс крючки­ Получаются очки. 3. К этой цифре ты привык. Эта цифра – снеговик. Лишь зима сменяет осень, Дети лепят цифру восемь. Только к цифре ты, дружок, Третий не лепи кружок. 9. Цифра девять, иль девятка –  Цифровая акробатка: Если на голову встанет, Цифрой шесть девятка станет. Ученики: 1. Девять мальчиков в подъезде  Во дворе играют вместе. А с балконов на ребят  Девять бабушек глядят. 2. В девятиэтажном доме На девятом этаже Проживает мальчик Рома Девять лет ему уже. К девяти часам утра Роме в школе быть пора. 10.Цифра вроде буквы О –  Это ноль, иль ничего. Круглый ноль такой хорошенький, Но не знает ничегошеньки! Если ж слева, рядом с ним, Единицу примостим, Он побольше станет весить, Потому что это – десять. (Двое учеников инсценируют стихотворение С.Маршака. от автора читает учитель.) Сказал весёлый круглый ноль Соседке­единице: ­ С тобою рядышком позволь Стоять мне на странице! Она окинула его Сердитым, гордым взглядом: ­ Ты, ноль, не стоишь ничего, Не стой со мною рядом! Ответил ноль: ­ Я признаю, Что ничего не стою, Но можешь стать ты десятью, Коль буду я с тобою. Так одинока ты сейчас, Мала и худощава, Но будешь больше в десять раз, Когда я стану справа. Учитель:  С тех пор единица подружилась с нулём. Вот мы и вспомнили все числа первого десятка. Благодарю вас за чтение стихов, за  знание сказок и пословиц. Муниципальное образовательное учреждение Баклушинская средняя общеобразовательная школа Подготовила и провела учитель1 класса Белова Е.А. С.Баклуши. 2008 г.

Конспект мероприятия "Праздник первого десятка"

Конспект мероприятия "Праздник первого десятка"

Конспект мероприятия "Праздник первого десятка"

Конспект мероприятия "Праздник первого десятка"

Конспект мероприятия "Праздник первого десятка"

Конспект мероприятия "Праздник первого десятка"

Конспект мероприятия "Праздник первого десятка"

Конспект мероприятия "Праздник первого десятка"

Конспект мероприятия "Праздник первого десятка"

Конспект мероприятия "Праздник первого десятка"

Конспект мероприятия "Праздник первого десятка"

Конспект мероприятия "Праздник первого десятка"

Конспект мероприятия "Праздник первого десятка"

Конспект мероприятия "Праздник первого десятка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.11.2018