Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему :"Забавные прищепки" (МБДОУ "Детский сад №96" г.Перми)
Оценка 4.7

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему :"Забавные прищепки" (МБДОУ "Детский сад №96" г.Перми)

Оценка 4.7
Работа с родителями
docx
воспитательная работа
Детсад
24.04.2018
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему :"Забавные прищепки" (МБДОУ "Детский сад №96" г.Перми)
Цель: формирование технологической компетентности у детей старшего дошкольного возраста средствами дизайна.. - совершенствовать умение детей работать по схемам; - развитие творческого воображение, внимание, мелкую моторику; - формировать умение складывать из прищепок разные фигуры, разными способами; - воспитывать внимание, усидчивость. Ожидаемый результат: Дети умеют самостоятельно собирать из прищепок разные фигуры, составляют сказки.
Забавные прищепки.docx
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 96»г. Перми Принято Утверждено на Педагогическом совете Приказ №___ протокол №____ от «__»__________201_г. от «___»__________201__г. заведующий _________ О.Ю. Неволина «Забавные прищепки». Программа краткосрочной образовательной практики для детей старшего дошкольного возраста (четыре встречи) Автор: Воспитатель Лесникова Тамара Михайловна Пермь, 2018 год Аннотация для родителей Краткосрочная   образовательная   практика   «Забавные   прищепки» развивают   мелкую   моторику,   внимание,   зрительное   восприятие,   речь, мышление, память, воспитывают   усидчивость,   стремление к   достижению результата.. Цель:  формирование   технологической   компетентности   у   детей старшего дошкольного возраста средствами дизайна.. Задачи: ­ совершенствовать умение детей работать по схемам; ­ развитие творческого воображение, внимание, мелкую моторику; ­   формировать   умение   складывать   из   прищепок   разные   фигуры, разными способами; ­ воспитывать внимание, усидчивость. Количество встреч: 4 Количество детей: 8 человек Оборудование: Прищепки разных цветов, схемы, шаблоны животных, цветов, овощей и т.д. 1 встреча: «Забавные прищепки».  Прищепки, схемы.                                                                                          2 встреча: «На природе». Открытки с цветами, цветная бумага, шаблоны. 3 встреча: «В гостях у сказки» Русские народные сказки (книжки).  4 встреча: «Удивительный мир прищепок» (самостоятельная деятельность)   Ожидаемый результат: Дети   умеют   самостоятельно   собирать   из   прищепок   разные   фигуры, составляют сказки. Тема Задачи Тематический план занятий № вст реч и 1 «Забавные прищепки» . Упражнять детей работать с прищепками. Совершенствовать умение конструировать 2 3 4 «На природе» «В гостях у сказки» «Удивительны й мир прищепок»   Вызвать интерес у детей собирать цветы из цветной бумаги и прищепок. Закрепить умение пользоваться с прищепками. Закрепить умение детей составлять сказку по замыслу. Воспитывать стремление доводить начатое дело до конца. Развивать   творческое воображение,   внимание, самостоятельную Содержание Рассмотреть с детьми схемы на которых изображены разные фигуры из прищепок. Педагог предлагает делать любую фигуру. Дети рассматривают книги, иллюстрации с цветами, различных насекомых, животных. Педагог предлагает собрать «картину» из цветов и насекомых. Педагог предлагает рассмотреть детские книжки со сказками. Все дети работают за одним общим большим столом. Педагог   предлагает   детям самим   придумать   фигуры   и деятельность. собрать их на столе. Конспект встречи 1 про Педагог предлагает детям послушать загадку «На верёвке пальцы держат одеяльце» (прищепка). Правильно, молодцы. Это прищепка. Сейчас я вам расскажу интересную историю прищепку. В глубокой древности женщины- Воспитатель: хранительницы пещерного огня уже тогда использовали прищепки для того, чтобы сушить шкуры над костром (шкура – была у них одежда). Прищепку использовали не только, как средство крепления одежды на веревке, но и в качестве заколки для волос и закрепляли одежду, как пуговицы. А в наше время используют деревянные и пластмассовые прищепки. Вот сегодня мы с вами рассмотрим схемы и узнаем что можно сделать из прищепок. Дети рассматривают схемы и собирают фигуры. -Ребята какие вы молодцы, какие замечательные поделки у вас получились. Конспект встречи 2. Педагог предлагает вспомнить как красиво бывает летом на лугу, на полянке, где можно увидеть красивые, разноцветные цветы. Можно также встретить насекомых: божью коровку, стрекозу, жуков, лягушек и т.д. Сегодня мы с вами тоже соберём из прищепок –цветы. Цветы нас радуют своей необычной формой и расцветкой. Сейчас мы с вами посмотрим как красиво можно собрать из прищепок цветы. (Показ воспитателем, как на разные диски прицеплять прищепки, также собираем насекомых (лапки), животных. Когда все дети закончили работы, выложили все на -Какая интересная картина получилась на столе, как будь-то мы правда на лугу. Конспект встречи 3. столе. Педагог сообщает, что сегодня дети будут каждый составлять любимую сказку. -«В мире много разных сказок грустных и смешных, Но прожить на свете нам нельзя без них. В сказке может все случится, наша сказка впереди, Сказка в двери постучится – скажем гостье: «Заходи». Детям предлагается вспомнить какие сказки они знают. Ответы детей. Вопросы: - Как можно использовать прищепки? -А как сделать цветы, деревья? (ответы детей). Дети сами придумывают сказку, собирают на столе. Составляют интересные сказки. Конспект встречи 4. Педагог предлагает детям самим придумать фигуры из прищепок. Дети берут прищепки и начинают самостоятельно собирать разные фигуры из прищепок. Они придумывают названия своим поделкам. - Молодцы, у вас получились красивые фигуры. Список литературы: 1.Нагибина М.И. «Чудеса своими руками» М.,- 1997 год. 2.Навицкая О.П. «Ум на кончиках пальцев. Весёлые пальчиковые игры. Москва «Сова» 2006 год. 3. Ткаченко Т.А. «Развиваем мелкую моторику» 4. «Игры с прищепками. Творим и говорим» Ю.А Фадеева Г.А. Пичугина И.И. Шиненко Творческий центр Москва 2011 год 5. Интернет.

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему :"Забавные прищепки" (МБДОУ "Детский сад №96" г.Перми)

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему :"Забавные прищепки" (МБДОУ "Детский сад №96" г.Перми)

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему :"Забавные прищепки" (МБДОУ "Детский сад №96" г.Перми)

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему :"Забавные прищепки" (МБДОУ "Детский сад №96" г.Перми)

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему :"Забавные прищепки" (МБДОУ "Детский сад №96" г.Перми)

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему :"Забавные прищепки" (МБДОУ "Детский сад №96" г.Перми)

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему :"Забавные прищепки" (МБДОУ "Детский сад №96" г.Перми)

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему :"Забавные прищепки" (МБДОУ "Детский сад №96" г.Перми)

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему :"Забавные прищепки" (МБДОУ "Детский сад №96" г.Перми)

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему :"Забавные прищепки" (МБДОУ "Детский сад №96" г.Перми)

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему :"Забавные прищепки" (МБДОУ "Детский сад №96" г.Перми)

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему :"Забавные прищепки" (МБДОУ "Детский сад №96" г.Перми)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2018