Конспект непосредственно образовательной деятельности по социально- коммуникативному развитию в старшей группе на тему «Безопасность на льду»
Оценка 4.7

Конспект непосредственно образовательной деятельности по социально- коммуникативному развитию в старшей группе на тему «Безопасность на льду»

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
ОБЖ
Детсад
30.04.2017
Конспект непосредственно образовательной деятельности по социально- коммуникативному развитию в старшей группе на тему «Безопасность на льду»
Тема: «Безопасность на льду весной» Цель: Познакомить детей с правилами безопасности на льду в весенний период» Задачи: Образовательная: Формировать у детей представления о безопасном поведении на водоеме. Закрепить знания о времени года, о последовательности весенних месяцев, о признаках весны. Познакомить детей с понятием «служба спасения» и с номером службы спасения. Развивающая: Развивать внимание, мышление, память, речь. Воспитывающая: Воспитывать чувство осторожности, ответственного поведения за свою жизнь и жизнь окружающих.
Безопасность на льду.docx
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Дебесский детский сад №1» Конспект непосредственно образовательной деятельности по социально­ коммуникативному развитию в старшей группе на тему «Безопасность на льду»                                                                       Выполнила воспитатель старшей группы                                                                                   Опарина Анна Станиславовна Тема: «Безопасность на льду весной» 2017 год Цель: Познакомить детей с правилами безопасности на льду в весенний период» Задачи: Образовательная: Формировать у детей представления о безопасном поведении на  водоеме. Закрепить знания о времени года, о последовательности весенних месяцев, о признаках  весны. Познакомить детей с понятием «служба спасения» и  с номером службы спасения. Развивающая: Развивать внимание, мышление, память, речь. Воспитывающая: Воспитывать чувство осторожности, ответственного поведения за свою  жизнь и жизнь окружающих. Оборудование: Мобильный телефон, телевизор, картинки с изображением зимы и весны,  картинка с номером112. Ход НОД: Дети заходят в группу ­Ребятки, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся с гостями,  пожелаем гостям и себе здоровья. (Дети здороваются) (Стук в дверь) ­ Ой, кажется к нам кто­то еще пришел, кто же это может быть? Давайте посмотрим! (Открывается дверь, заходит Незнайка с коньками на плече) ­Здравствуй, Незнайка! ­Ребята, поздоровайтесь с Незнайкой! (Здороваются) Незнайка: Здравствуйте, ребята! ­Незнайка, куда же ты собрался, да еще и с коньками? Незнайка: На речку! Я тут мимо вашего детского сада проходил, решил зайти в гости, да  пригласить вас пойти со мной покататься на льду. Будем на коньках кататься, с берега на  санках спускаться! Пойдете со мной? ­Ребятки, пойдем с Незнайкой? (Ответы детей) ­Незнайка, разве ты не знаешь, что зима уже закончилась и наступила весна? Незнайка: Да вы что, какая еще весна? Зима еще, посмотрите, кругом снег! ­Нет, Незнайка, ты не прав! У нас с ребятками есть календарь природы, по этому  календарю мы смотрим, какое время года наступило. ­Ребятки, скажите, какой сейчас месяц? (Ответы детей) ­Посмотри, Незнайка, зима уже закончилась, она уступила место весне. Но зима не хочет  сдаваться, поэтому погода стоит нестабильная: может идти снег, а днем может ярко  светить солнце, снег тает и превращается в воду, а к вечеру все снова застывает и  превращается в лед. ­Ребята, скажите, март это какой месяц весны по счету? (Ответы детей) ­Правильно, март первый месяц весны, поэтому мы можем сказать, что наступила ранняя  весна. ­Ну что, Незнайка, весна то уже пришла! Незнайка: И что, снег то еще лежит, значит и лед на реке еще не растаял, значит я смело  могу идти и кататься! ­ Незнайка, ты вообще знаешь, что такое весна? И какие ее признаки? Незнайка: Да знаю! Это холод, мороз, много снега и лед на реке крепкий! ­Ребятки, правильно он говорит?  (Ответы детей) ­Сейчас мы с ребятами тебе расскажем о весне. ­Ребятки, подойдите к столу, выберите картинки с изображением весны. (На столе лежат картинки с изображением весны и зимы, ребята выбирают картинки с  изображением весны, а Незнайка одну картинку с изображением зимы) ­Ребятки, скажите, почему вы выбрали именно эти картинки? Расскажите Незнайке какая  бывает весна. (Задаю детям наводящие вопросы, дети рассказывают по картинкам признаки весны) ­Молодцы, ребятки! А правильно ли выбрал картинку Незнайка? (Ответы детей) ­Молодцы, ребятки, все правильно рассказали! ­Ну что, Незнайка, понятно теперь тебе? Незнайка: Не верю, все равно пойду кататься! ­Хорошо, Незнайка, предположим ты пошел кататься один на речку, лед на реке треснул и  ты провалился под лед, а кто тебя будет спасть? А телефон то у тебя есть? (Проверяет карманы) Незнайка: Нет!! ­Вот видишь! Кто тебя спасет? У меня есть один знакомый спасатель,который работает в  службе спасения, он может нам помочь! Давайте ему позвоним, попросим его, чтобы он  приехал к нам и рассказал, как надо вести себя на водоемах весной, куда ходить, а куда не  ходить и где можно кататься. ­Ребята, вы знаете номер в службе спасения? (Ответы детей) ­Чтобы позвонить в службу спасения, нужно набрать такие цифры… (Показываю номер112) ­Какие это цифры?  (Ответы детей) ­Правильно, один­один­два. Сто двенадцать.  ­Давайте вместе повторим. ­Ребятки, берем телефон и набираем номерок и звоним в службу спасения. ­Алло, здравствуйте, это служба спасения? Нет­нет, ничего не случилось. Мы просто хотим попросить вас приехать к нам и рассказать о безопасности в весенний период. Срочно  приезжайте, ждем! (Стук в дверь, заходит сотрудник МЧС) ­Здравствуйте, Александр Владимирович! ­Ребятки, поздоровайтесь! ­Это Александр Владимирович, он работает в службе спасения. ­Мы хотим попросить вас, чтобы вы рассказали нам о безопасности в весенний период. Тут  наш друг Незнайка нам не верит, что наступила весна, собирается идти на речку покататься на коньках. ­Расскажите нам, что же может произойти, если весной идти на речку? ­Ребятки, давайте присядем на стульчики. Все сели? Ножки стоят, ручки лежат, локти у  края, а спина­прямая! ­Слушаем очень внимательно! (Беседа сотрудника МЧС о безопасности на льду весной) ­ Ну что, ребятки, все поняли? Пойдем на речку? (Ответы детей) ­Незнайка, теперь тебе все понятно? Пойдешь кататься? Незнайка: Ой, наверно я не пойду на речку, да еще и один. Что­то мне страшно стало, а  если лед треснет? Кто меня спасет? ­Молодец, Незнайка, понял! Ну что, давайте скажем спасибо Александру Владимировичу  за интересную и познавательную беседу и наверно отпустим его, ему надо работать! ­Спасибо, до свидания! Незнайка: Я тоже пойду уже! ­Подожди, Незнайка, у меня есть мультфильм, который тебе не помешало бы посмотреть. ­Вы, наверно, все уже устали, давайте отдохнем! Физкультминутка «Весна» Улыбаются все люди Весна, весна, весна! Она везде, она повсюду Красна, красна, красна! По лесу, лугу и полянке Идет, идет, идет! На солнышке скорей погреться  Зовет, зовет, зовет! ­Молодцы! Отдохнули? А теперь все вместе пойдем смотреть мультфильм. (Присаживаются, смотрят мультфильм «Тонкий лед» (Беседа по мультфильму) ­ А теперь, ребятки, давайте проводим Незнайку! Пойдемте, скажем всем до свидания!

Конспект непосредственно образовательной деятельности по социально- коммуникативному развитию в старшей группе на тему «Безопасность на льду»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по социально- коммуникативному развитию в старшей группе на тему «Безопасность на льду»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по социально- коммуникативному развитию в старшей группе на тему «Безопасность на льду»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по социально- коммуникативному развитию в старшей группе на тему «Безопасность на льду»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по социально- коммуникативному развитию в старшей группе на тему «Безопасность на льду»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по социально- коммуникативному развитию в старшей группе на тему «Безопасность на льду»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по социально- коммуникативному развитию в старшей группе на тему «Безопасность на льду»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по социально- коммуникативному развитию в старшей группе на тему «Безопасность на льду»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по социально- коммуникативному развитию в старшей группе на тему «Безопасность на льду»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по социально- коммуникативному развитию в старшей группе на тему «Безопасность на льду»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по социально- коммуникативному развитию в старшей группе на тему «Безопасность на льду»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по социально- коммуникативному развитию в старшей группе на тему «Безопасность на льду»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2017