Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Волшебный цветок»
Оценка 4.8

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Волшебный цветок»

Оценка 4.8
Карточки-задания
docx
русская литература
Детсад
28.05.2019
Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе   «Волшебный цветок»
Воспитатель: Дети, давайте улыбнемся друг другу и поздороваемся. Доброе утро. Выполняется психогимнастика. Воспитатель: Дети с таким замечательным настроением вместе с гостями давайте полетим в прекрасный мир сказок. Как вы думаете, что я держу в руках? Ответы детей: книга. Воспитатель: Правильно, это книга, но она не обычная, а волшебная. Потому что в ней живет много разных сказок. Дети, пожалуй, каждый человек иногда мечтает хотя бы на мгновение оказаться в волшебном мире сказки и встретиться с ее любимыми героями, просто увидеть чудеса. Дети, а хотели бы вы попасть в сказку? Ответы детей: Да. (Звучит музыка «В гостях у сказки») Воспитатель: Хорошо, но попасть в сказку можно только с помощью волшебства. Давайте вы сейчас закроете глаза, а я с помощью волшебной палочки перенесу вас в волшебный лес, в котором растет необычный цветок у чудо деревца. РАЗ! ДВА! ТРИ! Волшебная палочка, в лес нас веди. Можно открыть глаза. Дети куда мы попали? Ответы детей: В лес. Воспитатель: Но где же наш цветок? Дети, что случилось с ним! Что от него осталось? Ответы детей: Только стебель, листья, серединка. (Запись ветра) Воспитатель: Дети, мне кажется, что налетел сильный ветер и сорвал все лепестки, полетели они далеко-далеко и заблудились в разных сказках. Поможем цветочку снова расцвести, вернуть свои лепестки.
волшебный цветок.docx
Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе  «Волшебный цветок» Ход НОД Воспитатель: Дети, давайте улыбнемся друг другу и поздороваемся. Доброе  утро. Выполняется психогимнастика. Воспитатель: Дети с таким замечательным настроением вместе с гостями  давайте полетим в прекрасный мир сказок. Как вы думаете, что я держу в  руках? Ответы детей: книга. Воспитатель: Правильно, это книга, но она не обычная, а  волшебная. Потому  что в ней живет много разных сказок. Дети, пожалуй, каждый человек иногда мечтает хотя бы на мгновение  оказаться в волшебном мире сказки и встретиться с ее любимыми героями,  просто увидеть чудеса. Дети, а хотели бы вы попасть в сказку? Ответы детей: Да. (Звучит музыка «В гостях у сказки») Воспитатель: Хорошо, но попасть в сказку можно только с помощью  волшебства. Давайте вы сейчас закроете глаза, а я с помощью волшебной  палочки перенесу вас в волшебный лес, в котором растет необычный цветок у  чудо деревца. РАЗ! ДВА! ТРИ! Волшебная палочка, в лес нас веди. Можно открыть глаза. Дети куда мы попали? Ответы детей: В лес. Воспитатель: Но где же наш цветок? Дети, что случилось с ним! Что от него  осталось? Ответы детей: Только стебель, листья, серединка. (Запись ветра) Воспитатель: Дети, мне кажется, что налетел сильный ветер и сорвал все  лепестки, полетели они далеко­далеко и заблудились в разных сказках.  Поможем цветочку снова расцвести, вернуть свои лепестки. Ответы детей: поможем. Воспитатель: Давайте посчитаем, сколько же лепесточков должно быть у  цветка. Ответы детей: Один, два, три, четыре, пять. Воспитатель: Сколько лепесточков должно быть? Ответы детей: Пять. Воспитатель: Хорошо дети. Мы знаем, сколько лепесточков должно быть.  Теперь можем смело отправляться в путешествие, а поможет нам в этом наша книга сказок. Она подсказывает, что надо идти к домику. Интересно, кто же  живет в этом домике? Посмотрите, дети, это же ... Ответы детей: Колобок. Воспитатель: Правильно, Колобок. Но он почему­то загрустил и спрятался,  потому что к нему в гости приходили герои сказок и заблудились в других  сказках. Они хотят, чтобы мы помогли им. Давайте поиграем. Игра «Распутаем сказку» Слушайте внимательно: 1. Бежала мышка, хвостиком махнула, колобок упал и покатился. Ответы детей: яичко упало и разбилось. Воспитатель: Правильно. Слушайте дальше и будьте внимательны. 2. Стала кошка Мурка звать на помощь ежика: ­ Иди еж репку вытащить  помоги! Ответы детей: не ежа, а мышку. Воспитатель: Хорошо. Слушайте дальше. 3. Схватил медведь петушка и понес его. А петушок кричит: ­ Котик, помоги!  Несет меня медведь за темные леса, за высокие горы. Ответы детей: не медведь, а лиса. Воспитатель: Правильно. Дети, посмотрите, колобок снова стал радостным. А за то, что вы помогли героям сказок попасть в свои сказки, он отдает лепесток с нашего цветка. Спасибо тебе Колобок. До свидания. А мы дети  отправляемся дальше. (Играет мелодия «Песня Красной шапочки») Переворачиваем следующую страницу и посмотрим, кто спешит нам на  встречу? Дети, кого мы увидели Ответы детей: Красная Шапочка Воспитатель: Правильно это Красная Шапочка. Наша Красная Шапочка  нуждается в помощи. Она не знает, как перейти дорогу. Давайте поможем ей и поиграем Игра «Отвечай быстро и правильно» Слушайте внимательно. 1. Где ездит транспорт? Ответы детей: Транспорт ездит по дороге. Воспитатель: Правильно. Слушайте дальше. 2. Где ходят пешеходы Ответы детей: Пешеходы ходят по тротуару. Воспитатель: Правильно. В каком месте можно переходить улицу? Ответы детей: Через пешеходный переход. Воспитатель: Правильно. А если, дети, дорога не имеет пешеходного  перехода. Ответы детей: С помощью сигналов светофора. Воспитатель: Правильно. А сколько цветов имеет светофор? Ответы детей: Три. Воспитатель: Какие же это цвета. Ответы детей: Красный, желтый, зеленый. Воспитатель: Дети, давайте поиграем с цветами светофора. Я буду по очереди открывать определенный цвет, а вы будете делать соответствующее движение. Проводится игра «Светофор» Воспитатель. Дети, Красная Шапочка очень благодарна вам за то, что вы ей  помогли и дарит следующий лепесток с нашего цветка. Спасибо тебе, Красная Шапочка. До свидания. А нам пора отправляться дальше. (Звучит мелодия «В гостях у сказки») Открываем следующую страницу нашей книги сказок. Дети, посмотрите, нас  ждет необычная встреча. Вот елки, а под одной из них сидит мама зайчиха.  Мне кажется, что она чем­то взволнована, пожалуй, тем, что ее зайчата не  могут попасть домой, они забыли, в каких домиках живут. Давайте поможем  им. (Приглашаю детей к столам) Ребята, давайте рассмотрим зайчат, которые у  вас на подставках. Какие они, какие­то необычные, правда? На что похоже их  туловище, какую геометрическую фигуру оно вам напоминает. Ответы детей: Прямоугольник. Воспитатель. А на какую геометрическую фигуру похожа голова зайчат. Ответы детей: На круг. Воспитатель: А уши. Ответы детей: На треугольник Воспитатель: А что вам напоминают верхние лапки. Ответы детей: Треугольник. Воспитатель: А лапки, на которых они стоят. Ответы детей: Квадрат. Воспитатель: Дети, вы все правильно назвали, но видите, какие зайчата  взволнованные, видимо потому, что не знают, как попасть в свои домики. Но  это не беда, мы попробуем им помочь. Посмотрите, мама­зайчиха пришила им столько пуговиц, количество которых соответствует номерам их домиков. Вы  должны посчитать сначала количество пуговиц, а затем пустить зайчат в  соответствующий домик. Будьте внимательны. Начинайте выполнять задания. (Дети выполняют задание) Воспитатель: Какие вы у меня умные. Справились с задачей. Мама­зайчиха  очень довольна, что ее зайчата вернулись в свои дома, и за это она отдает нам  еще один лепесточек с цветка. Спасибо тебе мама­зайчиха, и до свидания.  Дети мы уже с вами немного устали. Давайте отдохнем. Физминутка«Бабочка» В наш автобус бабочка залетела (дети бегают и машут руками) Никого не спрашивая, на первое место села (дети приседают) Не вежливо бабочка, нехорошо так делать (дети угрожают пальцем) Надо попросить, если хочешь с нами ехать: (дети хлопают в ладоши и  говорят) ­ Возьмите меня, пожалуйста! Воспитатель: Отдохнули, движемся дети, дальше. (Звучит мелодия Буратино из к/ф «Золотой ключик») Воспитатель: Открываем следующую страницу книги сказок и посмотрим, кто спешит к нам на встречу. Дети, посмотрите кого мы видим? Ответы детей: Это Буратино. Воспитатель: Правильно, это Буратино. А какая помощь ему нужна. Дети,  Буратино не пускают в кукольный театр на спектакль, потому что он забыл  все вежливые слова. Давайте ему напомним их. Какие вы знаете вежливые  или, как мы еще говорим «волшебные» слова. Ответы детей: Пожалуйста. Спасибо. Извини. Доброе утро. Приятного  аппетита. До свидания. Воспитатель: Мои умнички, а за то, что вы напомнили Буратино вежливые  слова, он отдает нам лепесток с нашего цветка. Спасибо тебе, Буратино. До  свидания. Продолжаем дальше путешествовать по страницам книги сказок. Открываем  следующую страницу. Воспитатель: Дети посмотрите, что это? Ответ детей: Это теремок. Воспитатель: А кто поселился в теремке? Ответы детей: Звери. Воспитатель: Давайте с вами вспомним зверушек, проживающих в теремке, с  помощью игры, которая называется «Собери картинку». Садитесь по двое, а я  вам раздам карточки, которые нужно сложить в одну картинку. (Раздаю разрезные картинки) Воспитатель: Дети, давайте назовем зверюшек с картинки, которую вы  составили. (Дети называют зверей) Воспитатель: Хорошо дети вы справились с задачей, и за это звери отдают нам лепесток с нашего цветка. Спасибо зверьки. До свидания. Воспитатель: Дети, мне наша книга сказок подсказывает, что мы собрали все  лепестки с нашего цветка, но чтобы убедиться в этом, давайте их посчитаем. Ответы детей: ОДИН. ДВА. ТРИ. ЧЕТЫРЕ. ПЯТЬ. Воспитатель: А сколько нам нужно было собрать лепесточков Ответы детей: ПЯТЬ. Воспитатель: Как вы считаете, мы справились с задачей? Ответы детей: справились. Воспитатель. Хорошо, дети, а теперь давайте закроем глаза и с помощью  нашей волшебной палочки вернемся в лес, где нас ждет наш цветок. (Медленная мелодия) РАЗ. ДВА. ТРИ. Волшебная палочка в лес нас веди! Итог. Рефлексия Открываем глаза, а вот и наш цветок. Посмотрите, он снова расцвел.  Посмотрите, каким замечательным стало наше чудо­деревце, оно тоже  зацвело. Даже зимой чудо­деревце всегда цветет, потому что цветы эти  необычные, каждый цветок это доброе дело которое вы сделали. Дети, а  сейчас давайте улыбнемся друг другу, улыбнемся нашим гостям и вместе с  улыбкой подарим хорошее настроение и с таким замечательным настроением  будем собираться на прогулку. До свидания!

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Волшебный цветок»

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе   «Волшебный цветок»

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Волшебный цветок»

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе   «Волшебный цветок»

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Волшебный цветок»

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе   «Волшебный цветок»

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Волшебный цветок»

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе   «Волшебный цветок»

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Волшебный цветок»

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе   «Волшебный цветок»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2019