конспект ннод аппликация в средней группе "Самолеты летящие сквозь облака"

  • Занимательные материалы
  • docx
  • 29.05.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

конспект ннод по художественно-эстетическому направлению (аппликация) в средней группе. Коллективная работа. Тематическая неделя Защитники Родины с подробным описанием хода занятия цель, задачи, оборудованием для детей и воспитателя, с динамической паузой,организационным моментом, рефлексией. Цель данного занятия учить детей правильно составлять изображения из деталей, находить место той или и ной детали в общей работе, аккуратно наклеивать.документ word
Иконка файла материала публикация.docx
Аппликация «Самолеты летящие сквозь  облака» Коллективная работа. Автор конспекта ННОД Грабовская Юлия Олеговна Программное содержание: Цель:Учить детей правильно составлять изображения из деталей, находить  место той или и ной детали в общей работе, аккуратно наклеивать. Закреплять знания формы, учить плавно, срезать его углы. Вызывать радость от созданной всеми вместе картины. Оборудование для детей: Картинка самолета. Бумажные прямоугольники для корпуса, хвоста и крыльев,  ножницы, клей, кисть для клея, салфетка. Большой лис бумаги, фломастеры или  гуашь голубого цвета для коллективной композиции. Оборудование для воспитателя: Прямоугольник из цветной бумаги зеленого  цвета, клей, кисть для клея, салфетка, ножницы.(показ).  Ход занятия. Вводная часть.  В.:­ Ребята я вам приготовила очень интересные загадки, в них скрыто тайна  нашей сегодняшней работы. Постарайтесь угадать: Птица по небу летит, Слышно, как она гудит. Отправляется на взлёт Серебристый ­ … . Д.:­ Самолет Собирается в полёт И моторами поёт. Если очень повезёт, То с собою нас возьмёт. Самый главный там – пилот,А машина ­. . Д.:­ Самолет Основная часть. На доске прикреплены картинки с изображением самолёта. В.:­ Обратите внимание на доску что изображено на этих картинках? Д.:­ Самолёты. В.: ­ Ребята предлагаю вспомнить нам с вами, какие части есть у самолета? Д.: ­ Самолёта есть: крылья шасси, кабина, двигатель, иллюминаторы. В.:­ На какую геометрическую фигуру он похож? Д.:­ Похож на прямоугольник. В.: ­Правильно ребята! Вот и мы с вами будем делать самолеты летящие сквозь  облака.Приступаем к выполнению  самолёта.  Физминутка "Самолет" Руки в стороны ­ в полет Отправляем самолет. Правое крыло вперед, Левое крыло вперед. Раз, два, три, четыре –Полетел наш самолет.  Индивидуальная помощь детям.  Предлагаю им подходить к фланелиграфу где прикреплен лист бумаги голубого  цвета (фон)  для коллективной композиции. Помогаю детям располагать и  наклеивать самолетыVIII. Рассматриваем с детьми готовую коллективную композицию,  порадоваться ее красоте.Заключительная часть. (рефлексия) В.:Ребята скажите какой праздник близится? Д: День пап,дедушек, дядей (День защитников отечества) В: Правильно ребята, молодцы!­Что мы с вами делали все вместе? ­Что вам больше всего запомнилось?