конспект ннод по художественно-эстетическому направлению (аппликация) в средней группе. Коллективная работа. Тематическая неделя Защитники Родины с подробным описанием хода занятия цель, задачи, оборудованием для детей и воспитателя, с динамической паузой,организационным моментом, рефлексией. Цель данного занятия учить детей правильно составлять изображения из деталей, находить место той или и ной детали в общей работе, аккуратно наклеивать.документ word
Аппликация «Самолеты летящие сквозь
облака» Коллективная работа.
Автор конспекта ННОД
Грабовская Юлия Олеговна
Программное содержание:
Цель:Учить детей правильно составлять изображения из деталей, находить
место той или и ной детали в общей работе, аккуратно наклеивать.
Закреплять знания формы, учить плавно, срезать его углы.
Вызывать радость от созданной всеми вместе картины.
Оборудование для детей:
Картинка самолета. Бумажные прямоугольники для корпуса, хвоста и крыльев,
ножницы, клей, кисть для клея, салфетка. Большой лис бумаги, фломастеры или
гуашь голубого цвета для коллективной композиции.
Оборудование для воспитателя: Прямоугольник из цветной бумаги зеленого
цвета, клей, кисть для клея, салфетка, ножницы.(показ).
Ход занятия.
Вводная часть.
В.: Ребята я вам приготовила очень интересные загадки, в них скрыто тайна
нашей сегодняшней работы. Постарайтесь угадать:
Птица по небу летит,
Слышно, как она гудит.
Отправляется на взлёт
Серебристый … .
Д.: Самолет
Собирается в полёт
И моторами поёт.
Если очень повезёт,
То с собою нас возьмёт.
Самый главный там – пилот,А машина . .
Д.: Самолет
Основная часть.
На доске прикреплены картинки с изображением самолёта.
В.: Обратите внимание на доску что изображено на этих картинках?
Д.: Самолёты.
В.: Ребята предлагаю вспомнить нам с вами, какие части есть у самолета?
Д.: Самолёта есть: крылья шасси, кабина, двигатель, иллюминаторы.
В.: На какую геометрическую фигуру он похож?
Д.: Похож на прямоугольник.
В.: Правильно ребята! Вот и мы с вами будем делать самолеты летящие сквозь
облака.Приступаем к выполнению самолёта.
Физминутка "Самолет"
Руки в стороны в полет
Отправляем самолет.
Правое крыло вперед,
Левое крыло вперед.
Раз, два, три, четыре –Полетел наш самолет.
Индивидуальная помощь детям.
Предлагаю им подходить к фланелиграфу где прикреплен лист бумаги голубого
цвета (фон) для коллективной композиции. Помогаю детям располагать и
наклеивать самолетыVIII. Рассматриваем с детьми готовую коллективную композицию,
порадоваться ее красоте.Заключительная часть. (рефлексия)
В.:Ребята скажите какой праздник близится?
Д: День пап,дедушек, дядей (День защитников отечества)
В: Правильно ребята, молодцы!Что мы с вами делали все вместе?
Что вам больше всего запомнилось?