Конспект ННОД на тему: «Магазин игрушек Агнии Барто».
Оценка 4.9

Конспект ННОД на тему: «Магазин игрушек Агнии Барто».

Оценка 4.9
Занимательные материалы +4
doc
воспитательная работа +2
Детсад
28.10.2018
Конспект ННОД на тему: «Магазин игрушек Агнии Барто».
Прекрасный конспект для малышей. Подходит и к разновозрастным группам. Стихи Агнии Барто знают все дети, а когда они помогают героям стихотворений при помощи игровых действий это завораживает с первых минут. Для занятия можно привлекать родителей или детей из старшей группы.Конспект занятия для младшей возрастной группы
Агния Барто.doc
Конспект ННОД для возрастной группы детей от 2 до 4 лет, тема: «Магазин игрушек Агнии Барто». Автор:  Воспитатель I квалификационной категории Трофимова Анастасия Валерьевна. Цель: «Закрепление знаний о творчестве А. Барто». Задачи: I. Образовательная: Формировать: ­ слуховое и зрительное восприятие художественного текста; ­ желание проговаривать слова и фразы; ­ соотносить слова с действиями. II. Развивающая: развивать зрительно­слуховое внимание, зрительно­моторную координацию. III. Воспитательная: ­ воспитывать бережное отношение к игрушкам; ­ формировать положительное отношение к героям произведений в творчестве А.  Барто; ­ воспитывать активность на занятии, умение слушать ответы других детей. Оборудование занятия: I. Дидактический материал для воспитанников: 1. Оформленная витрина «Магазин игрушек». 2. Объёмные резиновые игрушки по стихам А. Барто.  3. Плоскостные изображения игрушек.  4. Книги со стихами А. Барто. 5. Емкость с водой  6. Резиновый мяч.   7. Руль. 8. Видеопортрет писателя. II. Материально­техническое оснащение занятия: 1. Телевизор.                                                                                                                        2. Флеш карта. Ход ННОД: 1. Психологическая минутка: групповой круг «Улыбка». Воспитатель:   Я очень рада видеть вас сегодня ребятки! Подойдите ко мне поближе и сделайте круг. У меня в груди живёт тепло, протяните свои ладони, я подарю вам его, чтобы у вас на  лице появилась улыбка. (Отмечает улыбку каждого ребенка). 2. Сюрпризный момент «Поездка на автобусе в магазин игрушек». Воспитатель:  Предлагаю поехать сегодня на автобусе в магазин игрушек. Руслан будет у нас  шофером.  Звучит звукозапись. Дети становятся друг за другом, шофёр заводит автобус,  отправляются в путь. Автобус подъезжает к «Магазину игрушек». Продавец: Мальчишки и девчонки, а также воспитатели! Смелее проходите, как интересно здесь, смотрите! Вот зайчонок, вот бычок, а вот слон сел в уголок. Я знаю, что все малыши игрушки любят от души.(Показ игрушек). Воспитатель: (Дети и воспитатель здороваются с продавцом). Ребята, а вы знаете как нужно себя вести в магазине? (Дети вспоминают правила поведения в магазине). Продавец: А наш магазин необычный, и игрушки в нем необычные, они любят, когда покупатели с ними играют и  рассказывают о них стихи. А я слышала, что вы знаете много стихов об  игрушках. 3. Побуждение к рассказыванию детьми стихотворений А. Барто через игровые  ситуации. Воспитатель: Уважаемый продавец, наши дети действительно знают много стихов об игрушках.  Ребята, кто написал стихи о наших любимых игрушках? (А. Барто). Смотрите, в  магазине есть портрет А. Барто. Давайте почитаем стихи об игрушках. Кто из вас, детвора, прокатит на грузовике кота? (Мустафа читает стихотворение «Грузовик»). Продавец: Кот в машине не сидел, потому, что спать хотел. Давайте, уложим кота поспать. (Один из детей качает на руках кота). Продавец: Смотрите, ребята! Все игрушки уснули, только слон не спит. Кто расскажет, почему  слон не хочет спать.  (Дети рассказывают стихотворение «Слон»). Воспитатель: Выспался бычок и пошел гулять, давайте и мы с ним погуляем, а вы расскажите  стихотворение о бычке. (Кира читает стихотворение «Бычок», а все дети выполняют движения по содержанию  стихотворения. В конце стихотворения дети подходят к стульчику, в котором сидит  игрушка зайчик). Продавец: Посмотрите­ка, зайка очень грустный сидит. Вы не знаете, почему он грустит? (Кира рассказывает стихотворение «Зайка»). Воспитатель: А я знаю, как зайку пожалеть. Давайте его погладим. (Дети гладят зайку). 4. Выполнение динамических упражнений. Продавец: Сейчас ребятки мы вас превратим в игрушки! Посмотрите! В магазине все игрушки на витрине (руки в стороны) Заводные зайчики (приседания) Куколки и мячики (прыжки) Пушистые котята (гладят друг друга) Матрёшки, медвежата (имитируют матрёшку и мишку) Все на полочках сидят (приседания) С нами поиграть хотят (бег на месте). Воспитатель хлопает руками. 1,2,3 игрушки в ребят преврати! Продавец: Ребята, а на каком транспорте можно прокатиться? (на самолете). Тогда дети нам  расскажут стихотворение о самолете, а мы приготовимся к полету. (Катя рассказывает стихотворение «Самолет», дети «летят» а за тем садятся на  корточки). Воспитатель: А кто знает, на чем еще, кроме транспорта, можно покататься (на лошадке).  Расскажите нам стихотворение про лошадку. (Дети рассказывают стихотворение «Я люблю свою лошадку»). Продавец: (Слышится детский плач). Прискакали мы на лошадке к кукле Тане, а она горько плачет. (Входит Танечка и  подходит к емкости) Кто расскажет, что же случилось с ней?  Руслан рассказывает стихотворение «Наша Таня громко плачет». Воспитатель: Ребята, а может Танечка зря плачет? (Воспитатель берет мячик и бросает в воду)  Мячик утонул в воде? (Дети отвечают что нет). Как вы думаете, что нужно сделать,  чтоб мячик стал сухим? Правильно вытереть полотенцем. Ребята, Кто еще хочет рассказать стихи? (Дети читают стихотворение «Игра в стадо»). Продавец: Какие вы молодцы! Порадовали вы меня. Замечательные стихи рассказывали об  игрушках. И все эти стихи написала Агния Барто. Я рада была нашей встрече!  Приезжайте еще! До свидания! 6. Рефлексия. Воспитатель: Вот мы и приехали обратно. Ребята куда мы сегодня ездили с вами? Какие игрушки  вам понравились в магазине Агнии Барто? Мы сегодня много стихов читали про  игрушки, а вы знаете, кто написал эти стихи? (А. Барто).  А чем мы еще сегодня  занимались? (Ехали на автобусе, были в магазине игрушек, прокатили кота и уложили  спать, пожалели зайку, превращались в игрушки, летали на самолете и катались на  лошадке, успокоили Танечку). Ребята вы большие молодцы! Мы хотим вас порадовать! (Воспитатель выносит поднос  с соком). Читает стихотворение.  Сок из фруктов, овощей –  Он для взрослых и детей. Пейте соки, наслаждайтесь И здоровьем наслаждайтесь! Конец занятия.

Конспект ННОД на тему: «Магазин игрушек Агнии Барто».

Конспект ННОД на тему: «Магазин игрушек Агнии Барто».

Конспект ННОД на тему: «Магазин игрушек Агнии Барто».

Конспект ННОД на тему: «Магазин игрушек Агнии Барто».

Конспект ННОД на тему: «Магазин игрушек Агнии Барто».

Конспект ННОД на тему: «Магазин игрушек Агнии Барто».

Конспект ННОД на тему: «Магазин игрушек Агнии Барто».

Конспект ННОД на тему: «Магазин игрушек Агнии Барто».

Конспект ННОД на тему: «Магазин игрушек Агнии Барто».

Конспект ННОД на тему: «Магазин игрушек Агнии Барто».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.10.2018