Конспект ННОД на тему: «Магазин игрушек Агнии Барто».
Оценка 4.9
Занимательные материалы +4
doc
воспитательная работа +2
Детсад
28.10.2018
Прекрасный конспект для малышей. Подходит и к разновозрастным группам. Стихи Агнии Барто знают все дети, а когда они помогают героям стихотворений при помощи игровых действий это завораживает с первых минут. Для занятия можно привлекать родителей или детей из старшей группы.Конспект занятия для младшей возрастной группы
Агния Барто.doc
Конспект ННОД для возрастной группы детей от 2 до 4 лет, тема:
«Магазин игрушек Агнии Барто».
Автор:
Воспитатель I квалификационной категории Трофимова Анастасия Валерьевна.
Цель: «Закрепление знаний о творчестве А. Барто».
Задачи:
I. Образовательная:
Формировать:
слуховое и зрительное восприятие художественного текста;
желание проговаривать слова и фразы;
соотносить слова с действиями.
II. Развивающая:
развивать зрительнослуховое внимание, зрительномоторную координацию.
III. Воспитательная:
воспитывать бережное отношение к игрушкам;
формировать положительное отношение к героям произведений в творчестве А.
Барто;
воспитывать активность на занятии, умение слушать ответы других детей.
Оборудование занятия:
I. Дидактический материал для воспитанников:
1. Оформленная витрина «Магазин игрушек».
2. Объёмные резиновые игрушки по стихам А. Барто.
3. Плоскостные изображения игрушек.
4. Книги со стихами А. Барто.
5. Емкость с водой
6. Резиновый мяч.
7. Руль.
8. Видеопортрет писателя.
II. Материальнотехническое оснащение занятия:
1. Телевизор.
2. Флеш карта. Ход ННОД:
1. Психологическая минутка: групповой круг «Улыбка».
Воспитатель:
Я очень рада видеть вас сегодня ребятки! Подойдите ко мне поближе и сделайте круг.
У меня в груди живёт тепло, протяните свои ладони, я подарю вам его, чтобы у вас на
лице появилась улыбка. (Отмечает улыбку каждого ребенка).
2. Сюрпризный момент «Поездка на автобусе в магазин игрушек».
Воспитатель:
Предлагаю поехать сегодня на автобусе в магазин игрушек. Руслан будет у нас
шофером.
Звучит звукозапись. Дети становятся друг за другом, шофёр заводит автобус,
отправляются в путь. Автобус подъезжает к «Магазину игрушек».
Продавец:
Мальчишки и девчонки, а также воспитатели!
Смелее проходите, как интересно здесь, смотрите!
Вот зайчонок, вот бычок, а вот слон сел в уголок.
Я знаю, что все малыши игрушки любят от души.(Показ игрушек).
Воспитатель:
(Дети и воспитатель здороваются с продавцом).
Ребята, а вы знаете как нужно себя вести в магазине?
(Дети вспоминают правила поведения в магазине).
Продавец:
А наш магазин необычный, и игрушки в нем необычные, они любят, когда покупатели с
ними играют и рассказывают о них стихи. А я слышала, что вы знаете много стихов об
игрушках.
3. Побуждение к рассказыванию детьми стихотворений А. Барто через игровые
ситуации.
Воспитатель: Уважаемый продавец, наши дети действительно знают много стихов об игрушках.
Ребята, кто написал стихи о наших любимых игрушках? (А. Барто). Смотрите, в
магазине есть портрет А. Барто. Давайте почитаем стихи об игрушках.
Кто из вас, детвора, прокатит на грузовике кота?
(Мустафа читает стихотворение «Грузовик»).
Продавец:
Кот в машине не сидел, потому, что спать хотел. Давайте, уложим кота поспать.
(Один из детей качает на руках кота).
Продавец:
Смотрите, ребята! Все игрушки уснули, только слон не спит. Кто расскажет, почему
слон не хочет спать.
(Дети рассказывают стихотворение «Слон»).
Воспитатель:
Выспался бычок и пошел гулять, давайте и мы с ним погуляем, а вы расскажите
стихотворение о бычке.
(Кира читает стихотворение «Бычок», а все дети выполняют движения по содержанию
стихотворения. В конце стихотворения дети подходят к стульчику, в котором сидит
игрушка зайчик).
Продавец:
Посмотритека, зайка очень грустный сидит. Вы не знаете, почему он грустит?
(Кира рассказывает стихотворение «Зайка»).
Воспитатель:
А я знаю, как зайку пожалеть. Давайте его погладим.
(Дети гладят зайку).
4. Выполнение динамических упражнений.
Продавец:
Сейчас ребятки мы вас превратим в игрушки!
Посмотрите! В магазине все игрушки на витрине (руки в стороны)
Заводные зайчики (приседания)
Куколки и мячики (прыжки) Пушистые котята (гладят друг друга)
Матрёшки, медвежата (имитируют матрёшку и мишку)
Все на полочках сидят (приседания)
С нами поиграть хотят (бег на месте).
Воспитатель хлопает руками. 1,2,3 игрушки в ребят преврати!
Продавец:
Ребята, а на каком транспорте можно прокатиться? (на самолете). Тогда дети нам
расскажут стихотворение о самолете, а мы приготовимся к полету.
(Катя рассказывает стихотворение «Самолет», дети «летят» а за тем садятся на
корточки).
Воспитатель:
А кто знает, на чем еще, кроме транспорта, можно покататься (на лошадке).
Расскажите нам стихотворение про лошадку.
(Дети рассказывают стихотворение «Я люблю свою лошадку»).
Продавец:
(Слышится детский плач).
Прискакали мы на лошадке к кукле Тане, а она горько плачет. (Входит Танечка и
подходит к емкости) Кто расскажет, что же случилось с ней?
Руслан рассказывает стихотворение «Наша Таня громко плачет».
Воспитатель:
Ребята, а может Танечка зря плачет? (Воспитатель берет мячик и бросает в воду)
Мячик утонул в воде? (Дети отвечают что нет). Как вы думаете, что нужно сделать,
чтоб мячик стал сухим? Правильно вытереть полотенцем.
Ребята, Кто еще хочет рассказать стихи?
(Дети читают стихотворение «Игра в стадо»).
Продавец:
Какие вы молодцы! Порадовали вы меня. Замечательные стихи рассказывали об
игрушках. И все эти стихи написала Агния Барто. Я рада была нашей встрече!
Приезжайте еще! До свидания! 6. Рефлексия.
Воспитатель:
Вот мы и приехали обратно. Ребята куда мы сегодня ездили с вами? Какие игрушки
вам понравились в магазине Агнии Барто? Мы сегодня много стихов читали про
игрушки, а вы знаете, кто написал эти стихи? (А. Барто). А чем мы еще сегодня
занимались? (Ехали на автобусе, были в магазине игрушек, прокатили кота и уложили
спать, пожалели зайку, превращались в игрушки, летали на самолете и катались на
лошадке, успокоили Танечку).
Ребята вы большие молодцы! Мы хотим вас порадовать! (Воспитатель выносит поднос
с соком). Читает стихотворение.
Сок из фруктов, овощей –
Он для взрослых и детей.
Пейте соки, наслаждайтесь
И здоровьем наслаждайтесь!
Конец занятия.
Конспект ННОД на тему: «Магазин игрушек Агнии Барто».
Конспект ННОД на тему: «Магазин игрушек Агнии Барто».
Конспект ННОД на тему: «Магазин игрушек Агнии Барто».
Конспект ННОД на тему: «Магазин игрушек Агнии Барто».
Конспект ННОД на тему: «Магазин игрушек Агнии Барто».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.