Конспект НОД № 3 развития когнитивного уровня старших дошкольников.
Оценка 4.9

Конспект НОД № 3 развития когнитивного уровня старших дошкольников.

Оценка 4.9
Занимательные материалы +1
docx
воспитательная работа +1
Детсад
22.02.2019
Конспект НОД  № 3 развития когнитивного уровня старших дошкольников.
Структура группового занятия: Ритуал приветствия Упражнения на развитие коммуникативных способностей, повышение самооценки Физкультминутка или пальчиковая игра Упражнения на развитие познавательных процессов. Чтение сказки или тренинг навыков школьного поведения (чередуются) Упражнения для снятия мышечных зажимов и снижение психоэмоционального напряжения. Обратная связь. Ритуал прощания. О результативности проведенных занятий можно судить по следующим критериям: возрастающий интерес к выполнению коррекционно - развивающих заданий для ребенка; увеличение заинтересованности в специальных упражнениях на развитие учебных склонностей; повышение уровня активности участников занятий, проявляющийся в желании сотрудничества; повышение уровня заинтересованности в проведении совместных дел взрослого и ребенка. Ожидаемые результаты: Повышение мотивационной готовности дошкольников к школьному обучению, сформированность "внутренней позиции ученика", возникновение эмоционально - положительного отношения к школе, расширение знаний детей о мире школьников, интерес к школе, школьной атрибутике, новый уровень самосознания.
Занятие №3.docx
Конспект НОД развития когнитивного уровня старших дошкольников. Занятие № 3 Задачи: разитие произвольного поведения, умение действовать по правилам. развитие внимания и мышления; восприятие;  моторики развитие коммуникативных навыков повышение самооценки и самоуважения   Материалы: Стулья, которых должно быть на один меньше, чем участников.  Колокольчик. Картинки с изображением любых предметов.   Сегодня наше путешествие будет не совсем обычным. Все знают сказку  Х.К. Андерсена «Гадкий утенок»? Вот и мы сейчас с вами отправимся на  птичий двор. На птичьем дворе много важных птиц. Каких домашних птиц вы знаете?  Сейчас мы походим как гуси, утки, петухи, индюки ... и будем  преветствовать друг друга вежливыми словами.     1.Игра «Менялки» Участники содятся на стулья в круг. Оставшийся без стула — водящий.  Ведущий должен найти общий признак у детей и предложить им  поменяться местами: «Меняются местами те, у кого...». Дети, имеющие  такой признак, должны быстро поменяться местами.  Цель ведущего —  занять освободившееся место. Тот, кто остался без стула, становится  водящим. В эту игру вводятся система штрафов (из­за двигательной  неловкости), которая поможет детям регулировать свое поведение.   2.   Игра «Летает, не летает».   Все встают в круг. Психолог называет разные предметы.Дети должны  поднимать руки вверх только тогда, когда психолог произносит название  предмета, который может летать.   3.Тренинг поведения   Гадкого утенка в сказке много унижали и оскорбляли. Как вы думаете,  можно унижать и обижать кого – то, если он не похож на других? Можно  ли судить о человеке только по его внешности? А красивые люди всегда  бывают хорошими, добрыми? А если ребенок инвалид, то он тоже не  такой , как все, но он в этом не виноват! А что значит слово милосердие? После того как птицы напали на утенка, он очень загрустил. Давайте его  пожалеем, скажим ему много добрых слов, чтобы он гордо поднял свою  голову и не прятал ее от страха и обиды (тренинг со сменой ролей). Посмотрите, от добрых слов и вы все стали прекрасными  лнбедями. У  которых не только красивая внешность, но и прекрасная душа.   4.Развитие чувства ритма Взрослый задает чувство ритма двумя руками, например, два удара правой  рукой, три левой, дети воспроизводят ритм руками в том же порядке. По  мере усвоения детьми этого задания ритмы можно усложнять, например,  один удар правой, три ­ левой, два — правой рукой и т.п.   5.«Физкультминутка»           Для начала мы с тобой           Крутим только головой.           Корпусом вращаем тоже,           Это мы, конечно, сможем.           А теперь мы приседаем,           Мы прекрасно понимаем ­           Нужно ноги укреплять,           Раз — два — три — четыре — пять!           Напоследок потянулись           Вверх и в стороны. Прогнулись.           От разминки раскраснелись           И за парты снова сели.    6.    Итог занятия дети заканчивают предложения: *  Сегодня на занятии понравилось... *  Сегодня на занятии не понравилось... *  Я сегодня горжусь собой, потому что...   7.    «Всем, всем  до свидания!»  Дети по очереди кладут руки на руку воспитателя и все хором произносят фразу «Всем, всем до свидания!»

Конспект НОД № 3 развития когнитивного уровня старших дошкольников.

Конспект НОД  № 3 развития когнитивного уровня старших дошкольников.

Конспект НОД № 3 развития когнитивного уровня старших дошкольников.

Конспект НОД  № 3 развития когнитивного уровня старших дошкольников.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2019