Конспект НОД в 1 младшей группе «Автоград».
ОО «Познавательное развитие»
ИОО:«Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».
Виды детской деятельности:
игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная.
Цель:
Закрепить знания детей о транспорте.
Задачи :
«Познавательное развитие»:
Формировать умение различать по внешнему виду и называть транспорт.
Развивать умение определять цвет, форму и величину предмета.
Определять количество предметов.
«Речевое развитие»:
Формировать умение слушать, отвечать на вопросы.
Активизировать речь детей в процессе рассматривания предметов.
«Социально-коммуникативное развитие»:
Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками, воспитывать эмоциональную отзывчивость.
рассматривание картинок из серии транспорт.
Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная.
Материалы и оборудование: игрушки-машины (грузовые, легковые, спец.машины), карточки «Превращение цвета», д/и «Поставь машинам колёса».
Логика НОД:
Дети и воспитатель входят в зал. В зале стоят игрушки-машины.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько у нас гостей. Давайте поздороваемся с ними.
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Ой, а где это мы с вами оказались? Посмотрите, что стоит на столах?
Дети: машины.
Воспитатель: Правильно, это машины. Мы с вами оказались в Автограде. Здесь живут машины. Подойдём к ним и рассмотрим.
- Как называется эта машина? (трактор)
-Какого он цвета? (Трактор красный)
-Что это у трактора? (колёса). Какой они формы? (круглые) и т.д.
Примерные вопросы: Для чего нужна пожарная машина? Что перевозят грузовые машины? Рассматривают части грузовой машины (кабина, кузов, колёса).
Сколько машин мы здесь видим? (много) Все эти машины можно назвать одним словом «транспорт». Давайте произнесём это слово вместе - «транспорт».
Воспитатель: Я приглашаю вас с цех, где окрашивают машины.
Игра с карточками «Превращение цвета»
Карточки расставляются в ряд: бесцветный кузов машины, карточка с предметом определённого цвета (яблоко, огурец, лимион и т.д.), знак « равно». После знака дети ставят карточку с окрашенным кузовом.
Например: бесцветный кузов, огурец, равно, зелёный кузов и т.д.
Воспитатель: Сейчас пройдёт в цех сборки, здесь собирают легковые автомобили.
Дети садятся за столы. У каждого разноцветные кузова легковых автомобилей и набор колёс этих цветов.
Воспитатель: Посмотрите, что у вас на столе? Какие по форме колёса? Покажите мне красный кузов машины. Какие колёса мы ей поставим? (красные). И т.д.
Воспитатель: Молодцы! Вы справились с этим заданием. У нас получились прекрасные машины. На них мы сейчас отправимся в группу и расскажем родителям где мы были. Подойдите ко мне. Заводим моторы (круговые вращения руками перед грудью), взяли руль, поехали, посигналим гостям пибиб).
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.